transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Дизель прохо заводится
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:38 | Сообщение # 31
tact, проверь крепления топливопроводов. Попробуй их все ключем рожковым подтянуть. Но сильно не тяни. Усилие затяжки должно быть небольшим. Если перетянешь, будет еще хуже.

Скорее всего в одном из мест креплений будет очень легко крутиться. Закрутишь - все будет гуд.
Проверь все крепления топливного фильтра и ТНВД. Не забудь и про крепления топливопроводов к обратной стороне топливного фильтра.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
tact Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:38 | Сообщение # 32
Vova, крепления периодически проверяю, проверил еще раз, все закручено.
пробовал запитать на прямую ТНВД, все то-же самое.
подача с насоса подпитки есть, ТНВД соляру тянет, обратка есть, белый дым с запахом соляры из трубы, стартер крутит как бешенный - результата 0.
пробовали с саней (alexx_x, спасибо ему, выручает) с буксировки сразу завелся. потом заглушил и завел без проблем.
почему тогда со стартера не заводится, вроде крутящего момента хватает? sad


Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:38 | Сообщение # 33
Quote (tact)
с лета по утрам стал заводится с 4-5 оборота

Даже убитые дизеля летом нормально заводятся. У тебя проблемы с топливной, одназначно.

Или подкачивающий насос виновен, или крепление топливопровода к подкачивающему насосу плохое. Видел на Транзитах, ставят на топливопровод м/у топливным фильтром и ТНВД на подачу клапан, чтобы топливо не уходило, если не могут найти где воздух в систему поступает. smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:39 | Сообщение # 34
Вчера завелся оборотов с 5-ти,сегодня с рання нужно было ехать,так я заранее купил "быстрый старт",добавил антигель в соляру,приготовил трос и попросил хлопца подъехать на Газельке ко времени старта.С утра -7,завелся без ничего со стартера.А ДАФа сегодня людям отдал в обмен на деньги с мордами,так,что личного буксира больше нет!

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:39 | Сообщение # 35
Мое мнение, Чак верную мысль предлагает. Померяй компрессию очень похоже на ее нехватку и проявляется это как раз при понижении температуры. А если стартер берет на себя, то просто проверь вольтметром, напряжение при пуске не должно уменьшатся ниже 10 V

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:40 | Сообщение # 36
Xenon, попробуй как-нить после пробежки в час-полтора сразу же открыть крышку бака- если нет вакуума, то гуд....а если хлюпает сними нахрен вакуумник сзади бака и поставь вместо него простой войлочный топливный фильтр.........

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:40 | Сообщение # 37
Я ребята разобрался у меня не шло питание на свечи, перегорела какая то .ерня. Всё сделали опять с пол оборота.

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:40 | Сообщение # 38
Всем привет!По идее при подаче эл-ва на электроклапан он должен продуваться? У меня чтой-то не дуется,и искрит на клемку когда тыкаешь,видно хана ему.Завтра позвоню ,есть-ли в продаже.

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:41 | Сообщение # 39
Quote (arndt)
По идее при подаче эл-ва на электроклапан он должен продуваться?

Должен тихонько щелкнуть и продуваться.Если сильно искрит,не щелкает и не продувается-хана.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:41 | Сообщение # 40
Точно!Не продувается и не щелкает и искрит,скорее всего закис от отложений топлива,но он не разборный,кстати обзвонил-объездил в поисках клапана несколько магазинов и разборок- безрезуьтатно.А никто ничего взамен не пробовал от чего-нибудь прихимичить? dry

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Димарик