двигатель в масле
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 12:18 | Сообщение # 11
Quote (Xyligan026) да до этого три дня назад был на ремонте и менял четыре штока клапана так как прошлые были гнутые так же менял ремень грм Штанги согнуло в этот раз или "когда то раньше" ? Заслонка на коллекторе не закрыта?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 22.03.2010, 13:21
|
1968lisa
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 12:20 | Сообщение # 12
Эта крышка заливной горловины внутри металичeская или из лески фильтр .те крышка должна продуватся свободно.
.
|
Xyligan026
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 12:26 | Сообщение # 13
Quote (ft-master) Штанги согнуло в этот раз или "когда то раньше" штанги погнуло при дтп http://transit-club.com/forum/24-2108-1 после этого три дня проехалДобавлено (22.03.2010, 12:26) ---------------------------------------------
Quote (1968lisa) Эта крышка заливной горловины внутри металичeская или из лески фильтр .те крышка должна продуватся свободно. сейчас там нет нечего так как крышку раскрыло а то что там было тоже незнаю так как все выплянуло
Ford transit, 1988/94/94, дизель2,5 Бошь блог
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 12:29 | Сообщение # 14
я думаю вскрытие головы покажет
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Xyligan026
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 12:34 | Сообщение # 15
san_san, мне один "спец" по телефону уже определил капиталку (((( дорого для меня щас она авто на нее еще не заработала , вот и хочется как то попробывать реанимировать ((((
Ford transit, 1988/94/94, дизель2,5 Бошь блог
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 13:36 | Сообщение # 16
Xyligan026, До аварии подобные проблемы были? Если нет,ищи косяк .Распредвал при замене грм умудряются перевернуть на 180 ,или тягу управления заслонкой отломят или вообще поставить забудут А транзитовский поршень клапаном убить еще никому не удавалось Не поленись - проверь грм.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 22.03.2010, 13:51
|
Xyligan026
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 13:45 | Сообщение # 17
ft-master, Quote (ft-master) тягу управления заслонкой отломят где она стоит Quote (ft-master) .Распредвал при замене грм умудряются перевернуть на 180 как проверить Quote (ft-master) А транзитовский поршень клапаном убить еще никому не удавалось спасибо за обнадеживание
Ford transit, 1988/94/94, дизель2,5 Бошь блог
Сообщение отредактировал Xyligan026 - Понедельник, 22.03.2010, 13:50
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 13:59 | Сообщение # 18
Quote (Xyligan026) ft-master, Quote (ft-master) тягу управления заслонкой отломят где она стоит Если воздухан у тебя круглый,ее нет(заслонки) а если квадрат -сними гофру резиновую с воздухана на коллектор и увидишь Quote (Xyligan026) Quote (ft-master) .Распредвал при замене грм умудряются перевернуть на 180 как проверить Снимать кожух грм и по новой проверять метки.Ну а если косяков снаружи нет ,снимай голову ,на закрытых клапанах могло прокладку гбц выбить с цилиндра на слив (в сторону штанг)или на подачу масла на гбц.Кстати,на каких цилиндрах штанги загнуло ?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 14:00 | Сообщение # 19
Xyligan026, я так понял,что до ДТП двигатель работал без проблем. После ДТП и проведённого ремонта появился этот дефект. Значит нужно проверить по-шагово,все те операции,что были произведены на двигателе. Для начала исключи влияние вакуум-насоса-сними ремень генератора. Открой зафиксируй в открытом положении воздушную заслонку. Проверь установку ремня ГРМ и фаз газораспределения.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
1968lisa
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 14:11 | Сообщение # 20
Xyligan026-попробуй сними клапанную крышку и запусти Двигатель может легкими перегазовками обнаружишь визуально .например откуда дым.не подоерты клапана .нет трeщины.хотя там чугун. Надо с чегото начинать.
.
|