transit-club
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Дизель прохо заводится
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:28 | Сообщение # 1
Черный_Чак нашёл на http://toyota4x4.front.ru/diesel/diesel.htm такую картинку (Vova: умница он, Я ее видел, но особо не парился):

Как помочь дизелю:
1. Проверить компрессию, если ниже 24bar - думать о капиталке или о замене колец. (Ногами не пинать, думал долго), если разброс в компресии по цилиндрам больше 2 bar, то это уже намного ближе.
2. Можно поставить 2-й АКБ. У меня с моей АКБ на 100Ач при -17^C стартер редукторный делает только 3 оборота и АКБ сдыхает.
3. Если рабочая свеча накала, поставить перемычку, чтобы система "холодного пуска" постоянно работала. Все это временная мера, помочь двигатель завестись до капиталки или продажи.
4. "Быстрый старт" во впускной коллектор тоже рулит, но нужно знать меру. Передозировка чревата последствиями.
5. Можно огнем с горелки или феном строительным нагреть воздух во впускном коллекторе. Тоже рулит.
6. Если ничто не помогает - гнать Транзит в теплый бокс, зарядить АКБ, отогреть его и заводить.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:31 | Сообщение # 2
Еще одно подтверждение, что дизель 2,5 Ford-Transit должен беспроблемно заводиться и без свечи накала до -10^C

Ссылка на сайт

Двигатели объемом 2.5 л

Другим, не менее распространенным, двигателем Ford является дизель объемом 2,5 л (атмосферный и турбодизель), устанавливаемый на микроавтобусы модели Transit с 1986 года.
Его предшественник — двигатель YORK 2401 объемом 2,4 л, сейчас представляет интерес, пожалуй, только для истории, поэтому вряд ли есть смысл его рассматривать.
Двигатель 2,5 л — рядный, четырехцилиндровый с непосредственным впрыском топлива, нижним расположением распредвала и штанговым приводом коромысел клапанов (как на нашей «Волге»). Дизель имеет чугунный моноблок и чугунную головку блока цилиндров. Привод ТНВД и распредвала осуществляется зубчатым ремнем. Топливная аппаратура — Bosch или Lucas, форсунки до 1988 г. — тех же фирм, а позже — американской фирмы Stanadyne.
Двигатель для обеспечения пуска в холодное время года имеет электрофакельную систему предпускового подогрева, которая включается при температуре менее -5°С.
ТНВД фирмы Lucas достаточно надежен в эксплуатации , но очень требователен к точности стендовых регулировок.
Ряд машин (видимо, в «южном» исполнении) вообще не имеют системы предпускного подогрева. Исправный двигатель без этой системы надежно пускается только до температуры -10°С.
Двигатели 2.5 л очень надежны, выдерживают большие пробеги и тяжелые условия эксплуатации. Основной их недостаток — высокая шумность работы и низкочастотная вибрация (тряска), обусловленные непосредственным впрыском топлива.
Повреждение зубчатого ремня у этих моторов приводит прежде всего к деформации штанг толкателей клапанов. Поэтому, в отличие от многих других дизелей, здесь иногда удается обойтись только заменой штанг без снятия головки блока. Тем не менее, нельзя сказать, что гнущиеся штанги всегда предохраняют клапаны от повреждений — ревизия головки блока все же не будет лишней.
Больше всего проблем на этих машинах бывает с топливной системой. И это не случайно. Ведь давление открытия форсунок 260-280 бар предъявляет повышенные требования к ТНВД. А тогда любые подсосы воздуха и падения внутреннего давления в насосе недопустимы.
Плунжеры ТНВД Lucas в этих условиях проявляют большую долговечность, чем у ТНВД Bosch, однако все, сказанное выше о требовательности регулировок у Lucas, остается в силе.
При замене форсунок Stanadyne следует внимательно проверять их номера и соответствие типу топливной аппаратуры — у Bosch и Lucas форсунки разные, кроме того, они отличаются по годам выпуска и модификации дизеля (атмосферный или с наддувом). Для простоты идентификации форсунки помечаются различной цветовой меткой. Двигатели 2,5 л очень чувствительны к точности установки угла опережения впрыска. По инструкции угол устанавливается с помощью специальных штифтов, хотя их положение может не соответствовать заданному, если были нарушены технологии регулировки и сборки ТНВД после ремонта.

И еще вырезка из букваря. Не стоит понимать ее буквально. -20^C - это практически нереально без рабочей свечи, и тем болнн нереально на одном АКБ.



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Миха-гуд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:31 | Сообщение # 3
Наткнулся на эту тему и решил исповедаться. У меня транзит не заводится при температуре ниже +5, т.е. точно такая же история. Я лично поставил подогрев, включаю на полчаса и заводится с пол пинка даже при -20. Придволожения у меня такие:
Датчик температуры двигателя, о котором как-то говорили на форуме, который даёт сигнал на насос, скорее всего вышел из строя и показывает одну и ту же температуру, поэтому насос не меняет опережение впрыска и двигатель не заводится, а диагностика показывает прекрасную картину.
Для сравнения хочу рассказать как работает на холодную китайский грузовик BAW ФENIX . Так как он не имеет автоматических регулировок, то без подкручивания СПЕЦ. болта smile на педали акселератора, машина до прогрева работает в диапазоне 400-800 оборотов, машину колбасит. Так вот у меня до прогрева так же плавают обороты.
Вопрос 1-ый: стоит ли мне поставить такой же болт и в графе производитель писать КИТАЙ или поменять датчик(где он находится?)???
Вопрос 2-ой: Правильно ли я поставил диагноз своему боливару?


Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:31 | Сообщение # 4
Миха-гуд, тоже пользую подручные средства на педаль. biggrin Датчик стоит один в корпусе термостата, другой в корпусе возд фильтра. В блоке холодного пуска думаю с мозгами не связан. Эту тему читал? Есть над чем подумать.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Миха-гуд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:31 | Сообщение # 5
Sirrega, я к сожалению не вижу связи между температурой воздуха и плавающими оборотами. Вова не расписал нахрена этот датчик вообще нужен biggrin , то что он на мозги подаёт инфу и ежу понятно, но какую и зачем, насколько я помню температура воздуха влияет на его способность к расширению в камере сгорания, т.е. его увеличение объёма прямо пропорционально зависит от уменьшения температуры, но что при этом должны изменять мозги компьютера? Если меняется подача топлива, то при температуре в - 40 подача должна прекратиться вообще, в камере просто не куда будет впрыскивать топливо biggrin , а что думаете Вы коллеги? Я так понял эта болезнь затронула не только меня, плавание оборотов не единичный случай? Проблема всё-таки в датчике, но в каком?..
Кстати хочу посмотреть, по-моему у меня два дачика температуры, один на мозги, второй на панель приборов, но не берусь утверждать так как не разбирал у себя эту тему (ездит да и фиг с ним), посмотрю, убедюсь, и отпишусь.


Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)



Сообщение отредактировал Миха-гуд - Понедельник, 16.03.2009, 08:19
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:31 | Сообщение # 6
Quote (Миха-гуд)
Вова не расписал нахрена этот датчик вообще нужен

Из-за своей лени, не хочу ворошить тех.литературу. Но предпологаю, что регулирует подачу топлива и возможно опережение. Данный датчик имеется на любом нормальном авто.
Quote (Миха-гуд)
один на мозги, второй на панель приборов,

Внутренний на панель идет, наружний соответственно на мозги.
Quote (Миха-гуд)
я к сожалению не вижу связи между температурой воздуха и плавающими оборотами.

Неверный/отсутсвие сигнала от датчика. Без тосольной температуры у меня зажигается джеки чан, с воздухом не экспериментировал. У МОЛОЧНИКа вроде как все ровно прошло.
И еще кто то год назад писал, что "расколбас" вылечился заменой тосольного датчика на мозги.
Первое сообщение, офигеть датчик стоит.
Quote
Без тосольной температуры у меня зажигается джеки чан,

Сегодня ставили эксперименты. Отключали и по одиночке и вместе, ошибок небыло, работал ровно. А когда менял ремень ГРМ, при запуске без него горела ошибка. bash


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:33 | Сообщение # 7
черный_чак, полностью согласен.Я в свою очередь пошёл логическим путём.Если не заводится,то почему?И почему заводится с "галстука"?Мне кажется всё просто,
1.Плохой аккомулятор или малый пусковой ток,ведь для 2,5 литров дизеля штатный 75 амперный аккомулятор это мало для низких температур.
2.Густое масло.
3.Густое диз.топливо.
Причём я не изобретаю велосипед,это логическая цепочка,т.е. при густом масле и густой соляре аккомулятору не хватает мощности для раскрутки двигателя чтобы ТНВД смог закачать густую саляру.Допускаю своё мнение не слишком грамотным,но именно так рассуждая поставил дополнительный аккомулятор на 110 а/ч,заливаю на зиму синтетику,использую быстрый старт(эфирную смесь в воздухан в течении 2-3 секунд) и уже две зимы завожусь каждый день без сбоев.И кстати ещё ниразу не выварачивал свечу прокала. tongue


92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:33 | Сообщение # 8
Думаю все в "резвости" стартера, на холоде у него "падающая" характеристика оборотов, в то время как "галстук" тащит уверенно и постоянно. ..... холодно , нужно нагреть холодный забортный воздух в холодном цилиндре до температуры вспышки ДТ.
Попробуйте в 2 этапа - прокрутка, пауза, прокрутка и старт двигателя.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:33 | Сообщение # 9
Quote (zh170671iaa)
Попробуйте в 2 этапа - прокрутка, пауза, прокрутка и старт двигателя.

Замечал,такой режим пуска бывает эффективным.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:33 | Сообщение # 10
Ребята тоже подскажите про моего начал алохо заводится при понижении темп. думал поменяю свеи и все гуд-хрен там, на замену свечей не отреагировал, после того как заведется серого дыма много. Крутит хорошо , тпливный поменял, А РАННЬШЕ НА НОВЫХ СВЕЧАХ В ЛБОЙ МОРОЗ С ПОЛОБОРОТА, может поизносилось чего?

Добавлено (26.10.2009, 08:29)
---------------------------------------------
ребят кто нибудь может помочь??


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD


Сообщение отредактировал КАЛЯН - Воскресенье, 25.10.2009, 21:03
Профиль
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Eugenemiz, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, DиMoN