transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
очень сильно дымит(синим дымом)
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:20 | Сообщение # 21
vasko-2306,
обратку (трубка?) которая идет от насоса к топливному фильтру?
и как я смогу увидеть?или попробывть засунуть трубку в стеклянную банку и смотреть на наличие пузырьков?
или как правильно сделать?
простите за ламерские вопросики!!! wacko

Добавлено (25.04.2010, 18:20)
---------------------------------------------
ну вот еще в воздухане внутри случайно увидел кусок паралона surprised
я его вытащил но результата ноль пока!

Профиль
vasko-2306 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ВОЛОГДА!ДА!ДА!
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:36 | Сообщение # 22
рыбачек, Обратка это тонкий резиновый шланг с форсунки, его нужно опустить пласт.бутыль,и заводи.

FORD-TR.100L.92/4CA/2,5/BOSH/R14/
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:42 | Сообщение # 23
vasko-2306, снял я эту трубочку которая идет от последней форсунки и завел и подгазовывал машину,но из шланжичка ни чего не лилось и даже ни капнуло!!!
может что то не то подсказал мне?
или какой вывод можно сделать!?
кстати сегодня после ночи машинка завелась гораздо быстрей и веселей и дыма нету(так слегка)!!!
все же как проверить или не подсасывает ли воздух насос???


Сообщение отредактировал рыбачек - Понедельник, 26.04.2010, 13:43
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 14:14 | Сообщение # 24
Quote (рыбачек)
все же как проверить или не подсасывает ли воздух насос

Поставить прозрачный топливопровод на подачу ТНВД например.

Что сделать... открути теперь редукционный клапан ТНВД. Возможно, он закис в постоянно открытом положении. Расшевели его, сделай так, чтобы отверстие клапана было закрыто.

http://transit-club.com/forum/28-382-1

И не помешает промыть профилактически топливную, запитав напрямую.
http://transit-club.com/forum/28-733-1

Так же не помешает отрегулировать зазоры клапанов. Не в них дело, но и их стоит глянуть.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 19:55 | Сообщение # 25
Vova,к редукционному клапану подходит топливопровод который обзначен как подача или обратка(от топливного фильтра?)

Добавлено (26.04.2010, 17:55)
---------------------------------------------
короче,разобрал и тот штуцер и другой(к которым подводились трубки для топлива)ни какой сеточки там нет,а редукционный клапан этот? см фото ниже! если нет то подскажите где именно смотреть!
на одной фото он снят,а на другом он в разобраном виде

Добавлено (26.04.2010, 19:55)
---------------------------------------------
ап

Прикрепления: 3056796.jpg (65.8 Kb) · 0564190.jpg (90.7 Kb)


Сообщение отредактировал рыбачек - Понедельник, 26.04.2010, 19:46
Профиль
cherepaha1978 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новополоцк
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.04.2010, 15:16 | Сообщение # 26
Сразу в течении месяца начала плохо заводится на холодную после ночи стояния, после заводки чмыхает белым дымом троит, как прочмыхается обороты выравняются, а это минута после заводки ..глуши заводится с полтыка....и на горячую без проблемм......полез в насос..оказывается открутися болт цикловой передачи(мож неправильно назвал) руками крутился, я его поджал...думаю помгогеть)))))))))))

1995г 2.5D..бош
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 07.05.2010, 00:17 | Сообщение # 27
вот добрался сегодня до бака,открутил два хомута и снял бак,внутри ни какой сеточки нет,пошел дальше открутил топливо-подкачивающий насос и открутил в насосе один болтик под крестик,глянул внутри а там сеточка?!! короче чаша и сеточка была забита грязью на 80% (думаю в этом и была причина что машина не могла ехать выше средних оборотов!) поправьте если не прав!
и еще начал продувать насос топливо-подкачивающий,он оказывается продувается в оба конца(а по идее должен в один дутся а в другой нет???)
вопшем планирую поставить новый насосик !
или возможно еще старый установить?

Добавлено (07.05.2010, 00:17)
---------------------------------------------
поменяный насосик на новый результата не дал!(машина стала чуточку лучше набирать обороты но проблема с высокими оборотами с резким наажатием на педаль газа осталась!)
сц-ка как меня достал этот авто!!! angry
что по всей видимости придется снимать тнвд и ставить на стенд!
или что еще можно глянуть????

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:34 | Сообщение # 28
Двигатель на машине сына задымил сизым дымом,затроил-отказал 2 цилиндр,перестал тянуть и заводиться со стартера.Вчера загнали его в гараж,сегодня
первый день ремонта.
После покупки двигателя,его ревизии и установки на машину,он чуть поработал и простоял больше двух лет,но завёлся и пробежал около 5 тыков.
Ремонт решил начать ревизии подкачивающего насоса и регулировки клапанов.Подкачивающий в норме-клапаны держат,утечек масла и топлива нет.
При регулировке клапанов выяснилолось,что штанги 3 и 5 разбиты,нужно менять.Заменили,но что-то провтыкали-поршни стали встречаться с клапанами
при попытке провернуть в положение "4 и 7 клапаны открыты".
Несколько раз отпускали болты крепления оси коромысел-двигатель проворачивается.
В конце концов отпустили регулировочные болты в коромыслах на два оборота,установили к/вал, Р/вал и ТНВДЖ на штифты-
к/вал стал проворачиваться.
Отрегулировали зазоры и замерили компрессию в 1,2 и 3 цилиндрах.
32,34 и 32 атм.
Завели,не работает 2 цилиндр,из под гайки идет пена.
Поставили форсунку с первого цилиндра-заработал 2-й цилиндр,нашли форсунку и на 1-й цилиндр.
Несмотря ни на что,мотор заводится плохо,дымит сизым дымом,из под гаек форсунок идёт пена.
Решили поменять ТНВД-имеется запасной.
Поменяли,завели мотор.
Дыма много меньше,но пуск затруднённый,такое впечатление,что из системы уходит топливо.
Подкачивающий насос сняли первым делом,всё ОК,топливопровод от бака до насоса чистый.
После замены ТНВД мотор работает лучше,но проблемы остались-завоздушивается топливная система и ТНВД,отсюда
плохой пуск и после сброса газа мотор троит-сбои то в одном,то в другом цилиндрах.Поменяли трубопровод обратки от ТНВД к фильтру,вроде стало лучше.
Завтра на работу,сын будет ковыряться без меня.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 05.09.2010, 21:36
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:56 | Сообщение # 29
Сегодня сын занимался заменой тормозных цилиндров задней оси,кроме того
поменял топливный фильтр.
Машина заводится через раз,после откручивания гаек на 2 форсунках заводится,но нужно удалить воздух из двух оставшихся.
Пошел за советом к приятелю Мише,который занимается ремонтом любых машин.
Он говорит,завоздушивание происходит через обратку.Спросил,нет ли подтекания топлива через трубки слива топлива от форсунок и из-под колпачков.
Есть такая беда.
Завтра будем менять пластмассовые колпачки и уплотнительные резинки.
О результатах доложу.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
mirton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: сморгонь
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Среда, 22.09.2010, 00:15 | Сообщение # 30
может и мне кто чего подскажет? причина в следующем:
до замены распылителей стоял дымяра(кирдык 3 р распыл.) теперь слегка серый. чуть познее зажигание- движок на высоких оборотах подтраивает,а на хх все ок. чуть раньше зажигание начинает слегка трести двигло. в обоих случаях заводится с пол оборота. дым никак не пропадает. движок 4AB. тнвд и форсунки лукас


ФТ 1988 года. 2.5 д
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Shrek, keshka-74, эйван, nikola1964, Musha, galaganov89, K190, amalinovskii, GURV, MaximS, kilo063, tranzit777