Дизель прохо заводится
|
|
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:55 | Сообщение # 101
Вот настала зима мароз под 20 :(((( 7дней к машине не подходил(лучше бы еще сток же) при попытке провернуть матор обламался -комки к зиме не были готовы подъехал друг на LTдернул завелась но со страшным стуком мне кажеться что это воздух в т.с. И без того мороз так еще и воздух сосeт мож кто подскажет воздух это или чет другое кстати после часу катаний комы так и не зарядились после оборота стартера потухли все лампы на п.п. PS обидно когда другие дизеля едут а тебя на лямке тащут во им стеба
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:55 | Сообщение # 102
Тебе-бы плотность померять в аккумах,(я понял их у тебя два),проверить на утечку тока,при выключенных потребителях ,не должно искрить как клемму одеваешь,ну и зарядить нормально от зарядного,а не генератора,от генератора они подзарядятся километров триста,если проехать без перерыва,а по городу с частыми запусками болше подсадишь чем зарядишь.У нас сегодня с утра -18 было днем вышел,крутанул пару раз,вижу безрезультатно будет,взял баллончик с товарищем эфиром,начал открывать,на морозе настыл пипсик нажимной-отломался,нажимал на трубочку прямо,правда,половину попал себе в харю,половину в коллектор,но оно того стоило-схватил мотор с полутыка! В эфире сила,брат!(эфирная смесь для быстрого запуска в холодное время ХАЙ ГИР)
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:55 | Сообщение # 103
Не чет в минус 20 эфиром не хочу(привыкнет:)) а как морозы спадут поеду на работу комы заряжу, за одно и подушку поменяю плотность померю ,кстати если низко дистелировку лить или э.лит?спасибо за совет
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:55 | Сообщение # 104
Ну что, сегодня был на диагностике, будем делать мотор. компрессия( если это можно так назвать), 20-22-23-24, плюс одна форсунка подклинивает. Хотя немогу понять как так, масло неберет,расход, нормальный, мне даже кажется что отличный,тяга супер, и бац такая хрень. Да насебя берет стартер, сегодня заодно проверил и его, при пуске напряжение на батарейке с13,1 до 10 падает. Многовато, сказал электрик. Да, кстати а как правильно мерять компрессию, а то читаю в книге, там нужно выкрутить все форсунки, а мне выкручивали по одной. Там что-то про клапан ЕГР написано, но незнаю есть он у меня или нет. Сегодня нестал мучать стартер немного эфиру и завел. Послезавтра сниму стартер. Да еще купил сегодня свечу накала, а то оказалось, что нерабочая. Кстати недешовое удовольствие 25$
Транзит Conect 2005 пасс.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:56 | Сообщение # 105
Quote (alutek) Да насебя берет стартер, сегодня заодно проверил и его, при пуске напряжение на батарейке с13,1 до 10 падает. Многовато, сказал электрик. Лучше бы он снял его и проверил в режиме холостого хода - ток без нагрузки лимитирован заводом изготовителем - характеризует мех потери в трущ частях. Напряжение может падать по причинам - начиная от состояния АКБ, проводов, контактов на втягивающем, до контактов в щеточном узле.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:56 | Сообщение # 106
Quote (arndt) нужно покупать новый,но про размер я не заморачиваюсь,вставлю помощнее,а какой аккум максимально генератор потянет заряжать,вот,что волнует,может кто знает? то 90 потянет, только при условии, что не допускать глубоких разрядов АКБ. Если такое и случилось - лучше его снять - заряжать методом постоянного тока - 0,1 от емкости АКБ до подьема напряжения. Потом можно дозарядить на машине или вот на таком "коллайдере": Добавлено (15.12.2009, 22:06) ---------------------------------------------
Quote (korjik567) ,кстати если низко дистелировку лить или э.лит?спасибо за совет Воду доливают если было выкипание електролита/испарение воды . Доведи водой уровень до нормы и заряжай. Только все делай в тепле - на морозе процессы в АКБ замедляются.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:56 | Сообщение # 107
Quote (alutek) Да насебя берет стартер, сегодня заодно проверил и его, при пуске напряжение на батарейке с13,1 до 10 падает. Многовато, сказал электрик. Электрик разводит на работу.При максимальном токе напряжение АКБ может снижаться до 8 Вольт. Но раз электрик заикнулся про ремонт стартера-пусть делает. Нужно проверить состояние втулок-не должно быть радиальных люфтов и вал стартера должен проворачиваться пальцем за зуб бендекса. Проверить длину щеток.Минимальная длина что-то не меньше 10 мм.Щетки должны свободно перемещаться в направляющих.Поводки щеток должны быть приварены к пластине и выводам обмоток или припаяны твердым припоем.Мягкий припой(оловянный) не годится-при работе стартера пайка нагреется и распадется.Электрик должен проверить ротор и статор стартера на пробой лампой на 220 В или мегометром.При наличии пробоя-дефектный узел-в металлолом.Стоимость такой работы без цены деталей-не больше 100 гр.Практически,если ничто не подлежит замене в объём работы войдет только разборка-сборка и проверка на пробой,а это минутное дело.Замена втулок-тоже.После замены втулок их разворачивать,как на советском автопроме,нет необходимости. Так что,alutek, наберись терпения и стой над душой у электрика.Я много лет занимался ремонтом машин и знаю,ремонтникам верить нельзя.Мне-можно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:57 | Сообщение # 108
Quote (черный_чак) Поводки щеток должны быть приварены к пластине и выводам обмоток Варится контактной сваркой. черный_чак, народ интересуется твоими игольчатыми подшипниками на стартере - просвяти население форума.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:57 | Сообщение # 109
На дизеле компрессию проверяют так-с утра в морозец градусов до пяти снимают по одной форсунке,вместо неё ставят компрессометр и проворачивают двигатель стартером две-три секунды до прекращения роста давления на манометре.Понятно,что стартер должен быть исправным,а батарея полностью заряженной,плюс небольшая подзарядка между измерениями,так,током Ампер в пять. И так на каждом цилиндре.Из-за того,что у дизеля степень сжатия высокая,паразитный объём самого компрессометра должен быть минимальным.Лучшие компрессометры на Транзиты-из Ч-образной форсунки (транзитовской). Так что и с компрессией может быть разводка на ремонт мотора,а это уже на порядок дороже,чем стартера. Не спеши.Масла не берёт,расход топлива не высокий,поставь исправный стартер и свежую батарею-до минус десяти должен пускаться без всяких эфиров,свечей,факелов.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:57 | Сообщение # 110
А ведь эфир для старта --это не очень хорошо для двигла.... черный_чак, -твоё мнение??? Давайте пообщаемся на эту тему....
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|