Незаводится Транзит
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 21:52 | Сообщение # 41
Quote (cescha) Подскажите пожалуйста! Проблема:от минуса до примерно +5 - не заводится,дальше -до +15 - с трудом,ну а выше-обычно.Стартёр крутит Попробуй покопаться по форуму. Эта тема поднималась неоднократно на первых страницах ищи.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 22:09 | Сообщение # 42
Quote (cescha) Стартёр крутит без проблем При прокрутке стартером напяжение на клеммах должно быть не менее 10.5в-если меньше-ремонт стартера или замена батареи(купи простой цифровой тестер-увидишь-во многом пригодится!)Quote (cescha) Проблема:от минуса до примерно +5 - не заводится,дальше -до +15 - с трудом,ну а выше-обычно. Когда я купил последний транзит поначалу тоже так было.Ниже плюс 5 не заводился-пробой прокладки ГБЦ.отодвинул пуск до-4первая замена масла отодвинула проблему пуска до -8,далее-замена щеток стартера--10,установка 2го аккумулятора и приведение в чувство реле свечи--20-с 3-4 оборота стартера(когда свеча в настроении была,так до сих пор не поменял )потом по весне-расшевеливание клапана ТНВД(по совету Кена)-морозов правда больше не было. Quote (cescha) .Но с каждым годом потихоньку усугубляется(года 3 назад без проблем и печки заводилась и при -15). А тут износ всего сказывается.Для дизелей с непосредственным впрыском (без источников внешнего подогрева)в первую очередь для запуска важна компрессия. Quote (cescha) Проблема:от минуса до примерно +5 - не заводится,дальше -до +15 - с трудом,ну а выше-обычно. Скорее всего похоже на падение компрессии.-Замерь-выложи-может чем поможем
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 03.07.2008, 01:47 | Сообщение # 43
Очень похоже на прогрессирующий износ двигателя,плюс износ ТНВД при новых форсунках.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
servol
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 23:27 | Сообщение # 44
Ребята проблема--мотор не дымит,(на холостых еле видный дымок, на оборотах не замечал)масло улетает на ура, на впускном воздушном коллекторе капли масла, двигатель 2.5турбодизель насос лукас. тяга отличная.есть небольшой провальчик на первой передаче(в этот момент мотор дымит) если плавно разгонять,а при резком нажатии стартует дай бог.расход в смешанном режиме и под грузом не превышает 10л.но так масла не напасусь на 2000тыс 1л масла..раньше лил масло ХАДО так того вообще 1л на тыс,чем быстрее езжу тем масло улетает в никуда с увеличенной скоростью.на мотор грешу хотя -15 завожусь как бы без проблем, раз свеча включилась, крутну пару оборотов, со второго раза включения свечи запускается как бы в норме,колоть мотор не хочу, пока и накладно,мотор прошёл 340 тыс,ещё в него не лазили
Ford Transit 1997г 2.5td 150l lucas epik
|
leo-kiler
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 23:31 | Сообщение # 45
как вариант проверить думаю нужно компрессию, а там уже что то делать
Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с. Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 23:36 | Сообщение # 46
servol, думаю,следует провести ревизию состояния турбины.Судя по пробегу и запуску на морозе компрессия будет в норме,а вот турбине приходит конец.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Вторник, 29.12.2009, 00:04 | Сообщение # 47
черный_чак, возможно маслосъемным кольцам пришел конец,а компрессионные в норме.Проверить зазор в головке блока(клапан-втулка) Турбину на выброс масла мы проверяем----отсоединяем шланг от турбины на всасывающий коллектор и руку или кусок картона подставляем ,будет видно если масло летит
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
AVTOMIKRO
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 19:49 | Сообщение # 48
Всем добрый вечер! Я уже как то писал,что не заводилась машина(Форд Транзит;дизель 2,5;конец 1991-го),затем в итоге срабатывало только втягивающее.Ездил к аккумуляторщикам,глянули плотность-нормалёк:1,28,нагрузочной вилкой-держит,зарядка 12,8.Должен заводиться.Но нет.Погоняли на зарядном до 14,3В-завёлся!По электрике утечки не было.С 21.11.2010 по 27.11.2010 стояла. 27.11.2010 в 9-00 собрался ехать.На улице -6.Гонял,гонял,не завёлся.Приехал племянник,прикурил-не помогло.Постояли,покурили минут 5-6(Провода так и висели на клеммах двух аккумуляторов.Его машина работала,моя просто стояла).Попробовали ещё раз и мне повезло,завелась.Не много покатавшись днём,поставил на стояночную площадку во дворе.Сегодня в 15-10 попробовал завести,раз это к 5-7,даже лампочка накала свечи загоралась -та же песня,не хочет. :crazy:Наверное придётся смотреть компрессию Что скажете?
Форд Транзит; 1991-1992; 2,5 см/куб.D
Сообщение отредактировал AVTOMIKRO - Воскресенье, 28.11.2010, 20:10
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:18 | Сообщение # 49
я б попробовал почистить все что можно в стартере 20 30 оборотов не хватает не заведеш
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
AVTOMIKRO
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:45 | Сообщение # 50
Quote (kolhak5) я б попробовал почистить все что можно в стартере 20 30 оборотов не хватает не заведеш Если я правильно понял,то стартер крутит вроде нормально.
Форд Транзит; 1991-1992; 2,5 см/куб.D
|