как снять форсунки без съёмника
|
|
Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:17 | Сообщение # 1
2 снял с помощю отвёртки ,а 2 замачивал вд-40 и никак,,,,,,,,,,,,,,
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:38 | Сообщение # 2
Quote (alex060870) 2 снял с помощю отвёртки ,а 2 замачивал вд-40 и никак,,,,,,,,,,,,,, 1. Желательно, чтобы мусора было минимум на двигателе. Нужно двигатель держать в чистоте. 2. Снять топливопровод обратки. Аккуратно снимать. Или сразу обрезать ножницами топливопровод обратки (если не снимается), чтобы не обломать эти ПИМПОЧКИ. 3. Пролить WD-40. Помогает. 4. Открутить болт крепления форсунки. 5. Форсунку аккуратно туда-сюда двигаем ругой (можно отверткой без усилия) по часовой и против часовой. 6. Отвертной аккуратно под форсунку как-бы вытягиваем ее в верх, врачая по часовой, против часовой ее при этом, вставляя отвертку в паз посередине. (стараемся ответркой не повредить пластиковую прокладку под форсукой)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:43 | Сообщение # 3
alex060870, если ВД-40 не помогает,то возьми уксус(у него серьёзная проникающая способность),чуть пролить и оставить промоченую тряпку на ночь.
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
Дата: Суббота, 26.12.2009, 23:08 | Сообщение # 4
всё это делал даже разводным ключом зажимал форсунку пробовал поворачивать неидёт ,замачивал вд-40 на сутки *****поддивал монтажкой с 2 сторон бесполезно. головка снята .
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 00:52 | Сообщение # 5
Quote (alex060870) даже разводным ключом
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 00:59 | Сообщение # 6
Я свою одну (самую первую от капота) дербанил почти 2дня на морозе -15(остальные отверткой снялись),и ВД40и черт знает что она через пол дня крутиться начала но не снималась,гвоздодерам драл ЗАЕ...Я это не то слово чето тока не делал,у кого не спрошал все сказали проливать и вытягивать,ну или крайний вариант ломать и высверливать чего крайне нехотелось(т.к. все в сборе стояло) а форсунки под замену шли потому старую сохранить не пытался.
|
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:49 | Сообщение # 7
форсунку /снял/ высверлил!!!!!!!
|
Дата: Среда, 06.01.2010, 19:13 | Сообщение # 8
Тоже при капе движка форсунку поборол только в сверлильном станке .Трясло какбы не попасть на замену головки.До этого метровый гвоздодёр сломал об неё и замачивал в керосине и др а вот уксус не пробовал
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 06.01.2010, 20:39 | Сообщение # 9
Видел съемник проще некуда,обычная прямая трубка с резьбой накручивается на форсунку,а по трубке передвигается груз, верх-низ,упираясь в верхнюю часть трубки где вместо резьбового соединения -упор. И вот ударяем грузом по упору,снизу вверх,и трубка вытягивает форсунку.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Среда, 06.01.2010, 21:13
|
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:11 | Сообщение # 10
У йода проникающая способность высокая,лучше чем WD.Форсунки не пробовал,но болты обычно поддаются!
|