transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Дизель прохо заводится
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:14 | Сообщение # 181
Понятно для меня одно, буду пробовать цикловую подачу уменьшать, до момента пока ехать не будет, (так как я сам осознаю что крутил я её очень сильно), потом буду понемногу добавлять и наблюдать за поведением машины. Меня просто ещё смущает что двигатель не набирает нормальных оборотов. А не набирает потому-что он реально подтраивает, на горячую на холостых работает ровно а как добавиш оборотов после 2000 и начинает подтраивать. Я ещё регулировку клапана не смотрел, после ремонта двигателя прошел тыс 15 и начались приколы.

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:48 | Сообщение # 182
Quote (vodilka)
после ремонта двигателя прошел тыс 15 и начались приколы.

После РЕМОНТА приколы бывают часто.... sad

Quote (черный_чак)
Вопрос задавался так: - возможно ли отрегулировать опережение впрыска без наличия приборов

Согласен. Можно. Методом проб и ошибок, раз так на третий по приемистости и тяговитости можно, особенно когда на мост заехать не получается. sad


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:10 | Сообщение # 183
Quote (Vova)
После РЕМОНТА приколы бывают часто....

Спасибо утешил biggrin


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 01:42 | Сообщение # 184
Привет всем в новом году:)
Поставил таки и прозрачные шланги и манометр, но вот хе-хе - ничего зараза не показывает:(
Шкала до 4-х атмосфет и вроде подробная, но ...
Подскажите кто вкурсе, какое нормативное давление должен создавать подкачивающий(механический)?


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер

Сообщение отредактировал irenne - Понедельник, 11.01.2010, 01:42
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 10:49 | Сообщение # 185
откуда там давлению взяться? ну может 0.1 и покажет biggrin
у некоторых он воще не работают а они об этом даж не знают. так ездиют


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 12:10 | Сообщение # 186
в том-то и вопрос - после стоянки стал заводиться очень плохо - шланги, какие смогли поменяли на прозрачные - видеть подсос можем, но как проверить работу подкачивающего?
Выложите плиз норматив давления для подкачивающег если кто знает или подскажите как проверить!
Кстати, где именно стоит кпапат топливный?


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
Профиль
Sanchello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Репутация: 9
Награды: 2
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:15 | Сообщение # 187
Есть на форуме тема про подкач. Насос . А вообще проверяется продуванием - должен продуваться в одну сторону , у себя обнаружил поломку случайно , при замене топл.фильтра - вся соляра с трубок ушла в бак , хотя клапан на насосе должен был не дать , снял его - продувался в обе стороны , после замены прибавилось немного тяги на оборотах больше 2500 , а на заводке ничего не отразилось , заводится со второго-третьего оборота .

Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
89O5Ч289I28
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 17:56 | Сообщение # 188
Вот фото с таблицей по бензонасосам.У дизельного давление на выходе насоса примерно такое же.
http://s43.radikal.ru/i101/0901/9e/ec55c5f6976e.jpg
Из поста славика http://fordtransit.ucoz.ru/forum/24-356-9875-16-1231434046


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:32 | Сообщение # 189
Я о механическом - у меня механический подкачивающий!
Какое давление у него должно быть - манометр установили но ничего не кажет:(


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.01.2010, 00:10 | Сообщение # 190
Quote (irenne)
механический подкачивающий!
Какое давление у него должно быть

Ну хотя бы до ТНВД поднять соляру должен biggrin


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900