transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Бежит масло из под маслозаливной крышки
sergo11 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жмеринка
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 14:39 | Сообщение # 31
парни, помогите. С отверстия на крышке масло заливной горловины воздух сначала идёт на наружу,  а потом в себя всасывает. Как должно правильно быть? Спасибо. Транзит 1991 года, 2.5 дизель

Форд Транзит...100L,Средняя крыша, Спарка. в небольшом тюнинге
2.5 дизель Бош, 1991 год....


Сообщение отредактировал sergo11 - Понедельник, 27.05.2013, 14:44
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 19:02 | Сообщение # 32
Цитата (sergo11)
заливной горловины воздух сначала идёт на наружу, а потом в себя всасывает.

Желательно по подробнее.
С заливной горловины по любому выходят газы которые прорываются между поршнем и цилиндром в картер. На холодную количество газов может быть больше чем на прогретом двигателе за счет уменьшения зазоров. Чем хуже компрессия тем больше газов.
Профиль
sergo11 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жмеринка
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 21:45 | Сообщение # 33
вчера промыл крышку заливной горловины(сапун)..там была прорвана мембрана немножко. Поставил назад. В самой крышке там где клапан дырочка маленькая есть, до промывки воздух через неё выходил, сейчас всасывает очень сильно, да так что какой-то свист и шорох есть, крышку вытянул и пропало, одел и снова есть. Выкинул мембрану и нет шороха. ЧТо может быть?

Форд Транзит...100L,Средняя крыша, Спарка. в небольшом тюнинге
2.5 дизель Бош, 1991 год....
Профиль
Юра Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.12.2023, 22:43 | Сообщение # 34
Ребята, подскажите. У меня машина 1990 года. Там пробка горловины странная. Обычная железная на резьбе. На самой горловине  штуцер  На штуцере шланг.  Выведен под днище.  Типа сапун наружу. Не найду место куда его в коллектор втыкать. Чтобы восстановить систему вентиляции картерных газов. Воздушный фильтр квадратный. Над коллектором. Трубка от выхлопного к впускному удалена и там заглушки. Ездил бы так, но сильно воняет в салоне. Подсасывает из под днища. 
У меня несколько вопросов:
1. Как система устроена по заводу? Куда втыкать этот шланг от маслозаливной горловины? Не вижу штуцера на впускном коллекторе.
2.   До конца не понятна причина вывода кртерных газов в природу.  Сильно не дымит. Так чтобы совсем беда, так вроде нет. Масло не берет особо  - на 200 км взяло на спичку по щупу. Может и того меньше. Это ерунда как по мне. Может у предыдущего хозяина были намеки на разнос движка? Как сильно должно кидать в сапун чтобы бояться разноса?


Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший.
"Отец"
Красивый.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 15.12.2023, 07:40 | Сообщение # 35
Юра, вывод вентиляции картера прямо в атмосферу сделан  потому, что уже пошёл катастрофический износ мотора (помнишь, на твои вопросы о давлении масла я тебе об этом говорил ?)   Картерные газы, которые должны поступать во впускной коллектор, из-за своего огромного количества стали просто "душить"  двигатель. Вот бывший владелец, что бы не заморачиваться с ремонтом, и смастерил обходной вариант.
Обычно выводят шланг или прямо под мотор (как у тебя), или что бы в салоне меньше воняло - протягивают трубу по аналогу с выхлопной в самый зад машины.
Как ты понимаешь, это последняя попытка продлить наступление кап. ремонта.
В реалии, с завода, шланг, подсоединённый к заливной крышке (в которой есть сеточка, иногда мембрана), соединяется с впускным коллектором. И картерные газы поступают вместе с воздухом в цилиндры и там дожигаются. На заливной крышке есть отводящий вбок штуцер. Довольно толстый (около 20 мм) под шланг вентиляции. Другой конец этого шланга соединяется с таким же толстым штуцером на впускном коллекторе. У тебя это место будет заглушено.
Но прежде, чем попытаться восстановить систему, подумай - а для чего предыдущий владелец её сделал? А  что бы всё наглядно увидеть своими глазами - на работающем движке открути заливную пробку и посмотри, сколько газов  будет вылетать из заливной горловины на разных режимах работы (х.х. , прогазовка, большие обороты).
Самое интересное - при удалении системы вентиляции картерных газов (как у тебя) возрастает расход масла.
В общем, если не удаётся связаться с бывшим владельцем или он не будет с тобой откровенен, постарайся сам (или с помощью других) поставить точный диагноз.
Кстати, в предыдущих  постах ты собирался заменить масло. Посмотри - как будет с расходом? Может в твоё старое масло напичкали столько присадок (что бы продать машину), что после замены картина с расходом изменится?
А то, что тебя смущает низкий расход масла ( если это действительно так)- может маслосъёмные кольца в норме,  а вот компрессионные "подсели". И из-за них идёт прорыв газов  в картер.
Если есть желание, можно экспериментировать с промывками, раскоксовками и т.д.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 15.12.2023, 08:22
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Пятница, 15.12.2023, 08:53 | Сообщение # 36
Цитата Юра ()
Масло не берет особо - на 200 км взяло на спичку по щупу.

Как по мне ,так это очень много!


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Юра Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.12.2023, 09:38 | Сообщение # 37
Да ну на. В трубе сухо. Тягло  живое ,  Чувствую, а доказать не могу. =)) Ваще машина живая. Там почти все родное стоит.
Походу впускной не от неё. Под капотом все признаки наличия факельной системы подогрева в прошлом, а по факту коллектор без отверстия под свечу.  И не вижу куда втыкать сапун!!! Штуцер для всасывания картерных газов. В каком он хоть месте? Приблизительно! В системе ЕГР? Спереди, сзади, справа, слева под корпусом фильтра?


Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший.
"Отец"
Красивый.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 15.12.2023, 09:57 | Сообщение # 38
Юра, разновидностей коллекторов очень много. Если есть возможность - сфоткай и выложи здесь.
Так хоть будет понятно.
Ты скажи - у тебя мотор буз турбины? Потому что в турбодизеле картерные газы идут не в коллектор, а перед входом в турбину.
В остальных случаях - во впускной коллектор. Приблизительно в том месте, где подсоединён клапан ЕГР.
А как ты узнал, что раньше была факельная система ?  А если она была, а резьбы под свечу нет - значит бывший владелец приколхозил другой впускной коллектор. И тут без фотографии точно не разберёшься.
Ну или подробно опиши впускной коллектор. Прямо детально.

Добавлено (15.12.2023, 10:10)
---------------------------------------------
На фото коллектор под народным названием "Краб" -- один из вариантов обычных атмосферных дизелей.
Есть ещё два или три варианта.
Прикрепления: 2367548.jpg (41.5 Kb)


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 15.12.2023, 10:11
Профиль Авто
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Репутация: 44
Награды: 7
Дата: Пятница, 15.12.2023, 12:52 | Сообщение # 39
Судя по тому что корпус фильтра квадратный и расположен над клапанной крышкой, то не краб... 
И трубка вентиляции должна быть подсоединена к резиновому патрубку соединяющему корпус фильтра и вход коллектора где дроссельная заслонка и егр... У меня так..


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 15.12.2023, 14:03 | Сообщение # 40
Musha,  да, моторы 90г. отличались от тех, что стали позже.. Спорить тут не буду.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961