Дизель прохо заводится
|
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:35 | Сообщение # 21
У меня стал плоховато заводиться с последующим трепыханием двигла с приходом 0 градусов (Крым, ёпт!) Решил вопрос регулировкой момента впрыска.
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:35 | Сообщение # 22
Смотрю, какие-то "южные" у нас всех Транзиты. Тоже стал не таким как прежде , с утра даю 3 минутную прогревку электролита зарядным от 220 В и все.Добавлено (01.11.2009, 23:28) --------------------------------------------- "ребят кто нибудь может помочь?? " Попробуй 2 АКБ в паралель, явно не хватает оборотов стартеру или подкрути опережения впрыска топлива.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:36 | Сообщение # 23
Quote (zh170671iaa) Тоже стал не таким как прежде , с утра даю 3 минутную прогревку электролита зарядным от 220 В и все. У нас было -3...-5^C. Даже свеча не загорелась. С полпинка завелся.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:36 | Сообщение # 24
"У нас было -3...-5^C. Даже свеча не загорелась. С полпинка завелся. " Просто не вижу смысла бежать в магазин за новым АКБ. "Трудность" всегда только при первом пуске с утра, весь день - без проблем. Хорошое правило - авто каждый вечер возвращается на стоянку, на стоянке есть зарядное и 220В.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:36 | Сообщение # 25
Quote (Nexer) Говорят что это дело в 1. Бензикс 2. Насос подкачки топлива. 3. Стартер - втулки. У меня стоит электро подогрев на 220 - что это за хрень. Nexer, однозначно,не бендекс. И не подкачивающий насос-иначе,откуда бы запах несгоревшей солярки. Про втулки ничего не могу сказать-нужно присутствовать при пуске,чтобы составить мнение о работе стартера. Могут и втулки подгулять,и контакты во втягивающем реле,и еще что-то.Если есть возможность,следует провести ревизию стартера,АКБ и силовой проводки к стартеру.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:36 | Сообщение # 26
Всем привет!Пришли холода-пришли и проблемы!Вчера вышел по утру,на термометре -6,машина вся в инее,лампочка подогрева зажглась-погасла,стартанул разок-ноль,вторй-так-же,третий,четвертый,на пятый начал садиться аккум,бляха, я так в молодости АВИА раскручивал или Москвич с залитыми свечами,и если они-то после этого заводились,то тут даже дымок не пошел(лампочка подогрева загоралась-тухла исправно).Эпопея закончилась тем,что завел своего старого доброго ДАФ 400,1990-го года выпуска,я ФОРДА купил ему на смену,но не продал еще,подцепил,дернул пол-оборота колеса и Фордец ожил,день без проблем.Сегодня утром -7 и я уныло смотрю из окна на заиндивевший Транзит, прикидывая, кого-бы попросить сесть за руль ДАФа,а то жену не научил,сыновья еще не доросли,а вчерашний друг-спаситель на работе Буду делать-проверять систему запуска ,благо ,Вова все разжевал пошагово,ему респект,как это делается,прикуплю эфирчика,а вообще как-то совсем уныло глядеть в грядущее,когда наступят морозы,скорее всего самым надежным будет паяльная лампа,а сколько по емкости потянет генератор заряжать аккумуляторов,может как в АВИА две 180-ки впендюрить(в кузове места хватит).
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:37 | Сообщение # 27
Quote (arndt) на термометре -6 а какой акб стоит? я свой 75 А.ч. заводил и в -10, стартер крутил оборотов 8
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:37 | Сообщение # 28
Мой приятель рассказывает, что утром в воздухан( в гараже есть 220) пихает "бабский " фен для волос и через минуту заводит , как летом : вроде объяснимо!!
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:37 | Сообщение # 29
Я проделывал такое со своим первым, он был вообще без факельной свечи, фен брал строительный. Машина заводилась при -20 и ниже, но не сказать, что это было очень эфективно. Стартер на нем стоял 3 кВт крутил очень быстро в принципе считаю благодаря только этому мне и удавалось его запустить. А вообще самый эфект в эфире (бастрый старт), вот это действительно помогает завести в любой мороз. Я даже под него в корпус фильтра специально трубку вваривал.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
tact
Меня здесь нет
Город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:37 | Сообщение # 30
история такая, с лета по утрам стал заводится с 4-5 оборота стартера. в процессе дня без вопросов, с одного оборота заводится. а вот последние дня четыре, по утру, пока стартером не погоняешь минут 15-20 не заводился. сначала думал топливный фильтр - поменял, то-же самое, при откручивании сливной пробки в фильтре слышно было как засасывает воздух, но ничего не вытекало. плюс при завоздушивании системы двигатель заводился. заменил насос подкачки (думал может что с клапаном после долгого простоя) - то-же самое. вчера снял бак, оказался чистым как слеза, ни мусора/грязи, ни воды за исключением куска пхв изоленты, инересно как он туда попал? трубки продуваются нормально, правда обратку не проверял. и вот сегодня вообще не завелся. 1. завоздушивания системы нет (трубки до и после ТНВД стоят прозрачные). 2. белый дым с запахом соляры из глушителя. 3. если заводится, то сразу. причем как только завелся сразу заглушить и потом завести, то заводится с оборота. хочу попробовать запитать ТНВД на прямую, как при промывке. и еще, как будет себя вести топливная, если обратка будет забита? у кого какие соображения?
Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
|