transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Дизель прохо заводится
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:55 | Сообщение # 101
Вот настала зима мароз под 20 :(((( 7дней к машине не подходил(лучше бы еще сток же) при попытке провернуть матор обламался -комки к зиме не были готовы подъехал друг на LTдернул завелась но со страшным стуком мне кажеться что это воздух в т.с. И без того мороз так еще и воздух сосeт мож кто подскажет воздух это или чет другое кстати после часу катаний комы так и не зарядились после оборота стартера потухли все лампы на п.п. PS обидно когда другие дизеля едут а тебя на лямке тащут во им стеба
Профиль
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:55 | Сообщение # 102
Тебе-бы плотность померять в аккумах,(я понял их у тебя два),проверить на утечку тока,при выключенных потребителях ,не должно искрить как клемму одеваешь,ну и зарядить нормально от зарядного,а не генератора,от генератора они подзарядятся километров триста,если проехать без перерыва,а по городу с частыми запусками болше подсадишь чем зарядишь.У нас сегодня с утра -18 было днем вышел,крутанул пару раз,вижу безрезультатно будет,взял баллончик с товарищем эфиром,начал открывать,на морозе настыл пипсик нажимной-отломался,нажимал на трубочку прямо,правда,половину попал себе в харю,половину в коллектор,но оно того стоило-схватил мотор с полутыка! В эфире сила,брат!(эфирная смесь для быстрого запуска в холодное время ХАЙ ГИР) biggrin

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:55 | Сообщение # 103
Не чет в минус 20 эфиром не хочу(привыкнет:)) а как морозы спадут поеду на работу комы заряжу, за одно и подушку поменяю плотность померю ,кстати если низко дистелировку лить или э.лит?спасибо за совет
Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:55 | Сообщение # 104
Ну что, сегодня был на диагностике, будем делать мотор. компрессия( если это можно так назвать), 20-22-23-24, плюс одна форсунка подклинивает.
Хотя немогу понять как так, масло неберет,расход, нормальный, мне даже кажется что отличный,тяга супер, и бац такая хрень. Да насебя берет стартер, сегодня заодно проверил и его, при пуске напряжение на батарейке с13,1 до 10 падает. Многовато, сказал электрик.
Да, кстати а как правильно мерять компрессию, а то читаю в книге, там нужно выкрутить все форсунки, а мне выкручивали по одной. Там что-то про клапан ЕГР написано, но незнаю есть он у меня или нет.
Сегодня нестал мучать стартер немного эфиру и завел. Послезавтра сниму стартер. Да еще купил сегодня свечу накала, а то оказалось, что нерабочая. Кстати недешовое удовольствие 25$


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:56 | Сообщение # 105
Quote (alutek)
Да насебя берет стартер, сегодня заодно проверил и его, при пуске напряжение на батарейке с13,1 до 10 падает. Многовато, сказал электрик.

Лучше бы он снял его и проверил в режиме холостого хода - ток без нагрузки лимитирован заводом изготовителем - характеризует мех потери в трущ частях.
Напряжение может падать по причинам - начиная от состояния АКБ, проводов, контактов на втягивающем, до контактов в щеточном узле.


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:56 | Сообщение # 106
Quote (arndt)
нужно покупать новый,но про размер я не заморачиваюсь,вставлю помощнее,а какой аккум максимально генератор потянет заряжать,вот,что волнует,может кто знает?

то 90 потянет, только при условии, что не допускать глубоких разрядов АКБ.
Если такое и случилось - лучше его снять - заряжать методом постоянного тока - 0,1 от емкости АКБ до подьема напряжения. Потом можно дозарядить на машине или вот на таком "коллайдере":

Добавлено (15.12.2009, 22:06)
---------------------------------------------

Quote (korjik567)
,кстати если низко дистелировку лить или э.лит?спасибо за совет

Воду доливают если было выкипание електролита/испарение воды .
Доведи водой уровень до нормы и заряжай.
Только все делай в тепле - на морозе процессы в АКБ замедляются.

Прикрепления: 3773655.jpg (87.5 Kb)


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:56 | Сообщение # 107
Quote (alutek)
Да насебя берет стартер, сегодня заодно проверил и его, при пуске напряжение на батарейке с13,1 до 10 падает. Многовато, сказал электрик.

Электрик разводит на работу.При максимальном токе напряжение АКБ может снижаться до 8 Вольт.
Но раз электрик заикнулся про ремонт стартера-пусть делает.
Нужно проверить состояние втулок-не должно быть радиальных люфтов и вал стартера должен проворачиваться пальцем за зуб бендекса.
Проверить длину щеток.Минимальная длина что-то не меньше 10 мм.Щетки должны свободно перемещаться в направляющих.Поводки щеток должны быть приварены к пластине и выводам обмоток или припаяны твердым припоем.Мягкий припой(оловянный) не годится-при работе стартера пайка нагреется и распадется.Электрик должен проверить ротор и статор стартера на пробой лампой на 220 В или мегометром.При наличии пробоя-дефектный узел-в металлолом.Стоимость такой работы без цены деталей-не больше 100 гр.Практически,если ничто не подлежит замене в объём работы войдет только разборка-сборка и проверка на пробой,а это минутное дело.Замена втулок-тоже.После замены втулок их разворачивать,как на советском автопроме,нет необходимости.
Так что,alutek, наберись терпения и стой над душой у электрика.Я много лет занимался ремонтом машин и знаю,ремонтникам верить нельзя.Мне-можно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:57 | Сообщение # 108
Quote (черный_чак)
Поводки щеток должны быть приварены к пластине и выводам обмоток

Варится контактной сваркой.

черный_чак, народ интересуется твоими игольчатыми подшипниками на стартере - просвяти население форума.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:57 | Сообщение # 109
На дизеле компрессию проверяют так-с утра в морозец градусов до пяти снимают по одной форсунке,вместо неё ставят компрессометр и проворачивают двигатель стартером две-три секунды до прекращения роста давления на манометре.Понятно,что стартер должен быть исправным,а батарея полностью заряженной,плюс небольшая подзарядка между измерениями,так,током Ампер в пять.
И так на каждом цилиндре.Из-за того,что у дизеля степень сжатия высокая,паразитный объём самого компрессометра должен быть минимальным.Лучшие компрессометры на Транзиты-из Ч-образной форсунки (транзитовской).
Так что и с компрессией может быть разводка на ремонт мотора,а это уже на порядок дороже,чем стартера.
Не спеши.Масла не берёт,расход топлива не высокий,поставь исправный стартер и свежую батарею-до минус десяти должен пускаться без всяких эфиров,свечей,факелов.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:57 | Сообщение # 110
А ведь эфир для старта --это не очень хорошо для двигла.... черный_чак, -твоё мнение???
Давайте пообщаемся на эту тему.... wink


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, Димарик, Musha