transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Дизель прохо заводится
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 12.01.2010, 00:13 | Сообщение # 191
Quote (irenne)
Какое давление у него должно быть - манометр установили но ничего не кажет:(

irenne, от 0,25 до 0,3 атм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Вторник, 12.01.2010, 15:24 | Сообщение # 192
Спецы подскажите, если только кто знает наверняка: Ставилл ли кто на транзита электрический подкачивающий насос, но именно внешний, а не внутрибаковый(инжекторный)?
Если да то от чего и как правильно это сделать? Логично предположить нужен в системе клапан отключения по давлению как в инжекторном, не постоянно ж ему качать...
И быть может подскажет кто какую ручную грушу можно поставить на случай выхода из строя насоса?
Заранее благодарен


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
Профиль
cherepaha1978 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новополоцк
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:50 | Сообщение # 193
поменял насос подкачки полет нормальный..сразу хорошо стала заводицо при отрицательнфых темепературах....длга крутить стартером не приходится..сегодня -5 с полпинка biggrin

1995г 2.5D..бош
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Пятница, 15.01.2010, 20:52 | Сообщение # 194
Quote (irenne)
Ставилл ли кто на транзита электрический подкачивающий насос, но именно внешний, а не внутрибаковый(инжекторный)?
Пытался поставить бензонасосы от жигулей и москвича для ручной подкачки-начинают подсасывать воздух через прокладку,ставил электрический от советской бензиновой автономки для крана-не тянет,слабо давление(это не бензин в поплавковую камеру).Ушёл от всего.Меньше соединений-меньше проблем с подсосом воздуха.Закачиваю соляру банально ртом(как из канистры,затыкая языком шланг при выдохе)НЕ ВКУСНО,но надёжно.Подкачки-нет,мотор из под мамы был с Лукасом.Там на блоке даже прилива для него нет.
Quote (irenne)
какую ручную грушу можно поставить
Самая крутая-от Кировца:слона засосёт biggrin
проверено:раньше на грузовик ставил.


Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Вторник, 19.01.2010, 00:18 | Сообщение # 195
а если клапан невозвратник поставить после механического насоса подкачки!!!!

1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 19.01.2010, 00:27 | Сообщение # 196
я ездил долго с бензонасосом от жигулей, соляру держал, но если кончалась(студентом был, пару раз нехватало чуть чуть), то завести можно только с буксира. Лучше исправный насос подкачки

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:16 | Сообщение # 197
Пришли нормальные морозы, сейчас -26, в гараже почти -18, и как приятно было прийти и завести. smile
Стартер БОШ + А MEGA 100 Ач+заводской дизель+Кастрюлька TDA+исправная свеча=Запуск.


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:29 | Сообщение # 198
alutek, поздравляю,привёл систему пуска в порядок.
Ни гвоздя,ни жезла!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:27 | Сообщение # 199
Я сегодня пришел на стоянку с теплым АКБ всю ночь заряжал. Давай заводится (-26С) НЕ ЗАВЕЛСЯ... Так я снял возд. фильтр и в впускной коллектор дунул строительным феном. Завелась моментом!

Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:36 | Сообщение # 200
Цитата:Вследствие подогрева воздуха во впускном трубопроводе свечой СН-150 на 20 - 35°С увеличивается температура в цилиндре в конце сжатия, в результате чего на 5 - 10°С снижается минимальная температура пуска двигателя. Из-за потери теплоты при большой длине трубопровода снижается эффективность работы свечей подогрева в условиях низких температур. Поэтому их используют на дизелях с малыми рабочими объёмами, пуск которых должен обеспечиваться до температур -12…-17 С.
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/E/E.htm
vladya, ты коллектор феном нагрел не на 20-35 градусов,а на все 50...70,потому и завёл мотор.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, passat191, Добрый, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, garic, Димарик, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Юра, Mescalero, sirop_06, Serzhtsurkan, 8903613, ПахаКарелия, Kravtsovv, 89006394356, Pablo