transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Дизель прохо заводится
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:49 | Сообщение # 71
Аккам уже куплен, стоит на авто курутит супер, заводится немного лучше.
Сегодня снова заглушил на обротах, завтра посмотрю как заведется. Вчера глушил на холостых, а позавчера на оборотах.


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:49 | Сообщение # 72
Вроде бы нашел свой воздух по утрам. подозрения на топл.фильтр и насос подкачки.
При второй попытки переставить фильтр, не заметил сильных подтеков топлива из фильтра. Целиком не снимал посмотреть сколько там топлива.
Заметил следующее.
Если перед стоянкой не крутить мотор, то заводится нормально. И теперь хуже набирает скорость. 110км/ч нужно ждать, до 100 вроде нормально. Раньше со 100км/ч до 120км/ч набирал очень быстро, сейчас - хрен!
Это все после замены масла и всех фильтров. Фильтр КНЕХТ, как писал выше, простоял с мая залитый соляркой.
Теперь езжу как лошара, не более 2500об/мин. sad


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:49 | Сообщение # 73
Quote (Sirrega)
Фильтр КНЕХТ, как писал выше, простоял с мая залитый соляркой. Теперь езжу как лошара, не более 2500об/мин.

Тогда что, если его заменить?

Quote (Sirrega)
Целиком не снимал посмотреть сколько там топлива.

Проверь. Или топливная забилась, или фильтр.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:49 | Сообщение # 74
Топливная чистейшая.
Quote (Vova)
Тогда что, если его заменить?

Лишние 900р. Видимо придется. Если при +8 плохо прокачивает, то при -20 -25 возможно и не поедет. А то и раньше.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:49 | Сообщение # 75
Sirrega, был случай с Добло, меняю масло и соответственно фильтра,( дело было в теплое время года), когда выехал через 10-15км машина заглохла, куручу стартером, нефига, стою пять минут завожу безпроблем, едем, через приблизительно такое-же расстояние таже история, и так целый день. Посоветовали поставить другой топливный фильтр, ставлю назад старый все проблемы как рукой сняло, толи фильтр был с дефектом толи хрен его знает, после того ставил фильтр одной и тойже марки, без проблем.

Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:50 | Сообщение # 76
Привет всем.подскажите, взял машину с пробегом 350000 дв. 2.5 краб работал нормально, после 1000 км начел дыметь ,холодныи двиг завожу делает белыи дым после того как нагреется делает нонетак сильно, при нагрузке сильно дымит чорныи дым, и холодныи дв зводится трудно , после того как зовел заводится легко, что можеть быть.
Профиль
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:50 | Сообщение # 77
Dimafox,Скорее всего 350000 ,развод,причем те кто продал,могут и сами не знать,реальный пробег,но вернее всего,с машиной подхимичили.
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:50 | Сообщение # 78
Dimafox, в первую очередь смотреть опережение впрыска. Скорее всего сбито - ушло в позднее.

http://transit-club.com/forum/24-1104-1

http://transit-club.com/forum/24-1350-1


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:50 | Сообщение # 79
Quote (Dimafox)
при нагрузке сильно дымит чорныи дым, и холодныи дв зводится трудно , после того как зовел заводится легко, что можеть быть.

Dimafox, трудно,не видев машину,из Бреста или Киева ставить диагноз.
Чтобы более-менее достоверно ответить на твой вопрос сначала ты ответь на мои.
1.Каков расход масла?
2.Каков расход топлива при скорости 90 км/час по трассе?(груженный,негруженный)
3.Какая максимальная скорость?
4.Время разгона порожнего до скорости 80 км/час?
5.Как давно менялись расходники(масло,фильтры масляный и воздушный)?
Пока что напрашивается вывод о льющей(льющих) форсунках,низкой компрессии и позднем впрыске.
Белый дым после запуска-сигнал о,возможно,льющей форсунке и позднем впрыске.
Трудный запуск холодного мотора-сигнал о низкой компрессии и позднем впрыске.
Черный дым под нагрузкой-сигнал о низкой компрессии и льющей форсунке.
alutek, мне недавно zh170671iaa скинул статью о возможных причинах плохого пуска дизелей.
Одна из причин-недостаточное количество топлива,впрыскиваемого на пусковых оборотах.
Взгляните на таблицу. Это данные для двигателей Тоуоtа 2L и 3L. Если у вас другой объем двигателя, например, на 20 % ниже, соответственно и значения всех объемов топлива будут ниже.
Объем впрыскиваемого топлива
для двигателей Toyota 2L b 3L
Объем
двигателя,
см. куб 2,4 л Число оборотов ТНВД, Объем впрыска,см.куб за 50 ходов

100 2,6-3,8
500 2,3-2,6
1200 2,6-2,7
2100 2,2-2,5

Из таблицы видно, что самый большой объем впрыскиваемого топлива бывает при оборотах ТНВД, равных 100 об/мин. Двигатель при этом имеет 200 об/мин. Дело в том, что при этих оборотах еще не работает центробежный регулятор оборотов, и ТНВД выдает все, на что способен.
Такое возможно и при неквалифицированном вмешательстве в ТНВД,коль у тебя холодный заводится плохо.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 07.12.2009, 21:40
Профиль
xmaxzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:50 | Сообщение # 80
Ребята, у меня даже при 0 градусов, если машинка постоит сутки заводиться не с первого раза. т.е кручу стартером оборотов 7-8 схватывает и глохнет, второй раз тоже, в третий нажимаю на педаль газа (электронная) и он кое-как заводиться. Двиг не дымит ни в каких режимах, едет отлично. Правда есть подозрение на то, (было выяснено в другой ветке) что в насосе подклинивает поршень опережения. Скажите ЭБУ меняет угол опережения когда машину заводишь?
P.S Сейчас выезжал с работы нашел четкую зависимость от нажатия педали газа. Жмешь в пол начинает схватывать, а если не жать то нет.


Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)

Сообщение отредактировал xmaxzzz - Понедельник, 07.12.2009, 21:12
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Добрый, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, garic, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Юра, Mescalero, sirop_06, Serzhtsurkan, 8903613, ПахаКарелия, Kravtsovv, 89006394356, Pablo