transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
как снять форсунки без съёмника
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 19.01.2010, 11:40 | Сообщение # 11
высверливал оказалось лучший вариант
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.01.2010, 14:56 | Сообщение # 12
Я пользовался обычной рассухаркой от ВАЗ 2108.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
putnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 00:10 | Сообщение # 13
Кока-кола помогает лучше ВД.У меня гайка на запаске прикипела,чем только не пробовал.Облил Кокой,через час чуть ли не от руки отвернулась.

Форд-Транзит.2007г.в.2.4л. 115л.с.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 00:47 | Сообщение # 14
Йод,уксус,пепси-кола с кока-колой-размачивают ржавчину,а форсунку держит нагар.Его можно попытаться размочить ацетоном,но ацетон очень быстро испаряется.
Можно попробовать смеси для "раскоксации",там должны быть вещества,растворяющие нагар.
Самому пока не приходилось мучиться с извлечением форсунок.
На Спринтере очень часто пригорают форсунки;лечение-высверлить.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 22:29 | Сообщение # 15
черный_чак surprised И мы это пьём!!!кошмар
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.06.2010, 20:09 | Сообщение # 16
всім привіт.

Quote (BYCHKOFF07)
И мы это пьём!!!кошмар

не знаю,кто как, но лично я, коку уже 3 года не пью - ва-аб-ще,- после того, как в ингридиентах, увидел - ОРТОФОСФОРНУЮ КИСЛОТУ,-єт какраз та фигня,шо помагает болты отвинчивать.

щасливо.

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 23.06.2010, 01:00 | Сообщение # 17
ярос_лав, ортофосфорная кислота не является ядом,я в своё время много работал с ней;относится к слабым кислотам,уксусная эссенция гораздо опаснее концентрированной ортофосфорной кислоты.
Хотя как пищевая добавка-это перебор.
По моему мнению,проблемы с извлечением форсунок возникают на изношенных моторах,"жрущих" масло и дающих большое количество нагара.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 23.06.2010, 04:33 | Сообщение # 18
привіт.

Quote (черный_чак)
ортофосфорная кислота не является ядом,

нууууу ,эт как пасматрэт, эт на любителя._)))))))) для когось, і горілка,- смертельна отрута _))))))))

после того, как я увидел,что вытворяет орто.кис.,с металлом,у меня отпала любая охота употреблять кока-колю.
говорят, если, на ночь, мясо залить кокой, то утром, от него, ни фига не останется.

или такой случай,- два болта М10, один урвался от воротка,другого стало жалко рвать, замачиваем в коке, через час, шо целый болт, шо урваный, открутились плоскогубцами, легко!

или,- кронштейн от зеркала, принес домой, что бы по перепаивать регулировки, и поменять зеркало, а ключа дома на 30 нет, кроме разводного. так пока сох клей, пока паял, пока то да се, три сутки кронштейн плавал в коке. на 4 день решил глянуть, че там, достал вытираю тряпкой, и слышу что под руками гайка шевелится.
то что три дня назад не возможно было отвинтить разводным,- открутилось руками !!! я был в шоке. а на стойке где была ржавчина,- блестел чистый метал.

с тех пор у меня в машине всегда есть дежурная кока.

а ВДшка только для замков или протереть уплотнитель, чтоб двери не примерзали.

Quote (черный_чак)
По моему мнению,проблемы с извлечением форсунок возникают на изношенных моторах,"жрущих" масло и дающих большое количество нагара.

согласен.

и если машина с 97, сколько раз ей меняли форсы? я думаю,-если б раз, на два года, снять и кинуть на проверку,полировку,промывку,регулировку, я не говорю чтобы поменять, они вынимались бы- пальцами.

а метод есть еще,прикольный,но и опасный,- прокрутить стартер, чтоб компрессия, их оттуда выбила, у нас так, когда то камазовский моторист додумался,неделю на больничном был. форса рикошетом, от кабины, дала по кумполу._)))
а если б, не рикашетом, а по прямой? ((((

щасливо.

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 23.06.2010, 23:23 | Сообщение # 19
киросином проверяли литьё на заводе сам видел. Болванка толщиной сантиметров семь мажется керосином а с другой стороны мелом и остаётся ждать если малейшая раковина мел потемнеет. С помощью керосина отворачивал вентиль на автомобильном газовом болоне под сжатый газ, очень легко после него, а вд так для смазки, колой ещё не пробовал. Помню раньше грели автогеном или лампой футорки на газоне или зилу, и поливали водой. И так несколько раз. А у парня головка снята может можно если совсем голая.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 23.06.2010, 23:58 | Сообщение # 20
Вот тоже интересно на счет форсунок
Система впрыска Common Rail вообще не терпит экономии на расходных материалах, а также пренебрежения регламентными работами. Иллюстрацией этого служит простой пример - установка форсунок впрыска на старые уплотнения (медные шайбы). Причина, как правило, банальная лень или переходящая все границы жадность. Похожая ситуация - использование новых шайб, однако неквалифицированная их установка (на неподготовленную поверхность, а ведь грязь с форсунки сыплется в ее посадочное отверстие, вызывая неплотное прилегание шайбы к форсунке или шайбы к плоскости отверстия). Из-за использования старых шайб также возникает неплотное прилегание. В обоих случаях из отверстия форсунок начинают выходить выхлопные газы и несгоревшие тяжелые углеводороды - клиент приезжает на СТО с жалобой, что у него из-под форсунки "лезет битум"... Скорее всего, это признак уже крепко "укоревшей" в ГБЦ форсунки, так как к этому моменту ее колодец весь будет заполнен битумными массами. Стоимость работ по бережному выкручиванию одной форсунки может легко превысить 50$. В запущенных ситуациях нередки их разламывания при попытке выкручивания. Спасти ГБЦ в этом случае может только высверливание форсунки на координатном станке. А потому не надо ждать, когда запах сгорающих коксовых отложений на форсунках достигнет салона. Надо взять себе за правило и периодически контролировать работу двигателя (слушать на предмет "подсекания" газов) со снятыми защитными кожухами.
Достаточно распространенной проблемой вышеописанная ситуация становится на турбодизелях CDI автомобилей Mercedes. Поэтому, например, скандинавские таксисты - владельцы таких автомобилей взяли за правило с периодичностью раз в 10 тысяч километров пробега снимать форсунки и менять огнеупорные медные шайбы и болты крепления форсунок. Поступать так рекомендуют и многие СТО в нашей стране...
Однако коксование посадочных отверстий форсунок не самое страшное последствие использования старых огнеупорных шайб. Мало кто знает, что они выполняют функцию отвода избытка тепла от распылителя форсунки и, изнашиваясь, теряют свою эффективность. Поэтому если шайба прогорела, то практически со стопроцентной уверенностью можно сказать, что и сам распылитель уже "синий" от перегрева. А его стоимость - 40-80$.
Кстати, "здоровье" распылителей напрямую зависит и от состояния турбоагрегата, а также от качества применяемого моторного масла. При чем тут одно к другому? Дело в том, что все двигатели с CR оборудованы турбинами. А принцип работы подшипников скольжения турбины - жидкостное трение, когда масло под давлением образует слой, по которому скользит вращающийся с огромной скоростью ротор турбоагрегата. Это и обуславливает высокие требования к качеству моторного масла. Поэтому оговоримся, что льем только "синтетику". Не соответствующее допускам масло не обеспечит должной защиты турбины и приведет к ее преждевременному износу. А когда турбоагрегат пойдет вразнос и двигатель начнет работать на парах моторного масла, то с вероятностью 60 процентов можно предположить, что уже "сгорели" и распылители.
Несколько слов хотелось бы сказать и любителям мыть двигатель до первозданного состояния. Не надо забывать, что современные турбодизели с электронными системами управления впрыском - это не "безмозглые" дизельные агрегаты конца 80-х годов прошлого века и из-за обилия электронных компонентов и электрических разъемов "купаться" вовсе не любят! А посему после мойки двигателя, если к таковой все же пришлось прибегнуть, очень важно тщательно обдуть сжатым воздухом все электрические разъемы, а также места установки форсунок для предотвращения скапливания воды, приводящей к их "укореванию"...


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, 061275sergey, nikola1964, Musha, Darnasus, ytagan, mylo