transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Дизель прохо заводится
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 08.01.2010, 00:54 | Сообщение # 171
zh170671iaa, и что,втягивающее реле за пол-секунды,пока тянет вилку включения стартера,успевает "прогреть" электролит?? biggrin
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 08.01.2010, 01:06 | Сообщение # 172
При резком нажатии на газ дымит черным. По поводу цикловой подачи поздно уже лазил, а полез потому-что поставил себе тахометр и понял что двигатель не набирает оборотов добавил стало лучше(может переборщил). По расходу непонятно зима на дворе я его почти не глушу.

Добавлено (08.01.2010, 01:06)
---------------------------------------------
ещё вспомнил начал подтраивать когда заведеш, и с малым газом разгоняеться лучше чем когда давиш больше половины. Делал зажигание чуть раньше разгон лучше и не троит.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 08.01.2010, 11:46 | Сообщение # 173
Quote (vodilka)
При резком нажатии на газ дымит черным

Это не смертельно. Смотреть циковую подачу (завышена) и опережение (позднее)

Quote (vodilka)
ещё вспомнил начал подтраивать когда заведеш

В мороз - значит в одном из цилиндров низкая компрессия. Тоже не смертельно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:09 | Сообщение # 174
Quote (vodilka)
Я так понимаю что при запуске двигателю не хватает воздуха (или много топлива), а как добавить воздуха?

Что,сразу после пуска облака дыма?
На холодную белого или сизого,на горячую черного?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:49 | Сообщение # 175
Quote (SERG)
zh170671iaa, и что,втягивающее реле за пол-секунды,пока тянет вилку включения стартера,успевает "прогреть" электролит??

Сам считай - 10 минут 2 А
1 сек - 30 А


Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:01 | Сообщение # 176
Quote (Vova)
Это не смертельно. Смотреть циковую подачу (завышена) и опережение (позднее)

Все стоит по меткам ставить раньше чето не хочеться http://transit-club.com/forum/24-1539-1 и меня интересует есть ли прибор для установки впрыска, (колхозные приборы я знаю типа свёрла :)).
Quote (черный_чак)
Что,сразу после пуска облака дыма?

После запуска с фильтром облако дыма есть. Без фильтра запуск чистый. На холостых выхлоп тоже чистый.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:01 | Сообщение # 177
Quote (vodilka)
После запуска с фильтром облако дыма есть. Без фильтра запуск чистый.

Раз так,ещё раз поменяй воздушный фильтр или попробуй чуть уменьшить цикловую подачу.
Quote (vodilka)
меня интересует есть ли прибор для установки впрыска,

Есть,но на практике не применяются-очень дорогие и сложные.Используются в испытательных лабораториях.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:49 | Сообщение # 178
Quote (vodilka)
и меня интересует есть ли прибор для установки впрыска

Для ТНВД BOSCH VE есть методика установки опережения микрометром.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:50 | Сообщение # 179
Quote (vodilka)
Все стоит по меткам

Уверен? Проверить еще раз не помешает.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:21 | Сообщение # 180
Quote (Vova)
Для ТНВД BOSCH VE есть методика установки опережения микрометром.

Есть такая методика,но она даёт точный результат только для новых,неизношенных насосов.
После пробега 100 тыков нужна корректировка установки по результатам испытательного пробега.

Добавлено (08.01.2010, 21:21)
---------------------------------------------
Можно ли правильно установить опережение впрыска без специальных приборов и оборудования?

1 - На дизелях с механической топливной аппаратурой опережение зажигания (а строго по научному - начальный угол опережения впрыска топлива) регулируется поворотом ТНВД вокруг своей оси или поворотом зубчатого шкива относительно ступицы на валу ТНВД. В некоторых конструкциях (например фольксвагеновские 5 и 6 цилиндровые дизели) и ТНВД закреплен жестко и зубчатый шкив на его валу тоже. В таких моторах регулировка начального угла опережения осуществляется угловым сдвигом зубчатого шкива на распределительном валу, от которого осуществляется привод ТНВД. После запуска двигателя угол опережения регулируется встроенным в ТНВД автоматом опережения или внешней центробежной муфтой.
2 - На дизелях с электронным управлением подачей топлива применяются два типа установки ТНВД на мотор:
- поворотом ТНВД вокруг своей оси устанавливается изначальное положение насоса, после запуска двигателя электронный блок управления (ЭБУ) выполняет все необходимые корректировки. В связи с этим довольно частая неисправность - трудный запуск мотора, а после запуска мотор работает идеально. Неисправность вызывается неправильной установкой начального угла (на запуск влияет неверный начальный угол), а после запуска электроника исправляет все неточности установки.
- ТНВД стоит на моторе жестко и все предустановки и рабочее регулирование выполняется электроникой.
В тех случаях когда предусмотрен регулировочный поворот ТНВД вокруг оси, правильная его установка возможна исключительно с помощью специальных приспособлений (для разных типов насосов эти приспособления разные). Однако установка по приборам позволяет только правильно согласовать работу топливной аппаратуры при условии, что вся топливная аппаратура и сам двигатель полностью соответствуют задуманному заводом состоянию. При изношенном двигателе и, тем более, при изношенной топливной аппаратуре, после настройки по приборам необходима субъективная настройка впрыска опытным дизелистом. Она осуществляется по дымности во время движения, по приемистости мотора и по дымности на разгонном тесте (стоя на месте). При этом сразу хочется предостеречь от попыток "порегулировать ради интереса" без наличия хорошего опыта. Ремонт дизельного двигателя обходится намного дороже, чем бензинки, а неверный угол опережения может привести к выходу из строя головки блока, поршней и прочих мелочей.
При наборе скорости должен быть черноватый дым, или хотябы серый. Если прозрачный - малая подача топлива - завертывать по 1/4 оборота винт количества (под отвертку и ключ на 13). Максимально докуда можно закручивать - это когда двигатель начнет медленно сбавлять обороты за3-5сек а не быстро как обычно.
Далее регулируем:

Если макс 110кмч и рычаг на ТНВД упирается в кронштейн на тнвд (и болтик выкручен максимально) - то нужно переставлять кронштейн на шлицах и регулировать мин обороты и макс

Вопрос задавался так: - возможно ли отрегулировать опережение впрыска без наличия приборов.
На двигателях с механически управляемыми аппаратурами это сделать можно, добиваясь наилучшей приемистости двигателя при разгоне. Однако, это не гарантирует вам правильную установку опережения впрыска в другом диапозоне частот работы двигателя, если в аппаратуре не отстроена характеристика изменения опережения впрыска топлива от оборотов и нагрузки. То есть, это не лучший вариант.
На электронно-управляемых аппаратурах, действительно, правильно отрегулировать опережение впрыска без наличия приборов практически невозможно. Очень велика вероятность ошибиться.
http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=1000


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900