transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Дизель прохо заводится
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:53 | Сообщение # 91
из импортного можно Бош 95 или варту95, они влазят на чтатное место, можно немного переделать( развернуть рамку ) сотка без проблем, и накрнец можно протянуть провода в грузовой отсек и ставь что душа желает. biggrin
Сегодня и в гараже завелся ужасно, проверил фильтр, был полный, завтра еду мерять компрессию и проверять форсунки.
Сегодня завел с пятого раза, вначале даже крутил тяжеловато, но за вторым третим разом поактивнее, а в той попытке когда завелся стартер крутил великолепно.
Купил эфир, завтра попробую завести без него, если будет такой пуск как сегодня, прийдется применить.
Пока крутил стартером из трубы пошол черный дым.


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:53 | Сообщение # 92
Quote (bolshoj)
кто в курсе какую наибольшую батарейку можно вставить в транзита

Если в штатное место вдоль борта, то замечательно ставится на 100Ah (джиповский типоразмер)

Прикрепления: 7714776.jpg (60.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:54 | Сообщение # 93
Quote (Myrchik)
Незнаю у кого как, но у меня на штатное место больше 75 невлазит.

Таже фигня. Вообще никакой не подходит. Взял 75А Топла, у Варты пусковой слабее. Напрягает полная не обслуживаемость. Напряжение всегда в норме, но за 2 года норреске оголил две банки(справа). После доливки еще 2 года отпахал.
Хотя при желании можно сделать всё, что угодно. Благо кузов большой! biggrin


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:54 | Сообщение # 94
вова твоя статья про установку второй батарейки касалась этого размера? и еще вопрос какая АКБ крутит быстрее всего может кто в курсе так сказать юзал?

Sprinter211
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:54 | Сообщение # 95
Прошлой зимой без всяких устройств вспоможения пуску заводил до -12 гр С.Сегодня утром -8.После примерно 5 секунд прокрутки стартером-пуск,ровная,но жесткая работа примерно пару минут и в дорогу.Греть не стал-все таки процедура занимает около 15 минут,а утром если не успел выехать до 7 со стоянки,то до работы будешь ехать оччччень долго.
Значит,нужно раньше вставать.
После 9-ти часовой стоянки на 10 гр морозе после прогрева и 15 минутной выдержки -моментальный пуск.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:54 | Сообщение # 96
bolshoj, Как правило быстрее крутит та батарея у которой пусковой ток выше. У меня от прошлого владельца стояла батарейка IC ACU 75 А-ч. Зимой 2007 года до -13 хватало завестись с 3 раза без свечей и всякой лабуды. Как только я с утра видел на термометре -14 можно было ехать на работу на маршрутке. На галстуке заводится просто мгновенно, а стартером даже и непроворачивал. В 2008 зимой поменялся со знакомым батарейками. У него той же фирмы только 65 А-ч аналогичная проблема только порог снизился до -10 без проблем практически за 5-7 секунд стартером можно завести, только на улице темперетура упадет до -11 стартер крутит еле еле, такой впечатление что 1-2 оборота в секунду. У нас начинаются морозы, сейчас остро стоит вопрос или о покупке нового аккумулятора или о покупке нового стартера. Старый стартер вроде после профилактики еще годик продержится. А вот аккумулятор хотелось бы взять с большей емкостью 85-90 А-ч только чтоб он без переделок встал в штатное место. На данный момент такого еще ненашел. Буду благодарен если ктото чтото в этом направлении подскажет.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson

Сообщение отредактировал Myrchik - Вторник, 15.12.2009, 11:27
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:54 | Сообщение # 97
по моему у меня стоит белоруский зубр 90 который влазит и спустя два года после покупки хрен крутит ,сегодне было -12 с утра с эфиром завелся и еще сутки на подзарядке, у соседа машина из голандии акамулятор 75 пусковой 900 говорит у нас такой найти не получается.вот я теперь и задался вопросом какой акамулятор с максимальнным током отдачи можно всунуть а именно какой всововали.

Sprinter211
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:54 | Сообщение # 98
Quote (bolshoj)
и еще вопрос какая АКБ крутит быстрее всего может кто в курсе так сказать юзал?

Зимой однозначно - принесенная с теплого помещения, т е прогретая и заряженная зарядным устройством.


Профиль
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:55 | Сообщение # 99
У меня в штатном месте разогнут буртик,который параллельно мотору,стоит аккум длинный, но маркировки на нем нету,но ,судя по размеру ,где-то 100-ка,правда умирает после10-15 оборотов при -10,нужно покупать новый,но про размер я не заморачиваюсь,вставлю помощнее,а какой аккум максимально генератор потянет заряжать,вот,что волнует,может кто знает? cool

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:55 | Сообщение # 100
Quote (arndt)
а какой аккум максимально генератор потянет заряжать,вот,что волнует,может кто знает?

Смотря какой ген.
Я, когда покупал новый, имел беседу с продавцом насчет гарантии.
Из его слов понял, что если на машину брать аккум помощнее, чем положено,
то гарантия снимается. Допускается +-5% от стандартного.
На мой TUDOR 77Ah 760A пускового гарантия 3 года. Взял бы поемче- нет гарантии.
Опрос на эту тему проводил еще в нескольких точках по продаже аккумов-
результат тотже.
Так как зимой работы мало взял с гарантией.
На мой взгляд, если взять аккум большей емкости, то надо иногда проводить
профилактическую подзарядку.(совпадается со взглядами продавцов и
ссервисменов)


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, passat191, Добрый, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, garic, Димарик, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Юра, Mescalero, sirop_06, Serzhtsurkan, 8903613, ПахаКарелия, Kravtsovv, 89006394356, Pablo