привіт.
Quote (черный_чак)
ортофосфорная кислота не является ядом,
нууууу ,эт как пасматрэт, эт на любителя._)))))))) для когось, і горілка,- смертельна отрута _))))))))
после того, как я увидел,что вытворяет орто.кис.,с металлом,у меня отпала любая охота употреблять кока-колю.
говорят, если, на ночь, мясо залить кокой, то утром, от него, ни фига не останется.
или такой случай,- два болта М10, один урвался от воротка,другого стало жалко рвать, замачиваем в коке, через час, шо целый болт, шо урваный, открутились плоскогубцами, легко!
или,- кронштейн от зеркала, принес домой, что бы по перепаивать регулировки, и поменять зеркало, а ключа дома на 30 нет, кроме разводного. так пока сох клей, пока паял, пока то да се, три сутки кронштейн плавал в коке. на 4 день решил глянуть, че там, достал вытираю тряпкой, и слышу что под руками гайка шевелится.
то что три дня назад не возможно было отвинтить разводным,- открутилось руками !!! я был в шоке. а на стойке где была ржавчина,- блестел чистый метал.
с тех пор у меня в машине всегда есть дежурная кока.
а ВДшка только для замков или протереть уплотнитель, чтоб двери не примерзали.
Quote (черный_чак)
По моему мнению,проблемы с извлечением форсунок возникают на изношенных моторах,"жрущих" масло и дающих большое количество нагара.
согласен.
и если машина с 97, сколько раз ей меняли форсы? я думаю,-если б раз, на два года, снять и кинуть на проверку,полировку,промывку,регулировку, я не говорю чтобы поменять, они вынимались бы- пальцами.
а метод есть еще,прикольный,но и опасный,- прокрутить стартер, чтоб компрессия, их оттуда выбила, у нас так, когда то камазовский моторист додумался,неделю на больничном был. форса рикошетом, от кабины, дала по кумполу._)))
а если б, не рикашетом, а по прямой? ((((
щасливо.