transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Дизель прохо заводится
Кровельных-дел-мастер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Репутация: 65
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:35 | Сообщение # 21
У меня стал плоховато заводиться с последующим трепыханием двигла с приходом 0 градусов (Крым, ёпт!) Решил вопрос регулировкой момента впрыска.

FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:35 | Сообщение # 22
Смотрю, какие-то "южные" у нас всех Транзиты.
Тоже стал не таким как прежде , с утра даю 3 минутную прогревку электролита зарядным от 220 В и все.

Добавлено (01.11.2009, 23:28)
---------------------------------------------
"ребят кто нибудь может помочь?? "

Попробуй 2 АКБ в паралель, явно не хватает оборотов стартеру или подкрути опережения впрыска топлива.


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:36 | Сообщение # 23
Quote (zh170671iaa)
Тоже стал не таким как прежде , с утра даю 3 минутную прогревку электролита зарядным от 220 В и все.

У нас было -3...-5^C. Даже свеча не загорелась. С полпинка завелся.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:36 | Сообщение # 24
"У нас было -3...-5^C. Даже свеча не загорелась. С полпинка завелся. "

Просто не вижу смысла бежать в магазин за новым АКБ.
"Трудность" всегда только при первом пуске с утра, весь день - без проблем.
Хорошое правило - авто каждый вечер возвращается на стоянку, на стоянке есть зарядное и 220В.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:36 | Сообщение # 25
Quote (Nexer)
Говорят что это дело в 1. Бензикс 2. Насос подкачки топлива. 3. Стартер - втулки. У меня стоит электро подогрев на 220 - что это за хрень.

Nexer, однозначно,не бендекс.
И не подкачивающий насос-иначе,откуда бы запах несгоревшей солярки.
Про втулки ничего не могу сказать-нужно присутствовать при пуске,чтобы составить мнение о работе стартера.
Могут и втулки подгулять,и контакты во втягивающем реле,и еще что-то.Если есть возможность,следует провести ревизию
стартера,АКБ и силовой проводки к стартеру.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:36 | Сообщение # 26
Всем привет!Пришли холода-пришли и проблемы!Вчера вышел по утру,на термометре -6,машина вся в инее,лампочка подогрева зажглась-погасла,стартанул разок-ноль,вторй-так-же,третий,четвертый,на пятый начал садиться аккум,бляха, я так в молодости АВИА раскручивал или Москвич с залитыми свечами,и если они-то после этого заводились,то тут даже дымок не пошел(лампочка подогрева загоралась-тухла исправно).Эпопея закончилась тем,что завел своего старого доброго ДАФ 400,1990-го года выпуска,я ФОРДА купил ему на смену,но не продал еще,подцепил,дернул пол-оборота колеса и Фордец ожил,день без проблем.Сегодня утром -7 и я уныло смотрю из окна на заиндивевший Транзит, прикидывая, кого-бы попросить сесть за руль ДАФа,а то жену не научил,сыновья еще не доросли,а вчерашний друг-спаситель на работе surprised Буду делать-проверять систему запуска ,благо ,Вова все разжевал пошагово,ему респект,как это делается,прикуплю эфирчика,а вообще как-то совсем уныло глядеть в грядущее,когда наступят морозы,скорее всего самым надежным будет паяльная лампа,а сколько по емкости потянет генератор заряжать аккумуляторов,может как в АВИА две 180-ки впендюрить(в кузове места хватит).

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:37 | Сообщение # 27
Quote (arndt)
на термометре -6

а какой акб стоит? я свой 75 А.ч. заводил и в -10, стартер крутил оборотов 8


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:37 | Сообщение # 28
Мой приятель рассказывает, что утром в воздухан( в гараже есть 220) пихает "бабский " фен для волос и через минуту заводит , как летом : вроде объяснимо!!

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:37 | Сообщение # 29
Я проделывал такое со своим первым, он был вообще без факельной свечи, фен брал строительный. Машина заводилась при -20 и ниже, но не сказать, что это было очень эфективно. Стартер на нем стоял 3 кВт крутил очень быстро в принципе считаю благодаря только этому мне и удавалось его запустить. А вообще самый эфект в эфире (бастрый старт), вот это действительно помогает завести в любой мороз. Я даже под него в корпус фильтра специально трубку вваривал.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
tact Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:37 | Сообщение # 30
история такая, с лета по утрам стал заводится с 4-5 оборота стартера. в процессе дня без вопросов, с одного оборота заводится.
а вот последние дня четыре, по утру, пока стартером не погоняешь минут 15-20 не заводился. сначала думал топливный фильтр - поменял, то-же самое, при откручивании сливной пробки в фильтре слышно было как засасывает воздух, но ничего не вытекало. плюс при завоздушивании системы двигатель заводился. заменил насос подкачки (думал может что с клапаном после долгого простоя) - то-же самое. вчера снял бак, оказался чистым как слеза, ни мусора/грязи, ни воды за исключением куска пхв изоленты, инересно как он туда попал? wacko трубки продуваются нормально, правда обратку не проверял. и вот сегодня вообще не завелся. sad
1. завоздушивания системы нет (трубки до и после ТНВД стоят прозрачные).
2. белый дым с запахом соляры из глушителя.
3. если заводится, то сразу. причем как только завелся сразу заглушить и потом завести, то заводится с оборота.
хочу попробовать запитать ТНВД на прямую, как при промывке.
и еще, как будет себя вести топливная, если обратка будет забита?
у кого какие соображения?


Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, passat191, Добрый, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, garic, Димарик, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Юра, Mescalero, sirop_06, Serzhtsurkan, 8903613, ПахаКарелия, Kravtsovv, 89006394356, Pablo