Дизель прохо заводится
|
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:59 | Сообщение # 121
черный_чак, Спасибо, тоже терзают мутные сомнения по поводу компрессии. Машину без присмотра неоставляю на ремонте, во избежание потом разного рода непоняток. Как говорят и волки сыты о овцы целы.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:59 | Сообщение # 122
Ребята, чуть выше писал о том, что в понедельник при -12 не завелся. У меня стоял новый аккум VARTA SILVER 74/750. Стартер крутил не весело. Вчера купил площадку и провода под второй АКБ, купил вторую такую же VARTA. Сегодня опять же -12 завел с пол тыка, стартер крутил как бешаный. так что ВСЕМ СТАВИТЬ 2 ХОРОШИХ АКБ и не мучаться! Сам уже думал компрессию мерить и т.д, хотя двиг работает замечательно.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:59 | Сообщение # 123
Quote (zh170671iaa) а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку Ну вас всех....КАк это капот не унесло...
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:59 | Сообщение # 124
Результатом вчерашних экспериментов остался доволен. Хоть на утро глазок на аккумуляторе и не позеленел, решил его все-таки отнести к машине и попробовать. В результате на улице -5, уверенный пуск в течение 1-2 секунд, крутил очень бодро. Посмотрю, как он себя будит вести, когда его температура уравняется с температурой окружающей среды.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:00 | Сообщение # 125
Оно то может и так, но даже братишка (в магазе работал) подтвердил. Чувствую, что разводят, но как красиво и убедительно..... Им просто эти гарантии по.....ю, зачем лишние проблемы- вот и "парят".
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:00 | Сообщение # 126
Как раз намедни помогал другу Транзита покупать,у него уже стояло два аккума,проехали туда-сюда,заглохла,глянули перетерся шланг подачи топлива,быстро заменили кусок,начали мослать для закачки.Я такой скорости оборотов двигателя на стартере в бензиновой не встречал не то,что в дизеле!Два стартера-это сила,но мне сказали,что они должны быть одинаковой емкости,и одинаковой степени изношенности или оба новые.Про эфир хочу сказать,что применяется не чистый, а смесь с пропаном и присадками специаьно для запуска приспособленный,ипользую его только как последний аргумент перед буксировкой.Сегодня утром -25,я вообще заводить не пошел,даже,если заведу,потом соляра на ходу перемерзнет,а факелом,особо не побегаешь-везде пластмасса,себе дороже станет,как поплавишь что !
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:00 | Сообщение # 127
Myrchik, был опыт установки нового АКБ на стацыонарной сигнализацыи на даче. после разрядки до АКБ снимали и заряжали заново. плотность электролита внорму 1.27 не приходила хотя напряжение при зарядке росло. после зарядки оставалось внорме 12.9-13в. использовоние как стартерной данного АКБ не проводилось время работы как питание сигнализацыи не уменьшылось.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:00 | Сообщение # 128
Quote (arndt) Два стартера-это сила,но мне сказали,что они должны быть одинаковой емкости,и одинаковой степени изношенности или оба новые. ДВА АККУМУЛЯТОРА - сила. Не совсем все так критично, во время работы двигателя они запросто могут работать в паре, а вот во время длительной стоянки /или на ночь , достаточного одного из них отключить выключателем массы, чтобы не было перетекающих/уравнивающих зарядов с одного на другой. Добавлено (16.12.2009, 11:36) ---------------------------------------------
Quote (Myrchik) Результатом вчерашних экспериментов остался доволен. Мы дурного не посоветуем.
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:00 | Сообщение # 129
Смотрел здесь, похож на As.S9001 Но, на моем вот такие номера 98V11000B3B. Может я неправильно понимаю что-то, но по этой ссылке нет стартера с таким номером. Хотя как видим надпись на шилде Моторкрафт, вот и думай.Добавлено (17.12.2009, 21:33) --------------------------------------------- Таки Моторкрафт, и таки для транзита. http://as-ua.com/ua/Starter/FORD/98VB-11000-B3B/S9001/
Транзит Conect 2005 пасс.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:01 | Сообщение # 130
для arndt повышенное чило оборотов двигателя при прокручивании стартером говорит о ПОНИЖЕННОЙ КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ а не о мощи двух АКБ
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|