Дизель прохо заводится
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:51 | Сообщение # 81
xmaxzzz, при пуске двигателя,как с механическим ТНВД,так и электронным без нажатия на педаль газа насос должен обеспечивать максимальную цикловую подачу,для Транзита порядка 3...5 см куб за 50 ходов. Внешним проявлением этого является облачко сизого дыма при пуске холодного или облачко черного дыма при пуске горячего. Особенно наглядно проявляется этот эффект при пуске горячего двигателя:пуск,из выхлопной трубы вылетает черный дым и дальше мотор работает без дыма. Quote (xmaxzzz) Сейчас выезжал с работы нашел четкую зависимость от нажатия педали газа. Жмешь в пол начинает схватывать, а если не жать то нет. xmaxzzz, однозначно нужно ехать к топливщику.Если лампа свечей не мигает,значит ошибок в ЭБУ нет,а неисправность в механике или гидравлике насоса. Найди описание насоса Лукас на форуме, Vova выкладывал книгу. Вкратце принцип управления подачей в насосе Лукас такой:ход плунжеров и подача зависят от положения конического ротора в полости насоса.При выключении питания остановке двигателя пружина перемещает ротор в положение максимальной подачи,после пуска давление в корпусе насоса отжимает ротор в положение минимальной подачи. Система управления в зависимости от нагрузки удерживает ротор в любом промежуточном положении. Могу предположить,что в твоем насосе неисправность связана с тем,что ротор не возвращается в положение максимальной подачи,например,из-за поломки пружины.Но это только мое предположение,могу ошибаться.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:51 | Сообщение # 82
ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА плохого холодного пуска: В зимнее время к нам часто обращаются владельцы японских дизельных машин с жалобой, что утром двигатель заводится очень тяжело. А днем, даже если целый день простоит на морозе и остынет как следует – вполне нормально. Поставишь такую машину на ночь к себе на стоянку, утром измеряешь компрессию – 10 – 12 кг/см2 . Что бы с такой компрессией дизель заводился? Но когда, помучаешься и как-то запустишь двигатель, прогреешь его – 25 кг/см2 Целый день простоит машина на морозе, вечером измеряешь – тоже вроде прилично – 22 – 24 кг/см2. Но двигатель еще пока и заводится. За ночь его температура снижается градусов на 5 – 8 и все. Моторное масло застывает окончательно, и компрессии для уверенного запуска нет. В процессе ремонта японских дизельных двигателей, владельцы которых жаловались на слишком низкую мощность, тряску, и синий (сизый) цвет выхлопных газов своих двигателей, мы придерживаемся следующего порядка действий. Запускаем холодный двигатель, прогреваем его около минуты и несколько раз нажимаем и отпускаем педаль газа, каждый раз догоняя стрелку тахометра примерно до 4000 об/мин. При этой проверке надо добиться, чтобы участок 1500 об/мин – 3000 об/мин стрелка тахометра проходила с разной скоростью. Другими словами, один раз довольно резко нажимаешь на педаль газа, второй раз уже плавно, третий раз – еще более плавно и т.д. Если при этих действиях двигатель работает ровно, а из выхлопной трубы нет синего (сизого) дыма, то возможность неправильного опережения впрыска топлива можно отбросить. Если тряска двигателя (и синий дым) появляются после 3500 - 4000 об/мин, то, скорее всего, происходит нехватка топлива (или, что по последствиям одно и то же, подсос воздуха). Это в лучшем случае. В худшем – изношен ТНВД. О том, что ТНВД действительно нуждается в ремонте, можно судить по наличию стружки, которую видно на клапане отсечки, для этого клапан необходимо выкрутить. По крайне мере, было много случаев, когда мы безрезультатно пытались убрать тряску двигателя, а выкрутив клапан отсечки, обнаруживали на нем стружку, и сразу отказывались от этой затеи, потому что после снятия и разборки такого насоса высокого давления становится очевидным, что в нем надо менять половину деталей или покупать другой ТНВД. После установки «контрактного», т.е. «бэушного», но без пробега по России, насоса высокого давления, все проблемы с тряской двигателя, как правило, решались сами собой. Новые ТНВД использовались редко, поскольку они слишком дорогие (порой более 2000 долларов).
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:51 | Сообщение # 83
черный_чак, понял о чем идет речь, продиагностирую топливную. Хотя склоняюсь, что по утрам мало топлива. тоесть оно уходит. все хочу посмотреть утром в топливный фильтр но никак неполучается, то забуду то проблемы другие отвлекут. У меня у товарища Вектра дизельная, таже история, он смотрел у себя фильтр с утра, было меньше половины.Добавлено (11.12.2009, 22:04) --------------------------------------------- К нам уже пришли морозы, пока небольшие -5 -8. Машина стоит уже 5 дней в гараже. Посмотрим как завтра будем заводиться.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:51 | Сообщение # 84
Quote (alutek) Машина стоит уже 5 дней в гараже. Посмотрим как завтра будем заводиться. Если в теплую хату занести на час АКБ и немного дать "ему задора" зарядным устройством - то как обычно.
|
nemez
Меня здесь нет
Город: Moskow
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:51 | Сообщение # 85
Доброго времени суток! У меня с мотором такая история! Ночью - 15 -днем-5 Заводится,без холодного запуска и опережения зажигания - они у меня отсутствуют! Троит и идет белый дым. ПРИ ЭТОМ РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ НА ХОЛОСТЫХ !Машина не тянет совсем. после прогрева все ОК Вопрос : это воздух в системе или плохое топливо? P.S. по моим ощущениям зажигание позднее ... Попробую кнопку запуска под капот и буду крутить опережение вручную. О результате напишу,спасибо за отклик!
Ford transit 1994 2.5D 70 сил короткий, низкий. MB 190D 1985 2.0
Сообщение отредактировал nemez - Воскресенье, 13.12.2009, 17:26
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:51 | Сообщение # 86
Quote (nemez) Троит и идет белый дым. Низкая компрессия в одном (или 2-х цилиндрах). Quote (nemez) P.S. по моим ощущениям зажигание позднее ... С поздним опережением впрыска ты будешь заводиться со 2-й, 3-й попытки.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Nexer
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:52 | Сообщение # 87
Транзитеры - сегодня разговаривал с человеком у него Транзит 95г.в. 2.5 краб, ну я ему как заводиться в -11?, на что он мне ответил что год назад он поставил 2 акком. и каждый день носил их домой заряжать(но после -15 он всеравно не заводился). Он мне открыл секрет: открывает капот а там (трудно объснить-но попробую, сам бухгалтер) в патрубке(который расположен по центру) который подает воздух на смесь в самом конце патрубка вставлена медицинская игла. Он говорит что в любой минус он выходит из дома, открывает капот, вставляет шприц в иглу(которая постоянно торчит в патрубке) и заливает туда 1-1.5 куб.см бензина, выкуривает сигарету, садиться в машину и заводится она при -30. Он сказал что иглу нужно вставлять только в патрубок рабочей температуры(горячий). Логически рассуждая - ДТ обогощается парами бензина. Вроде должно работать. Кто что думает по этому поводу??? Насколько вредно для двигателя???Добавлено (13.12.2009, 05:46) --------------------------------------------- У европейцев мозгов мало придумать фокус с иглой. Рассказал другу-ржали два часа. Впринципе на многих машинах можно использовать. Может на запатентовать ЭТО ЧУДО ИГОЛЬНОЕ и продать им за большие деньги
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:52 | Сообщение # 88
Quote (zh170671iaa) Если в теплую хату занести на час АКБ и немного дать "ему задора" зарядным устройством - то как обычно. Только теплая хата в 5ти минутах ходьбы, а сотку таскать туда сюда неочень весело. В гараже завелся хорошо. А этой ночью оставил на улице (на работе), мороз был утром -10 еле завел. стартер крутил хорошо. Правда я нажал педаль газа, может просто залило? После запуска дым черный просто капец, и подтраивает ,(неровно работает на холостых), Поработал на небольших оборотах в процессе езды 1 минуту все прекрасно и холостые нормальные и будет заводиться с полтыка. Все, решено, завтра утором смотрю количество топлива в фильтре, если будет время у мастеров еду меряю компрессию, проверяю какая форса льет, топливный насос, а то уже начинает очень раздражать такой пуск. Quote (Vova) С поздним опережением впрыска ты будешь заводиться со 2-й, 3-й попытки. Vova, а с очень ранним?
Транзит Conect 2005 пасс.
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:52 | Сообщение # 89
Quote (Nexer) ДТ обогощается парами бензина. Пробовал бензином, но очень сильная детонация. Народ советует эфир. Тоже пробовал на Опеле- мне не помог. Сегодня по радио передали - 15. Подошёл к машине, ключ в замок, плечём подталкнул с небольшой горки, сел сам, включил зажигание, через 5 сек. отработали свечки и, прокатившись с метр завёл со 2-ой передачи как летом.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:53 | Сообщение # 90
Quote (Myrchik) zh170671iaa, если не секрет, просвети какой фирмы 90 Ач влазят? Русские точно не войдут, ИСТА тоже не войдет - они продолговатые, нужно рамку крепления переваривать. Сейчас столько фирм - всех и не перескажеш. Просто берется рулетка и меряется, ну и на вес тоже идет прикидка - он должен быть не легкий.
|