Бежит масло из под маслозаливной крышки
|
|
sergo11
Меня здесь нет
Город: Жмеринка
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 14:39 | Сообщение # 31
парни, помогите. С отверстия на крышке масло заливной горловины воздух сначала идёт на наружу, а потом в себя всасывает. Как должно правильно быть? Спасибо. Транзит 1991 года, 2.5 дизель
Форд Транзит...100L,Средняя крыша, Спарка. в небольшом тюнинге 2.5 дизель Бош, 1991 год....
Сообщение отредактировал sergo11 - Понедельник, 27.05.2013, 14:44
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 19:02 | Сообщение # 32
Цитата (sergo11) заливной горловины воздух сначала идёт на наружу, а потом в себя всасывает. Желательно по подробнее. С заливной горловины по любому выходят газы которые прорываются между поршнем и цилиндром в картер. На холодную количество газов может быть больше чем на прогретом двигателе за счет уменьшения зазоров. Чем хуже компрессия тем больше газов.
|
sergo11
Меня здесь нет
Город: Жмеринка
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 21:45 | Сообщение # 33
вчера промыл крышку заливной горловины(сапун)..там была прорвана мембрана немножко. Поставил назад. В самой крышке там где клапан дырочка маленькая есть, до промывки воздух через неё выходил, сейчас всасывает очень сильно, да так что какой-то свист и шорох есть, крышку вытянул и пропало, одел и снова есть. Выкинул мембрану и нет шороха. ЧТо может быть?
Форд Транзит...100L,Средняя крыша, Спарка. в небольшом тюнинге 2.5 дизель Бош, 1991 год....
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Четверг, 14.12.2023, 22:43 | Сообщение # 34
Ребята, подскажите. У меня машина 1990 года. Там пробка горловины странная. Обычная железная на резьбе. На самой горловине штуцер На штуцере шланг. Выведен под днище. Типа сапун наружу. Не найду место куда его в коллектор втыкать. Чтобы восстановить систему вентиляции картерных газов. Воздушный фильтр квадратный. Над коллектором. Трубка от выхлопного к впускному удалена и там заглушки. Ездил бы так, но сильно воняет в салоне. Подсасывает из под днища. У меня несколько вопросов: 1. Как система устроена по заводу? Куда втыкать этот шланг от маслозаливной горловины? Не вижу штуцера на впускном коллекторе. 2. До конца не понятна причина вывода кртерных газов в природу. Сильно не дымит. Так чтобы совсем беда, так вроде нет. Масло не берет особо - на 200 км взяло на спичку по щупу. Может и того меньше. Это ерунда как по мне. Может у предыдущего хозяина были намеки на разнос движка? Как сильно должно кидать в сапун чтобы бояться разноса?
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 15.12.2023, 07:40 | Сообщение # 35
Юра, вывод вентиляции картера прямо в атмосферу сделан потому, что уже пошёл катастрофический износ мотора (помнишь, на твои вопросы о давлении масла я тебе об этом говорил ?) Картерные газы, которые должны поступать во впускной коллектор, из-за своего огромного количества стали просто "душить" двигатель. Вот бывший владелец, что бы не заморачиваться с ремонтом, и смастерил обходной вариант. Обычно выводят шланг или прямо под мотор (как у тебя), или что бы в салоне меньше воняло - протягивают трубу по аналогу с выхлопной в самый зад машины. Как ты понимаешь, это последняя попытка продлить наступление кап. ремонта. В реалии, с завода, шланг, подсоединённый к заливной крышке (в которой есть сеточка, иногда мембрана), соединяется с впускным коллектором. И картерные газы поступают вместе с воздухом в цилиндры и там дожигаются. На заливной крышке есть отводящий вбок штуцер. Довольно толстый (около 20 мм) под шланг вентиляции. Другой конец этого шланга соединяется с таким же толстым штуцером на впускном коллекторе. У тебя это место будет заглушено. Но прежде, чем попытаться восстановить систему, подумай - а для чего предыдущий владелец её сделал? А что бы всё наглядно увидеть своими глазами - на работающем движке открути заливную пробку и посмотри, сколько газов будет вылетать из заливной горловины на разных режимах работы (х.х. , прогазовка, большие обороты). Самое интересное - при удалении системы вентиляции картерных газов (как у тебя) возрастает расход масла. В общем, если не удаётся связаться с бывшим владельцем или он не будет с тобой откровенен, постарайся сам (или с помощью других) поставить точный диагноз. Кстати, в предыдущих постах ты собирался заменить масло. Посмотри - как будет с расходом? Может в твоё старое масло напичкали столько присадок (что бы продать машину), что после замены картина с расходом изменится? А то, что тебя смущает низкий расход масла ( если это действительно так)- может маслосъёмные кольца в норме, а вот компрессионные "подсели". И из-за них идёт прорыв газов в картер. Если есть желание, можно экспериментировать с промывками, раскоксовками и т.д.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 15.12.2023, 08:22
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Пятница, 15.12.2023, 08:53 | Сообщение # 36
Цитата Юра ( ) Масло не берет особо - на 200 км взяло на спичку по щупу. Как по мне ,так это очень много!
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Пятница, 15.12.2023, 09:38 | Сообщение # 37
Да ну на. В трубе сухо. Тягло живое , Чувствую, а доказать не могу. =)) Ваще машина живая. Там почти все родное стоит. Походу впускной не от неё. Под капотом все признаки наличия факельной системы подогрева в прошлом, а по факту коллектор без отверстия под свечу. И не вижу куда втыкать сапун!!! Штуцер для всасывания картерных газов. В каком он хоть месте? Приблизительно! В системе ЕГР? Спереди, сзади, справа, слева под корпусом фильтра?
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 15.12.2023, 09:57 | Сообщение # 38
Юра, разновидностей коллекторов очень много. Если есть возможность - сфоткай и выложи здесь. Так хоть будет понятно. Ты скажи - у тебя мотор буз турбины? Потому что в турбодизеле картерные газы идут не в коллектор, а перед входом в турбину. В остальных случаях - во впускной коллектор. Приблизительно в том месте, где подсоединён клапан ЕГР. А как ты узнал, что раньше была факельная система ? А если она была, а резьбы под свечу нет - значит бывший владелец приколхозил другой впускной коллектор. И тут без фотографии точно не разберёшься. Ну или подробно опиши впускной коллектор. Прямо детально.
Добавлено (15.12.2023, 10:10) --------------------------------------------- На фото коллектор под народным названием "Краб" -- один из вариантов обычных атмосферных дизелей. Есть ещё два или три варианта.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 15.12.2023, 10:11
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Дата: Пятница, 15.12.2023, 12:52 | Сообщение # 39
Судя по тому что корпус фильтра квадратный и расположен над клапанной крышкой, то не краб... И трубка вентиляции должна быть подсоединена к резиновому патрубку соединяющему корпус фильтра и вход коллектора где дроссельная заслонка и егр... У меня так..
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 15.12.2023, 14:03 | Сообщение # 40
Musha, да, моторы 90г. отличались от тех, что стали позже.. Спорить тут не буду.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|