transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Незаводится Транзит
Kolyan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.11.2007, 21:32 | Сообщение # 1
Незаводится Транзит 98г менял стартер релюху все одно и тоже.Реле срабатывает стартер молчит через раз.На прямую сразу заводит.Может кто сталкивался или знает электрика хорошего.Буду благодарен откликнувшимся.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 13.11.2007, 17:56 | Сообщение # 2
Не понял. Не заводится или стартер не крутит?
Quote (Kolyan)
стартер молчит через раз

А когда крутит - заводится? Причин может быть несколько. Начиная с плохих контактов на клеммах аккумулятора и заканчивая неисправностью проводки от реле до стартера.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.11.2007, 19:39 | Сообщение # 3
Quote (Kolyan)
Незаводится Транзит 98г менял стартер релюху все одно и тоже.Реле срабатывает стартер молчит через раз.На прямую сразу заводит.Может кто сталкивался или знает электрика хорошего.Буду благодарен откликнувшимся.

колян проверь замок зажигания уменя были с ним подобные чудеса


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 28.01.2008, 18:21 | Сообщение # 4
Привет! У меня транзит 2,5л дизель 1994, проблема: зимой, чтоб завести, приходится крутить сначала одним, потом другим аккумул. Одного не хватает, заряжяю их дома через день. Поменял втягивающее (сдохло), вроде повеселее стало, но все равно, Вроде и не холодно -5,-7.Свеча накаливания работает. Что может быть?
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.01.2008, 20:47 | Сообщение # 5
Quote (Oleg)
Что может быть?

Олег-- ну вот без всяких вопросов в голову лезут мысли про хреновую компрессию...


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 28.01.2008, 21:48 | Сообщение # 6
Сколько должно быть? Летом -то вроде без претензий.

Добавлено (28.01.2008, 21:48)
---------------------------------------------
И как ее можно померить самому?

Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.01.2008, 19:24 | Сообщение # 7
Quote (Oleg)
Сколько должно быть? Летом -то вроде без претензий.

в том то и дело что летом без вопросов ( КАК У ВСЕХ ) двигатели с непосредственным впрыском запускаются чисто на сжатии отсюда компрессия должна быть не менее 22.2 кг/см.кв. померить самому можно . нужен компрессометр далее выкручиваем все форсунки и ( двиг.прогрет ) поочередно проверяем каждый цилинлр прокручивая стартером...


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 30.01.2008, 18:36 | Сообщение # 8
Спасибо, попробую!
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 30.01.2008, 20:39 | Сообщение # 9
Quote (Oleg)
Сколько должно быть?

есть еще один момент если компрессия окажется на нижнем уровне то дизелисты советуют отрегулировать давление ТНВД ниже нормы и двиг. на холодную пускается легче.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 01.02.2008, 14:12 | Сообщение # 10
Кен, еще вопрос, после заводки возникает свист, то ли генератор, то ли ремень. После прогрева пропадает.Спасибо.
Профиль
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74