transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Дизель прохо заводится
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:41 | Сообщение # 41
arndt, попробуй от газовой аппаратуры.В ее комплект входит клапан отсечки бензина.Можешь и газовый попробовать.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:41 | Сообщение # 42
Попробуй отмочить его , вернее ту часть , которая соприкасается с топливом.
Искрит, потому что индуктивность - должен искрить.


Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:41 | Сообщение # 43
arndt, в минске нету клапана?! Не может быть! Я в витебске себе хотел купить 25 баксов просили, но оказалось дело не внем.

Добавлено (10.11.2009, 21:42)
---------------------------------------------
на рынке был?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Тараскин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:41 | Сообщение # 44
Прочитал много чего на форумах по этому поводу.И вот покуда стою в более-менее теплом ангаре(вода не замерзает biggrin хочу максимально разобраться с пуском.Сейчас заводится раза с 5-ого сажая батаею...а потом через полчаса с пол-пинка(правда,батарею чуть подзаряжаю).Потом весь день проблем с запуском нет.С холодным пуском все понятно - разберусь...подскажите как снять трубку с клапана (на фильтре) до свечи?там гайка накидная,но крутится всего градусов на 20...
Есть вопросы по пуску:
Как определить место подсоса воздуха?
Каким образом в системе питание держится топливо при неработающем двигле?Есть ли какой-либо клапан и как его проверить?(у меня видимо убегает за ночь горючка в бак...)
Надо ли регулировать опережение впрыска?.Какие симптомы к этому делу?)


ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:42 | Сообщение # 45
МОЯ ДУМКА.

""Каким образом в системе питание держится топливо при неработающем двигле?Есть ли какой-либо клапан и как его проверить?(у меня видимо убегает за ночь горючка в бак...) ""

В подкачивающем насосе стоит обратный клапан, он нужен для работы насоса + держит топливо в системе.
с чего ты решил. что уходит топливо?
Ты утром приходиш, первым делом снимаеш топливный фильт - и видиш там пустоту?
я общался с одним человеком - у него накрылся подкачивающий насос - то он определил его "вину" - заполнил топливный фильтр и запускал двигатель, после выработки топлива двигатель глох.

""" Надо ли регулировать опережение впрыска?.""

Показания - шумность в работе двигателя (стучит прямо по мозгам), приемистость, "екология" - т е солярка должна превращаться в полезную работу , а не в дым.

У тебя все показывает на "подпорченные" А-h аккамулятора. не хватает емкости резво крутануть коленвал. Посмотри напряжение зарядного - должно быть не ниже 14В, иначе все растягивается на долгий процесс.


Профиль
Тараскин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:42 | Сообщение # 46
не)))фильтр не снимаю,просто приходится долго гонять стартером,вот и решил,что горючка уходит(по аналогии со старыми бензиновыми дрыгателями с убитыми бензокачателями,дизель у меня первый)

Quote (zh170671iaa)
Показания - шумность в работе двигателя (стучит прямо по мозгам), приемистость, "екология" - т е солярка должна превращаться в полезную работу , а не в дым.

тут все в поряде - приемистость хорошая,а коптит при очень резвом ускорении.

Видимо,все у меня одно к одному:рессора лопнула,ремень гаркнулся,пуск холодный мутит,и обе батареи обнимаются с кондратием.

А что касаемо подсоса воздуха?Как ищут и находят транзитоведы и гуру?))))
спасибо


ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д

Сообщение отредактировал Тараскин - Пятница, 13.11.2009, 00:53
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:42 | Сообщение # 47
"А что касаемо подсоса воздуха?Как ищут и находят транзитоведы и гуру?))))
спасибо"

Тут , по-моему, только одно - поставить прозрачную трубочку - зафиксировать авто , запускать авто с моторного отсека и воочию убедиться самому - есть подсос или его в помине нету ( по пузырькам воздуха в топливной прозрачной трубочке).


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:42 | Сообщение # 48
"Потом весь день проблем с запуском нет"

Ночуй в гараже, к тебе ночью в гараж пробирается чупакабра и отсасывает соляру. biggrin biggrin biggrin biggrin .

А дельно - проверь плотность электролита в банках аккамулятора, и есть ли он там вообще ( уровень 10 мм выше пластин).

Прикрепления: 4298450.jpg (40.3 Kb)


Профиль
Тараскин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:42 | Сообщение # 49
Quote (zh170671iaa)
А дельно - проверь плотность электролита в банках аккамулятора, и есть ли он там вообще ( уровень 10 мм выше пластин).

ну это ежу понятно))))уровень в норме,с плотностью хуже....вообще-то батарейкам уже пора на отдых,свои три года,если не поблее, они отработали.

Quote (zh170671iaa)
Тут , по-моему, только одно - поставить прозрачную трубочку - зафиксировать авто , запускать авто с моторного отсека и воочию убедиться самому - есть подсос или его в помине нету ( по пузырькам воздуха в топливной прозрачной трубочке).

и тут понятно)))кстати,прозрачные трубки,как я понял ,ставят на обратку от форсунок,пральна?что за трубки?от чего подходят или это штатно-тюнингованные девайсы?но по пузырька обнаруживают наличие подсоса воздуха,а по каким признакам обнаруживают место подсоса?


ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д
Профиль
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:42 | Сообщение # 50
Обошел вчера Малиновский авторынок-новых клапанов пока нету("но будут денег стоить "),б\у недавно был,отдал за 50$,"больше нету,сейчас это очень актуальная з\ч,очень берут",КОРОЧЕ,с таким успехом ,я вместо клапана краник поставлю-перед заводкой открутил,завел-закрутил,а на теплую и так хорошо заводится. smile

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Добрый, SanyOk, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, garic, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Юра, Mescalero, sirop_06, Serzhtsurkan, 8903613, ПахаКарелия, Kravtsovv, 89006394356, Pablo