Дизель прохо заводится
|
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:05 | Сообщение # 151
Завелся очень хорошо, так он раньше на холодную даже при большем + незаводился. У нас сегодня 0 + 2 градуса. Завелся за третим оборотом, тоесть сегодня причину определить так и неудалось. Добавлено (25.12.2009, 21:09) --------------------------------------------- После суток простоя, крутил первый раз стартером секунд 5-7, незавел, обороты слабые, завелся за вторым разом, перед тем как завелся, увеличелись обороты стартера, тоесть куртил быстро, завел за четвертым оборотом. Думаю, что всетаки стартер.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:06 | Сообщение # 152
Нет, на моем стартере нет втулок, подшипники. Нет, думаю где-то в якоре подмыкает.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:06 | Сообщение # 153
Quote (alutek) Нет, на моем стартере нет втулок, подшипники. alutek, у тебя редукторный стартер?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:06 | Сообщение # 154
Так точно, редукторный.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
irenne
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:06 | Сообщение # 155
Народ, совет да любовь, точнее за советом с любовью:) Симптоматика: Участились случаи плохого пуска на холодную, как постоит часов 8-мь не в мороз - подозреваю утечку топлива из фильтра или подающей системы(т. е. подкачивающий или клапан его) или завоздушку. 1. Хочу врезать кусок прозрачного топливопровода перед фильтром для контроля пузырьков воздуха. 2. Возможно врезать манометр для контроля состояния подкачивающего насоса на будующее - тупо тройником ответвителем перед фильтром. Система опробована на бензиновом Субару и себя зарекомендовала неплохо. По сему требуется дельные советы, а именно: На Транзите установлен агрегат фильтра "нового" образца с огромной пластиковой гайкой(не боковым барашком, как в старом) и "клипсовыми" или "штекерными"(хрен поймешь как назвать), а не "хомутиковыми" соединениями подающих пластиковых патрубков, как из бака так и от фильтра до ТНВД(так буржуям быстрее на линии собирать(крутить хомутики долго ведь) - что пользователь трахается с этим их валнует мало). 1. Так вот - как эти самые патрубки пластиковые насадить умело на тройник или промежуточный штуцер? Разогревать феном или в кипяток опустить на время? Как вобщем это делать нужно чтобы не сломать? 2. Как именно эти "клипсовые" патрубки снимать или вынимать из гнезда агрегата фильтра - там "пипка" какая-то видна, но наружу ее или к центру отжимать когда снимать? Как вобщем это делать нужно чтобы не сломать? 3. Какое нормативное давление должен удерживать исправный клапан подающего насоса и как долго по времени? Заранее благодарен за ответы:) С наступающими всех и гостеприимных дорог! Ах да, де именно стоит насос(логично в баке, но от Форда можно ждать ...) и клапан его? Добавлено (28.12.2009, 10:34) --------------------------------------------- Кстати, какой именно принцип работы подкачивающего? Должен ли он создавать звук при включении зажигания? Он качает топливо на подобии инжекторного бензинового мотора или? Или давление быть может воздуха создаёт, в баке ?
ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
Сообщение отредактировал irenne - Понедельник, 28.12.2009, 01:44
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:06 | Сообщение # 156
irenne, может для начала 2 акб?
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:07 | Сообщение # 157
Quote (irenne) 2. Возможно врезать манометр для контроля состояния подкачивающего насоса на будующее - тупо тройником ответвителем перед фильтром. Система опробована на бензиновом Субару и себя зарекомендовала неплохо. А что будем контролировать? подачу или обратку? Может не стоить тянуть трубку с солярой в салон , а просто поставить датчик на подобие - датчика давления масла - завелся, давление выросло - лампочка потухла . Можно на дизеле использовать лампочку в панеле приборов с двигателем на красном фоне ( в бензиновой модели - ЧЕК-двигателя).
|
irenne
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:07 | Сообщение # 158
Помогите кто может! Где достать схему топливной системы Бош, т. е подключение патрубков к фильтру? Имею ввиду как правильно подсоединить пакрубки к фильтру? Снять сняли, а запомнить забыли:(Добавлено (28.12.2009, 23:06) --------------------------------------------- Помогите кто может! Где достать схему топливной системы Бош, т. е подключение патрубков к фильтру? Имею ввиду как правильно подсоединить пакрубки к фильтру? Снять сняли, а запомнить забыли:(
ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:07 | Сообщение # 159
Quote (irenne) Где достать схему топливной системы Бош, т. е подключение патрубков к фильтру? это?
|
irenne
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:07 | Сообщение # 160
огромный спасиб всем:) Выручили очень!
ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
|