transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Дизель прохо заводится
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:57 | Сообщение # 111
Quote (alutek)
А если по одной выворачивать и мерять? както влияет на показатель компрессии?

Выворачивать надо все форсунки и выжимать полностью газ и сцепление чтобы было минимальное сопротивление вращению стартера. Иначе показания будут не корректные, да и аккумулятор быстрее разрядится. Так что мотористы пожалуй разводят.
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:57 | Сообщение # 112
Решил на свою голову сделать профилактику аккумулятору, достал он меня, однако. Решился только из- за того что завтра привезут новый на 77 А-ч с 720 А пусковых. Вобщем вымыл снаружи весь корпус аккумулятора от старых потеков электролита. Слил полностью весь электролит, залил все банки дисцилированой водой, дал постоять пару минуток, слил дисцилат, залил свежий электролит плотность 1,27. Поставил аккумулятор на зарядку. Очень надеюсь, что после всего этого, смогу завтра с утра нормально завестись и доехать до рынка, чтоб забрать новую батарейку.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:57 | Сообщение # 113
Давай biggrin

"запуск дизеля учитесь я плакал про вас танкисты
эт у меня на новой работе так изголяются)))сегодня запускали мицубиси L200.это жип-пикап.новый,пробег наверно тыш 5,не больше.у него печальная судьба:это машина дест-драйва в автосалоне и эти 5 тыш дались ей не легко)))вопчем,мороз - 30,давай заводить,соляра нормальная,зимняя,с антигелем,не задубела - это проверили.гоняли -гоняли стартером пока не начал умирать акум.вспомнили про эфир))))не вопрос -прыснули в воздухан,крутим стартером фих вам,не хватает,медленно крутит..Дальше за дело взялся бывший воин-танкист,говорит,мол,муйня,чичас заведем,я,мол,танки в мороз заводил и ни ипет!Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!.затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира,орет"пуск!"чел включает стартер,а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку....как оно пизданет...пластмассовая хрень от воздухана улетела,из под капота вспышка на два метра,я аж залег...но двигун запустился))))пластмасску кое-как поставили на место,капот закрыли,мотор прогрели и в путь))))и что самое интрересное,эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой,типа новая,но есть пробег..."

Добавлено (16.12.2009, 00:01)
---------------------------------------------
Myrchik, нада было сначала немного разрядить его, чтобы некоторая часть гадости перешла в электролит. А потом как ты описал.


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:58 | Сообщение # 114
Quote (bolshoj)
вова твоя статья про установку второй батарейки касалась этого размера?

Поставить можно любую подходящую АКБ. У меня просто на 100Ah одна уже стояла. Поэтому вторую тоже на 100Ah пришлось ставить.

Quote (Sirrega)
Вообще никакой не подходит

Если взять в руки болгарку и немного обрезать верхний край усилителя, то войдет и побольше. smile
Или но лучше поставить вторую АКБ.

Quote (bolshoj)
и еще вопрос какая АКБ крутит быстрее всего может кто в курсе так сказать юзал?

Чем больше пусковой ток, тем быстрее крутит. У 2-х АКБ полюбому пусковой ток больше, чем у одной супер-пупер АКБ штатного типоразмера.

Quote (Myrchik)
Буду благодарен если ктото чтото в этом направлении подскажет.

Ставь любой второй АКБ (такой же емкости) и не мучайся. По деньгам и по времени и по эффективности, это оптимально.

Quote (arndt)
,а какой аккум максимально генератор потянет заряжать,вот,что волнует,может кто знает?

Хоть три АКБ. Главное - не разряжать их в ноль. На запуск стартер потребляет одно и то же количество энергии, что при 3-х АКБ, что при одном АКБ.
Мощность генератора зависит не от количества АКБ, а от потребителей.

Quote (Marmon)
Из его слов понял, что если на машину брать аккум помощнее, чем положено, то гарантия снимается. Допускается +-5% от стандартного.

Полная ФИГНЯ. У меня 2 АКБ. Оба на гарантии. Генератор штатный. Главное, чтобы генератор был исправный и не было утечки тока во время стоянки. Смело ставь мощнее АКБ, а лучше сразу два АКБ. Говорю, что проверено это и не раз.

Quote (Marmon)
На мой взгляд, если взять аккум большей емкости, то надо иногда проводить профилактическую подзарядку.

Профилактическую подзарядку нужно производить даже при одной АКБ. Продавцы не знают, что говорят. У тебя Транзит, а их советы обобщены, причем они ориентируются на предписания завода изготовителя. А они ориентируются на новые авто.

Я смотрел не раз схемы подключения с двумя АКБ Транзитов до 2000 г.в.. Мощность генератора не зависит от количества АКБ.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:58 | Сообщение # 115
zh170671iaa, да ! happy прикольный танкист! А главное уверенный....я как себе представил этот теракт smile
я пацталом ржунимагу...
А если серьёзно---эфир вроде там такую нагрузку даёт на вкладыши и поршневую,что приравнивается 1пуск- как 500км пробега мотора


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:58 | Сообщение # 116
На счет предварительного разряда незнал, учту на будущее. Я как раз наоборот с работающей машаны возле дома снял чтоб ближе нести. А потом отогнал машину на стоянку. А там аккум от шуруповерта прицепил чтоб сигналка работала. Странная вещь на аккумуляторе напруга 13,5 вольт заряжается уже около двух часов током 4 А а индикатор на банках до сих пор черный. Кстати когда сливал старый электролит, то с одной банки он был темный а совсех остальных прозрачный. Видимо банка начала сыпаться.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:58 | Сообщение # 117
Myrchik, если чёрный электролит то...не хочу тебя огорчать..не протянет он долго sad

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:58 | Сообщение # 118
Vlad73, У него и так теперь судьба быть подопытным кроликом, так что особо не огорчаюсь.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:58 | Сообщение # 119
Дык,я делился в ветке Как лечить стартер,кажется.
Меня два года назад достали стартерные втулки-куплю,что дорогие,что дешёвые,поменяю-через пару недель стираются почти насквозь.
Выточил из бронзы-походили пару месяцев.Сильно изнашиваются втулки со стороны бендекса-там очень высокие нагрузки.
Хотя теоретически втулки долговечнее подшипников,решил поставить игольчатые подшипники.
выбрал подшипники размерами Дн 18 мм,д вн 12 мм,какую выбрал длину-не помню.Сегодня мне в личку написал alexcuzin,сообщил,выбрал подшипники длиной 10 мм.
Со стороны коллектора ничего переделывать не нужно-отверстие в крышке 18 мм,диаметр вала-12мм.Втулку выбил,запрессовал подшипник.
Со стороны бендекса шейку вала под подшипник нужно проточить до диаметра 12 мм,из крышки стартера выбить втулку и отверстие развернуть до диаметра 18 мм.Если я не ошибаюсь,высота втулки со стороны бендекса больше 10 мм,подшипник нужно подобрать по длине втулки.Есть подшипники 10,12,14 и 16 мм. В каталоге http://www.podshipnik.ru/catalog....=23&y=0 10 мм нет.
Каков исходный диаметр отверстия в крышке не помню,кажется 17 мм.16 мм вряд ли-при д вн толщина стенки всего 1 мм на сторону-слишком мало.Купил раздвижную развертку и не спеша развернул отверстие до 18 мм.
Развертку заводил с наружной стороны,поэтому подшипник выбивало бендексом при работе наружу,в картер сцепления.
Чтобы избежать этого,снаружи зафиксировал подшипник фланцем.Фланец прикрутил к крышке один раз винтами М4,другой-саморезами.Если заводить развертку изнутри,то за счет её конусности может не будет выбивать подшипник из отверстия.После того,как потерял второй подшипник,выточил втулку 12х18 и вожу с собой.Пока на пригодилась.
Кроме того,во время реконструкции стартера дополнительно пропитал и статор,и ротор изоляцией у знакомого обмотчика.
Щетки к пластине и выводам статора припаял твердым припоем (латунью).
В стартере от Боша есть ещё одно слабое место-а именно контакт минусовой пластины с массой.Эту пластина к крышке стартера прижимается двумя винтами М5,которые фиксируют крышечку вала со скобой осевого разбега вала.
К стартеру от АКБ идут провода в палец толщиной,такие же на массу,во втягивающем-болты М10,а тут-винтики М5.
Часто эти винты от вибраций раскручиваются,нарушается контакт с массой со всеми вытекающими последствиями.
Плохой контакт приводит к эррозии контактирующих поверхностей,проблема идет по наростающей.
Пришлось контактные выступы в крышке на внутренней стороне зачистить до блеска,а к пластине,для компенсации потери высоты выступов,припаять шайбы.Только после всех этих работ и замены стальных контактных болтов во втягивающем на медные стартер стал нормально работать.
Видел я на Жиге стартер Бош с проблемой контакта с массой.Так грамотный электрик пустил провод массы от крепления стартера к моторы до этих самых винтов М5.Но стартер Жиги потребляет максимум 250 А,наш-до 800.Так что проводок не помогает-я тоже пробовал.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:59 | Сообщение # 120
Vlad73, я прошлой зимой давал ссылки на разные страшилки по поводу применения эфира.
Считаю,что если на работает штатная система свечи или её просто нет,то лучше факел во впускной коллектор.Дедовский способ.Согласен,не гигиенично.Согласен,пожароопасно.Но незврывается.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900