Что случилось с дизелем
|
|
Mihasik
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 10:57 | Сообщение # 111
kolhak5, спасибо за поддержку! Руки вроде от куда нуна растут, но ДВС ни разу не перебирал, только Явы и Ижи.
Вопросы: 1. Сколько примерно денег мне нужно, если буду чинить сам 2. Где почитать как снимать двигатель, на что сразу обратить внимание? 2. Какой спец. инструмент нужен для снятия и ремонта ДВС?
Может проще двигатель Б/У поставить, что посоветуете?
Фургон, 1993 г.в., 2,5 D, коротыш
Сообщение отредактировал Mihasik - Понедельник, 20.06.2011, 11:08
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 11:05 | Сообщение # 112
бабок скока трудно сказать -сам вал вкладыши прокладку поддона шатуны надо глянуть может и им досталось-ключи головки и звездочки да еще сальники заадно поменять
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Mihasik
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 11:16 | Сообщение # 113
kolhak5, Я правильно понял - вал, вкладыши, сальники, прокладка поддона, а как посмотреть шатуны??? Когда снизу смотрел - цилиндры в норме - задиров нет, шатуны - есть осевой люфт на всех 0,5-1,5 мм, радиальный не могу понять рукой не ощущается, но это с поршнями и т.д.?
Фургон, 1993 г.в., 2,5 D, коротыш
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 12:02 | Сообщение # 114
на шатунах посмотреть надо под вкладышами.
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:13 | Сообщение # 115
Quote (Mihasik) В эти выходные был на даче и занялся диагностикой стуков - такого я еще не выдел - СЛОМАЛСЯ КОЛЕНВАЛ А я видел Quote (Mihasik) как чинить, что снимать, Чинить руками , снимать мотор Quote (Mihasik) можно ли все это починить в гараже Можно (если коренной бугель не вырвало)Quote (Mihasik) Не могу понять почему он сломался??? Усталость металла.Quote (Mihasik) а как посмотреть шатуны??? Ничего им не сделалось (для успокоения вал когда вынимешь - промеришь)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Mihasik
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:24 | Сообщение # 116
ft-master, И часто валы на Транзитах от "усталости" ломаются???
Коренной бугель - это на чем вал вращается (крепится двумя гайками) или???
Фургон, 1993 г.в., 2,5 D, коротыш
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 16:17 | Сообщение # 117
Quote (Mihasik) Коренной бугель - это на чем вал вращается (крепится двумя гайками) или Крышка постели коренных вкладышей (крепится двумя болтами)Quote (Mihasik) И часто валы на Транзитах от "усталости" ломаются??? Не часто ( но в год по две-три машины приходят)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 19:17 | Сообщение # 118
заметил что на дезилях это часто бывает и не только на транзитах-а вот на бензинках что то не слышал а так вон у знакомого даже на тракторе мтз-80 переломился
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 12:13 | Сообщение # 119
Ну что, Мужики, в первую очередь с праздником вас!!! А во вторую поделюсь с вами концовкой всех моих событий. Насос и движок скажем так умерли и требовали ремонта. Было принято решения не ремонтировать это все , а заменить на новые(Б/у). Купил я насос с Чешского КРАБА в отличном состоянии 186000км. Движок тоже из за бугра 2.5D 220000км с ним же и форсунки его родные с тем же пробегом. К ему я купил воздушный коллектор от КРАБА. Перед установкой коллектора я его разобрал и вымыл всю сажу внутри до нового состояния. Все это собралось до кучи и поставили. Потом я заглушил систему EGR. И в путь.Машина стала самолет!!! Конечно скажу финал приятный но по бюджету ударил ремонт сильно. Насос-3200; Двигатель-6000; Коллектор-500; Работа-1400. Итого: 11100 грн. ( 1387$ ) долгов... ВСЕМ-
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
|