transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Мотор на холостом ходу сильно трясется
Romka40rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 16:01 | Сообщение # 1
Недавно стал счастливым обладателем Форд Транзит 1991 г.в. 2.5 дизель, модель двигла "4СА" и первая проблеиа, которую хочется решить - это сильный расколбас мотора на холостом. Ощущение, как-будто клапан прогорел. С увеличением оборотов вибрация (хотя трудно это вибрацией назвать...) проходит. Судя по звуку, мотор работает чисто, из трубы не дымит, расход нормальный вроде, чуть меньше 10 л на 100км. Насчет того, как тянет не могу сказать, сравнить не с чем, не ездил на других Фордах, но вроде ничего, вроде хорошо едет... Не встречались ли с такой проблеиой? Форсунки ещё не снимал, стало быть компрессию не мерил... Хочется проконсультироваться сначала.

Роман Купуния Калужская обл. г. Обнинск
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 19:09 | Сообщение # 2
Quote (Romka40rus)
Не встречались ли с такой проблеиой?

Тут эту проблему уже поднимали. Скорее всего дело в форсунках.


Кен
Профиль Сайт
Romka40rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 22:49 | Сообщение # 3
Спасибо за ответ. Так и думал, что снимать придется. Заодно и проверю. Зватра собираюсь съемничек соорудить. Вроде рассухариватель клапанов от ВАЗ 2108 после некоторой переделки должен подойти. Когда сделаю - напишу. Мож кто еще воспользуется! Кстати, где бы взять компрессометр для такого мотора (2.5 дизель, модель 4СА, форсунки "Станадин"), переходник точить придется, наверно?

Роман Купуния Калужская обл. г. Обнинск
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 23:02 | Сообщение # 4
На съемнике можно время сэкономить. Они и так легко снимаются. Колотит на холодном или всегда?
Профиль
F-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
959 постов
Репутация: 134
Награды: 18
Дата: Понедельник, 18.02.2008, 11:45 | Сообщение # 5
Вибрация может быть из-за износа подушек двигла. Была такая проблема на Мэрсе.

С Транзитом по жизни шагая...
Профиль
Romka40rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.02.2008, 14:06 | Сообщение # 6
Колотит всегда и на холодную и на горячую... А подушки - это первое, что посмотрел! smile Я думаю, что это форсунки скорее всего. Спросил, потому что хотел мнение свое подкрепить! Щас болею, просто, дома сижу, вот и решил с народом посоветоваться. Как только выздоровлю, сразу разберу. Потом отпешусь, чего там было. Перед тем как дома засесть, залех поглядеть, не разбирал ниче, визуально осмотрел и увидел, что форсунка на первом цилиндре помечена красной меткой на Ч-образном ответвлении, а вот судя по таблице на сайте приведенной, ну никак там не могут быть такие жиклеры! Машина 2.5Д 1991 г.в. 70л.с. Мож старый хозяин туда разные поставил форсунки? Все может быть! Как из дома выберусь, так сразу кинусь разбирать! Любопытство гложит! smile

Добавлено (18.02.2008, 14:06)
---------------------------------------------
Спапсибо за помошь, мужики! Очень приятно встретить компетентных интересующихся людей!


Роман Купуния Калужская обл. г. Обнинск
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 18.02.2008, 15:40 | Сообщение # 7
Холостой ход сколько об.мин держит?
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.02.2008, 20:29 | Сообщение # 8
Quote (Romka40rus)
Колотит всегда и на холодную и на горячую

Ромка !!! "расколбас " есть нестабильное давление в топливной системе. Оно может быть по разным причинам включая форсунки сам ТНВД а так-же насос низкого давления. но учитывая зимние условия начни с клапана стабилизирующего давление. Он находится в ТНВД рядом с топливопроводом приводящим топливо из бака. Я предполагаю что он "залег" из-за присутствия влаги. Необходимо его открутить и сделать подвижным. Если сдуру он окажется не залегшим (маловероятно) то тогда посади его дальше в гнездо легким ударом маленького молотка и ты не узнаешь свой мотор. Вопрос второй как его открутить ? там пробка под ключ на 10. но ключ придется сделать самому т.к. купить его нереально (я не нашел ) сделал из головки на 12 в кузне. просто торцовый на 10 туда не входит из-за хитрой грани удачи...


Кен
Профиль Сайт
Romka40rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.02.2008, 15:24 | Сообщение # 9
Понял... Посмотрю. Спасибо большое, КЕН! Потом отпишусь обязательно! Где-то в понедельник-вторник. Заодно и форсунки проверить отвезу. Очень хочется. А насчет компрессометра, не подскажешь? Все что в магазинах у меня в городе продается под резьбу, причем для МАЗа... Я-то, конечно что-нить придумаю, но мож бывает уже готовый? Спасибо, Мужики! Приятно общаться!

Роман Купуния Калужская обл. г. Обнинск
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.02.2008, 19:22 | Сообщение # 10
Quote (Romka40rus)
А насчет компрессометра, не подскажешь?

Да не надо под резьбу. Бери обычный с резиновой насадкой и прижимай его монтажкой или другим удобным способом. Прежде чем выкрутить форсунки сделай так чтобы и пылинки не было.


Кен
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, ford929, tarass