Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 10.02.2011, 22:22 | Сообщение # 671
Quote (nafanya59) И если не трудно дай номер колец который с двухстороней трапецией (как понял у меня такая) 80 00099 4 0 000 по KS (на 4 цилиндра)Это стандартные 93,67.Quote (kolhak5) а чем это чревато вроде все нормально работает Площадь опоры кольца уменьшилась ,канавку раздолбит.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Четверг, 10.02.2011, 22:24
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Четверг, 10.02.2011, 23:32 | Сообщение # 672
толком не понял в поршне канавку раздолбит?
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 11.02.2011, 00:28 | Сообщение # 673
Quote (kolhak5) в поршне канавку раздолбит? ДА
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
sanila
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 14:53 | Сообщение # 674
Ребят помогите мне разобраться в моём вопросе.С начала пропал холостой ход.Подкрутил тросик газа поездил.Потом воще раскочегаривал чтобы ехать.На скорости ехал нормально,на светофоре трогался как будто дулся в туалете пока не набирал скорость,дымяра с зади конечно,еле доехал домой.И в этот день при заводке масло гасло через 3-4 секунды.И уже почти возле дома на оборотах стал слышен стук.Очевидно ТНВД или форсунки.Проверил ТНВД плохой.Заменил,за одно и форсунки новые.Поменял ремни,натяжитель.Буксиром завёл,стук остался surprised Начал приоткручивать трубки на форсунки одну за другой,на третем целиндре стук пропадает. wacko Снял голову,картер вытащил тот поршень всё ок...,вкладыши еще бегали бы бегали,кольца супер зрительно.Консилиум в гаражах в тупике,прям как сложнючий кроссворд.По советуйте как разгадать кроссворд,где там собака порылась???
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
Сообщение отредактировал sanila - Понедельник, 14.03.2011, 15:19
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:18 | Сообщение # 675
sanila, Стучать под нагрузкой могут в цилиндре шатунный, поршневой узлы, всё остальное работает не зависимо от работы горшка, т.е. не зависимо от отключения цилиндра Quote (sanila) Начал приоткручивать трубки на форсунки одну за другой,на третем целиндре стук пропадает при всех прочих раскладах стук должен остаться и после отключения цилиндра... толкатели, штанги, коромысла работают полюбому... если шатунный замок при съёме поршня был закрыт, болты не раскручены, то что то спецы либо проморгали сами, либо исчите касяк на демонтированном куске железа... Может в теории быть исчо вариант когда через впускной колектор гайку засосало, но это видно было бы на голове и верхней поверхности поршня... Чудес не бывает - ИСЧИТЕ...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
sanila
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:28 | Сообщение # 676
kasjavka, Нарыыыыыыыл. Начал дальше откручивать шатуны,на втором поршне вкладыши просто в дребезге.Но почему только на втором,и почему стук уходил когда я при откручивал форсу на третем горшке?
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Вторник, 15.03.2011, 09:50 | Сообщение # 677
Quote (sanila) Начал дальше откручивать шатуны,на втором поршне вкладыши просто в дребезге.Но почему только на втором,и почему стук уходил когда я при откручивал форсу на третем горшке? А сейчас читай внимательно тут и исчо здесь. Этот гимор мы уже проходили на одном из наших транзитов.... Добавлено (15.03.2011, 09:50) --------------------------------------------- sanila, Скорее причина масляное голоданиеи, и исчо, у нас заклинил мотор именно на втором шатунном, и именно из-за пробуксовки шестерни привода, на второй ссылке есть фотка... Лапать дальше, дружище...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
sanila
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Вторник, 15.03.2011, 18:38 | Сообщение # 678
kasjavka, Спасиб большое,завтра сниму дигло и буду рыть дальше.Добавлено (15.03.2011, 18:38) --------------------------------------------- Посоветуте плиз какой взять к.вал б/у или новый номинал турецкий?Одни горят турецкий не в коем случае,другие парят что турецкий считается оригиналом с 2000г
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Вторник, 15.03.2011, 18:50 | Сообщение # 679
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 15.03.2011, 18:56 | Сообщение # 680
Quote (sanila) Посоветуте плиз какой взять к.вал б/у или новый номинал турецкий?Одни горят турецкий не в коем случае,другие парят что турецкий считается оригиналом с 2000г Quote (kolhak5) бери б.у и не парься Я на турецком проехал уже 80 тыков,никаких замечаний. Сын,пока не поменял мотор,на турецком проехал ещё больше. Если будешь брать б/у,только в номинальном размере,чтобы не было необходимости в шлифовке. Иначе-турок.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|