Дизель прохо заводится
|
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:01 | Сообщение # 131
Quote (3ton) повышенное чило оборотов двигателя при прокручивании стартером говорит о ПОНИЖЕННОЙ КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ а не о мощи двух АКБ А как объяснить тот факт что у меня при отключении одного аккума, на втором стартер вращает на порядок медленее!!!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:01 | Сообщение # 132
Quote (3ton) ПОНИЖЕННОЙ КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ А на одной АКБ он сделает 1,2,3-й оборот и сдохнет... Quote (RooFER) А как объяснить тот факт что у меня при отключении одного аккума, на втором стартер вращает на порядок медленее!!! Согласен. 3ton, есть конечно взаимосвязь, но она не так выражена и много НО...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:01 | Сообщение # 133
FERD, мои ответы в ветке Зима... http://fordtransit.ucoz.ru/forum/2-218-34870-16-1260996221 http://fordtransit.ucoz.ru/forum/2-218-35125-16-1261088606
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:01 | Сообщение # 134
Сегодня досмотрел, выгорели контакты на втягивающем, завтра будет новое 130грн. Инетересно могло ли втягивающие блокировать подачу энергии на стартер?
Транзит Conect 2005 пасс.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:01 | Сообщение # 135
Quote (alutek) выгорели контакты на втягивающем, завтра будет новое 130грн. Инетересно могло ли втягивающие блокировать подачу энергии на стартер? Могло. Добрая часть напряжения расходывалась на "выгорание" контактов.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:02 | Сообщение # 136
alutek, Когда все собереш, проверь работу стартера на холостом ходу - если все нормально с механикой и электрикой внутри стартера - он будет работать как двигатель, и развивать большие обороты - ток потребления будет СТАБИЛЕН. Если нет - смотрим щетки.
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:02 | Сообщение # 137
Quote (vladimir78) Проблема крутит и не заводится!! У меня тоже крутил но не заводился. После установки второго акб заводится в -15 (холоднее еще не было) с 4-го оборота стартера, до этого можно было и 10 оборотов сделать и даже не схватывал. Тут важна скорость оборота!
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Сообщение отредактировал xmaxzzz - Воскресенье, 20.12.2009, 09:35
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:02 | Сообщение # 138
Cегодня поставил стартер на место, поменял одну трубку обратки, и свечу. Вначале стартер крутил повеселее, но потом неочень, я бы сказал вяло, но грешу, что слиняло топливо ч-з лопнувшую трубку обратки. Маленький дознячок эфиру и работает.Поработал 5 минут я заглушил и пошол к товарищу в гараж греться ( у него там печка (не буржуйка) топится). Позвонил узнал с-ко стоит стартер Б/У без редуктора БОШ -75, Лукас-60, а реставрированный с редуктором и гарантией 3 месяца 125у.е Задумался. что делать далее. Прошло часа 4, дай думаю схожу попробую, ну так для успокоения души, прихожу ключ на старт, стартер вращает лучше но всеравно медленно, и бац за четвертым оборотом заводится. Теперь и незнаю, что думать, не завтра попробую с утра, а вот что теперь делать с компрессией ума не приложу. У своих знакомых у кого неспрошу как мерять компрессию в дизеле, все в один голос говорят, что нужно выкручивать сразу все форсунки, а не по одной как мне делали. Нужна консультация по поводу стартера, редукторный или без, разница в цене заметна, а на практике?
Транзит Conect 2005 пасс.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:03 | Сообщение # 139
Quote (alutek) что нужно выкручивать сразу все форсунки, а не по одной как мне делали. Просто легче стартеру крутить, а все остальное - неважно. Хоть на галстуке тягай, больше чем есть - компрессии не будет. Вообще у нас ЧАК механик хоть куда - дождись его. Quote (alutek) пошол к товарищу в гараж греться ( у него там печка (не буржуйка) топится). Нада было с собой и АКБ прихватить, завел бы за вторым оборотом.
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:03 | Сообщение # 140
Quote (zh170671iaa) Нада было с собой и АКБ прихватить, завел бы за вторым оборотом. АКБ новая, три недели. посмотрим как завтра заведем. А что насчет статртера, какой если что покупать? Добавлено (21.12.2009, 19:00) --------------------------------------------- Кстати Ч.Ч говорил, что скорее всего развод на ремонт дв-ля, так как масло не берет, тяга супер, расход отличный.
Транзит Conect 2005 пасс.
|