Дизель прохо заводится
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:46 | Сообщение # 61
Quote (Sirrega) Фильтр топливный допускается снимать многократно? После замены, утром завоздушена система. По идее допускается. Если проблема не в фильтре, то в подкачивающем. Или в крепление шлангов топливопровода. Если топливный плохо сел, то топливо сквозь неплотное прилегание сочится и мочит стенки топливного фильтра. Если топливный фильтр сухой, то смотреть придется все выше перечисленное. Quote (бобёр) А ещё лучше электронасос для надёжности. Включать при завоздушенности. Тот же нормально работающий стандартный подкачивающий должен устранить все проблемы.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:46 | Сообщение # 62
Батарейку взял пока на прокат, батарейке 1,5 года, но 1год и 3 месяца она стояла (с аварийной машины) как купил стоял 74 пусковой720, но на нем одна банка замкнутая, саморозряд, хотя если честно такое впечатление, что 74 после зарядки курутил повеселее. Во вторник поехал на рынок хотел купить новый 74, спросили на какое авто, сказал, гарантию дать отказались, мотивируя тем, что пусковой должен быть больше для данного типа двигателя. Вот теперь и парюсь, толи батарейку покупать сотку с пусковым 850 и более, толи покупать эту 100ку которая на прокат и ехать на диагностику по поводу пососа воздуха. Немогу решить.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:47 | Сообщение # 63
alutek, расход отличный!6,75 на сотню.Значит мотор исправный,компрессия будет высокой. Смотри стартер.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:47 | Сообщение # 64
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:47 | Сообщение # 65
alutek, придется нам наверное насосы проверять на герметичность.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:48 | Сообщение # 66
alutek, - "выделывается, может недает тех требуемых оборотов. Хотя думаю, что убегает топливо, ведь потом с полоборота заводится." Возможно стартер "не богатырь", трудновато ему. Найди тут http://www.as-auto.ru/as_cat__starters_ford_1.htm и посмотри его характеристики. PS Прогретый двигатель легче завести в разы в сравнении холодным.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:48 | Сообщение # 67
alutek, у тебя стоит редукторный стартер.От обычных они отличаются меньшими габаритами,высоким крутящим моментом и меньшим потребляемым током.Частой неисправностью редукторных стартеров является отклеивание магнитов от корпуса. Quote (zh170671iaa) ну и клеммы с наконечниками силовых проводов желательно "привести в порядок". Согласен на 100% с zh170671iaa.Все провода,идущие от АКБ к стартеру и массе следует привести в порядок,клеммы пропаять. Quote (Sirrega) alutek, придется нам наверное насосы проверять на герметичность. Вчера снял подкачивающий насос из-за того,что,похоже,по штоку текло масло. Насос легко продувается в оба штуцера,но мотор пускался без проблем.Значит,не только в насосе причина плохого пуска ваших машин. Насос при случае разберу,попробую отремонтировать.Время есть-устроился слесарем на котельную.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 29.11.2009, 23:03
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:48 | Сообщение # 68
черный_чак, Спасибо, будем искать причину, но вот что я еще заметил, вернее попробовал, перед тем как заглушить, дам немного оборотов, ну может 1300-1500 (по слуху), с утра легче, эту ночь оставил специально на улице, завелся нормально, поработал мин 3, заглушил на холостых (без добавления оборотов) через 1,5 часа завелся хуже.
Добавлено (01.12.2009, 20:26) --------------------------------------------- черный_чак, если подлевают форсунки, влияет на запуск?
Транзит Conect 2005 пасс.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:48 | Сообщение # 69
Quote (alutek) если подлевают форсунки, влияет на запуск? Если "льют" форсунки,то сразу после пуска будет пелена сизого или черного дыма.Мотор будет дымить на всех режимах,может "колбасить" на холодном моторе,может на горячем.Расход топлива будет высоким.У тебя этого нет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:48 | Сообщение # 70
черный_чак, на холодную мотор подтрушивает, и при холостых оборотах. Но самое интересное мой 74 аккамулятор умер сегодня окончательно.взял у знакомого 74 трех годичный завел супер. Поехал на рынок купил новую 100ку, завтра посмотрю как будет заводить. Есть притензии к арендному аккамулятору( похоже фуфло). Будем бить
Транзит Conect 2005 пасс.
|