transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Дизель прохо заводится
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:01 | Сообщение # 131
Quote (3ton)
повышенное чило оборотов двигателя при прокручивании стартером говорит о ПОНИЖЕННОЙ КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ а не о мощи двух АКБ

А как объяснить тот факт что у меня при отключении одного аккума, на втором стартер вращает на порядок медленее!!!


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:01 | Сообщение # 132
Quote (3ton)
ПОНИЖЕННОЙ КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ

А на одной АКБ он сделает 1,2,3-й оборот и сдохнет... sad

Quote (RooFER)
А как объяснить тот факт что у меня при отключении одного аккума, на втором стартер вращает на порядок медленее!!!

Согласен.

3ton, есть конечно взаимосвязь, но она не так выражена и много НО...


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:01 | Сообщение # 133
FERD, мои ответы в ветке Зима... http://fordtransit.ucoz.ru/forum/2-218-34870-16-1260996221
http://fordtransit.ucoz.ru/forum/2-218-35125-16-1261088606


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:01 | Сообщение # 134
Сегодня досмотрел, выгорели контакты на втягивающем, завтра будет новое 130грн. Инетересно могло ли втягивающие блокировать подачу энергии на стартер?

Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:01 | Сообщение # 135
Quote (alutek)
выгорели контакты на втягивающем, завтра будет новое 130грн. Инетересно могло ли втягивающие блокировать подачу энергии на стартер?

Могло. Добрая часть напряжения расходывалась на "выгорание" контактов.


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:02 | Сообщение # 136
alutek, Когда все собереш, проверь работу стартера на холостом ходу - если все нормально с механикой и электрикой внутри стартера - он будет работать как двигатель, и развивать большие обороты - ток потребления будет СТАБИЛЕН. Если нет - смотрим щетки.

Профиль
xmaxzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:02 | Сообщение # 137
Quote (vladimir78)
Проблема крутит и не заводится!!

У меня тоже крутил но не заводился. После установки второго акб заводится в -15 (холоднее еще не было) с 4-го оборота стартера, до этого можно было и 10 оборотов сделать и даже не схватывал. Тут важна скорость оборота!


Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)

Сообщение отредактировал xmaxzzz - Воскресенье, 20.12.2009, 09:35
Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:02 | Сообщение # 138
Cегодня поставил стартер на место, поменял одну трубку обратки, и свечу. Вначале стартер крутил повеселее, но потом неочень, я бы сказал вяло, но грешу, что слиняло топливо ч-з лопнувшую трубку обратки. Маленький дознячок эфиру и работает.Поработал 5 минут я заглушил и пошол к товарищу в гараж греться ( у него там печка (не буржуйка) топится). Позвонил узнал с-ко стоит стартер Б/У без редуктора БОШ -75, Лукас-60, а реставрированный с редуктором и гарантией 3 месяца 125у.е Задумался. что делать далее. Прошло часа 4, дай думаю схожу попробую, ну так для успокоения души, прихожу ключ на старт, стартер вращает лучше но всеравно медленно, и бац за четвертым оборотом заводится.
Теперь и незнаю, что думать, не завтра попробую с утра, а вот что теперь делать с компрессией ума не приложу. У своих знакомых у кого неспрошу как мерять компрессию в дизеле, все в один голос говорят, что нужно выкручивать сразу все форсунки, а не по одной как мне делали.
Нужна консультация по поводу стартера, редукторный или без, разница в цене заметна, а на практике?


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:03 | Сообщение # 139
Quote (alutek)
что нужно выкручивать сразу все форсунки, а не по одной как мне делали.

Просто легче стартеру крутить, а все остальное - неважно. Хоть на галстуке тягай, больше чем есть - компрессии не будет.
Вообще у нас ЧАК механик хоть куда - дождись его.

Quote (alutek)
пошол к товарищу в гараж греться ( у него там печка (не буржуйка) топится).

Нада было с собой и АКБ прихватить, завел бы за вторым оборотом.


Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:03 | Сообщение # 140
Quote (zh170671iaa)
Нада было с собой и АКБ прихватить, завел бы за вторым оборотом.

АКБ новая, три недели. посмотрим как завтра заведем. А что насчет статртера, какой если что покупать?

Добавлено (21.12.2009, 19:00)
---------------------------------------------
Кстати Ч.Ч говорил, что скорее всего развод на ремонт дв-ля, так как масло не берет, тяга супер, расход отличный.


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Димарик