transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
двигатель в масле
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 12:18 | Сообщение # 11
Quote (Xyligan026)
да до этого три дня назад был на ремонте и менял четыре штока клапана так как прошлые были гнутые так же менял ремень грм

Штанги согнуло в этот раз или "когда то раньше" ? Заслонка на коллекторе не закрыта?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 22.03.2010, 13:21
Профиль Сайт
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 12:20 | Сообщение # 12
Эта крышка заливной горловины внутри металичeская или из лески фильтр .те крышка должна продуватся свободно.

.
Профиль
Xyligan026 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Репутация: 3
Награды: 2
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 12:26 | Сообщение # 13
Quote (ft-master)
Штанги согнуло в этот раз или "когда то раньше"

штанги погнуло при дтп http://transit-club.com/forum/24-2108-1 после этого три дня проехал

Добавлено (22.03.2010, 12:26)
---------------------------------------------

Quote (1968lisa)
Эта крышка заливной горловины внутри металичeская или из лески фильтр .те крышка должна продуватся свободно.

сейчас там нет нечего так как крышку раскрыло а то что там было тоже незнаю так как все выплянуло


Ford transit, 1988/94/94, дизель2,5 Бошь
блог
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 12:29 | Сообщение # 14
я думаю вскрытие головы покажет

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Xyligan026 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Репутация: 3
Награды: 2
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 12:34 | Сообщение # 15
san_san, мне один "спец" по телефону уже определил капиталку (((( дорого для меня щас она авто на нее еще не заработала , вот и хочется как то попробывать реанимировать ((((

Ford transit, 1988/94/94, дизель2,5 Бошь
блог
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 13:36 | Сообщение # 16
Xyligan026, До аварии подобные проблемы были? Если нет,ищи косяк .Распредвал при замене грм умудряются перевернуть на 180 ,или тягу управления заслонкой отломят или вообще поставить забудут biggrin А транзитовский поршень клапаном убить еще никому не удавалось smile Не поленись - проверь грм.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 22.03.2010, 13:51
Профиль Сайт
Xyligan026 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Репутация: 3
Награды: 2
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 13:45 | Сообщение # 17
ft-master,
Quote (ft-master)
тягу управления заслонкой отломят

где она стоит
Quote (ft-master)
.Распредвал при замене грм умудряются перевернуть на 180

как проверить
Quote (ft-master)
А транзитовский поршень клапаном убить еще никому не удавалось

спасибо за обнадеживание yu


Ford transit, 1988/94/94, дизель2,5 Бошь
блог


Сообщение отредактировал Xyligan026 - Понедельник, 22.03.2010, 13:50
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 13:59 | Сообщение # 18
Quote (Xyligan026)
ft-master,
Quote (ft-master)
тягу управления заслонкой отломят

где она стоит


Если воздухан у тебя круглый,ее нет(заслонки) а если квадрат -сними гофру резиновую с воздухана на коллектор и увидишь smile
Quote (Xyligan026)
Quote (ft-master)
.Распредвал при замене грм умудряются перевернуть на 180

как проверить


Снимать кожух грм и по новой проверять метки.Ну а если косяков снаружи нет ,снимай голову ,на закрытых клапанах могло прокладку гбц выбить с цилиндра на слив (в сторону штанг)или на подачу масла на гбц.Кстати,на каких цилиндрах штанги загнуло ?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 14:00 | Сообщение # 19
Xyligan026, я так понял,что до ДТП двигатель работал без проблем.
После ДТП и проведённого ремонта появился этот дефект.
Значит нужно проверить по-шагово,все те операции,что были произведены на двигателе.
Для начала исключи влияние вакуум-насоса-сними ремень генератора.
Открой зафиксируй в открытом положении воздушную заслонку.
Проверь установку ремня ГРМ и фаз газораспределения.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 14:11 | Сообщение # 20
Xyligan026-попробуй сними клапанную крышку и запусти Двигатель может легкими перегазовками обнаружишь визуально .например откуда дым.не подоерты клапана .нет трeщины.хотя там чугун. Надо с чегото начинать.

.
Профиль
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek