Незаводится Транзит
|
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 19:12 | Сообщение # 21
Во первых-дизель сразу не сдыхает.Если ты заправил некондицию(на печном топливе за одну заправку можно насос уложить)должно было чувствоваться некоторое падение мощности.Если ремень-в моей практике был случай-у друга на авто было что-то с ТНВД,на нем ремень прыгнул,там был Бош,у него на проворот усилие намного больше и скачкообразное,у лукаса(механического,с электро несталкивался)усилия на проворот практически нет.В итоге-клапана не погнуты,зато насос на несколько зубьев прыгнул.ПРОВЕРЬ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.Опять таки по сравнению с Бошем-при отключенном зажигании(то бишь обесточенном клапане глушилки)при провороте стартера из под накидных гаек форсунок топливо брызжет.Но ни так как при включенном зажигании.И---ЕЩЕ ПРОВЕРЬ уровень масла в картере-может мембрана подкачки лопнула и насосу соляры не хватает.Тогда уровень масла прибавится-оно солярой разбавлено будет.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 22:13 | Сообщение # 22
Cеводня снял топливную,завтра везу на диагностику,на стенд хочу узнать или дает давление насос такое как нада!Кстате еще проверял севодня форсунки и оказалось что они у меня подгулявшие но еще походят но одна то плоховата вобще,откриваеца при давлении 180-200кг,а должны при 260-240кг!!!Ето обясняет расход топлива,по трасе при скоросте 100-110км(11-12)литров!По городу 12л!Нашол на розборке Б/У форсунки по 30$ а новие от 70$!!! Но щас не про ето!Если топливный насос будет в норме то начну снимать головку,есть вероятность что могло подогнуть один клапан и нех ватает компресии зажечь смесь топлива!Я даже бензин лил в впускной калектор но без ризультатно даже не хватал!Завтра напишу результат о проверке!!Спасиба засовет Славик!!!
|
Дата: Суббота, 05.04.2008, 08:48 | Сообщение # 23
У меня был пару раз какой прикол, правда на бензиновом, один раз на колдобине включился аварийный отрубон бензонасоса (находится за педалью газа). во второй раз влетел в лужу и тупо потоком воды рассоединило фишку подключения того же бензонасоса, а по дизелю ничего подсказать не могу, не юзал
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 18.04.2008, 22:02 | Сообщение # 24
Quote (Влад_53) - заводится с 3-4 раза независимо от зимы или лета (первый пуск после длительной стоянки, например, после ночи) Запуск вдогонку-плохая компрессия.НО...Если ТНВД Лукас-то это признак износа ротора.(Quote (Влад_53) 2,5D 67л/с )-Бош вроде.А что в 96 Боши ставили? Добавлено (18.04.2008, 21:55) --------------------------------------------- Quote (Влад_53) - после короткого перерыва заводится отлично Возможно уходит топливо.В подкачивающем насосе мож что под клапан попало.Короче-1-самое простое-вставь клапан от бака до насоса низкого давления-простой,от машины с газовым оборудованием,там электроклапан с ручным управлением-вечером машину заглушил-клапан закрой-утром открой-заводи-если нет изменений-2-меряй компрессию.Пы.Сы.Клапан ставь временно-ничего не режь штатного,а то позже локти кусать будешь.(шланг топливный-8 мм внутри,трубку вставь-к фордовскому зажиму подойдет) Добавлено (18.04.2008, 22:02) --------------------------------------------- Насчет редкого троения после запуска-тож когда соляра уходит-подтраивать будет.Хотя может система воздушится
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Пятница, 18.04.2008, 22:06
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 18.04.2008, 22:57 | Сообщение # 25
Quote (славик) Хотя может система воздушится Через одну хреновую форсунку...
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 19.04.2008, 22:13 | Сообщение # 26
Quote (кен) Через одну хреновую форсунку... Возможно,он про дымность не написал!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Вторник, 22.04.2008, 14:42 | Сообщение # 27
извините! проблема! как отрегулировать клапана на транзите 94г? может дадите ссылку где найти ответ!огромное спасибо!
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 22.04.2008, 21:29 | Сообщение # 28
Ссылку не знаю,пишу на память-крутишь к\в(при открытой клапанной крышке)до открытия-1и6(клапана полностью нажаты)-регулируешь 4и 7-дальше на пол оборота-2и3-рег5и8,дальше4и7-рег-1и6,дальше5и8-рег-2и3.Зазоры-впуск-0.2,выпуск-0.38(по щупу от 0.35 до 0.40)Удачи!!!З Ы.Надеюсь разберешься где впускные,где выпускные.(Вообще то у меня отец 20 лет назад работал на ремонтном заводе-тракторные дизеля делал-я с ним чуть не поспорилчто старый трактор и иностранный дизель работают одинакого-мое мнение было что по разному.Короче я сказал ему порядок работы цилиндров,он клапана как то по своему регулировал,Я только вал проворачивал и зазоры подсказывал,потом я по книжке все перепроверил и перемерял.короче все совпало с азбучными истинами.Вот так!!!!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Вторник, 22.04.2008, 21:39
|
Дата: Вторник, 22.04.2008, 23:04 | Сообщение # 29
Мужики только не бейте! Стоит ли мне туда лезть, если они молчат? Ни разу туда не заглядывал. З.Ы. Славик поражаюсь твоей памяти.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 22.04.2008, 23:20 | Сообщение # 30
Quote (Sirrega) Мужики только не бейте! Стоит ли мне туда лезть, если они молчат? Ни разу туда не заглядывал. З.Ы. Славик поражаюсь твоей памяти. Стоит однозначно ! Если ничего не путаю то периодичность регулировок 25 тыс.
Кен
|