Нет давления масла!!! Тр. 1995г. поменял пер.сальн.коленв.
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:55 | Сообщение # 91
Quote (drago) иначе народ капиталку вообще не делал бы, и движки по 5 - 10 миллионов ходили бы, если бы все проблемы с давлением масла решались бы сменой насоса на новый ключевое слово - предпродажная подготовка. Quote (drago) да и вообще - кончай уже дебильным дай ему женщину, и йон кончит.
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Вторник, 11.01.2011, 22:19 | Сообщение # 92
Quote (zh170671iaa) дай ему женщину, и йон кончит. Что с вами,Александр?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:54 | Сообщение # 93
Прикольно получилось, но насколько я знаю, минералка и полусинтетика не совместимы. а полусинтетика и синтетика да. вот и сгустки, ет даже на копейках не делают...
|
Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:57 | Сообщение # 94
Quote (forsage79) Прикольно получилось, но насколько я знаю ты химик по образованию? работал в масляных канторах? ах тётка у подьезда тебе рассказала...ну-ну... таких "знающих" - сотня на одного разумного...:)
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 12.01.2011, 09:27 | Сообщение # 95
drago, Quote (drago) насколько быстро гаснет лампа давления клапан действительно "травит" и насос поднял маслО - лампа патухла. Сагласен. Quote (drago) правда, тест так себе, особенно при холодном масле, но и он кое какую информацию даёт температура причина вязкости масла, выше писал про авиационнае МС20П, это масло павышенной вязкости я иго паведение могет походить на поведение "холодного" масла. Магу еавставлять цитат енто то, чаво я писал выше. Внимательнее..... Quote (drago) просто очень редко встречал клинический износ маслонасоса. всё больше народ рассказывает, что перебирая движки с пробегом за 500 - 600 тык "маслонасос - почти как новый"... Часто встречается на "американских" машинах, машинах из америки - эканомят тупо на масле, убиваецца насос и фильтер, второе чаще меняецца, а с первым чаще имеют дело уже "фторые руки"...... Quote (zh170671iaa) Оч впечатляющий псих. эффект при контроле внешним манометром. абсалютно тоже самое, если залить вязкой масло и не менять насос, иму не важна увеличенные зазоры, паднимаецца и давит, а вот уже из неплотностей подшипникофф скольжения вытекает нетак быстро как абычное. Эффект я бы сказал ЛУЧШИЙ, хатя на манометре тоже будет впечатлять.... Quote (drago) при очередной смене масла ставишь фильтр подешевле - и нате,лампочка гаснет через пару - тройку секунд после запуска. при след смене ставишь нормальный фильтр - гаснет практически сразу. при одном и том же масле. не раз, и не 5 такое наблюдал. на давление масла невлияет, а вот хероватый обратный клапан в фильтре - спускает масло с магистрали. соотв после запуска пока вся масляная магистраль не заполниться, лампочка горит... с этим сагласен, уже грил... Quote (drago) кончай уже дебильным "падонковским" жаргоном писать хател пропустить, но атвечу: штота не панятно - в личку я перведу. Проста даволно долго нуна было набирать именно так - привычка, так быстрее, сори....., не хачу перестраивацца да и не думаю што эта оч. важно... Quote (drago) похоже, не такой ты идиот Quote (drago) кое чего знаешь, мыслишь даже вроде. за это атдельное спасиба сам езжу за рулём своей машины уже 24 года - никогда не обращался в сервисы, 12 лет профессионально занимаюсь эксплуатацией комерческого транспорта именно микроавтобусоф, были мерсы в прошлом гаду па случаю взяли двух транзитоф, отсюда я паявился на форуме. Весь автопарк собственный это 4 мерса и два транзита и авечка. Вы явно мне польстили....Пасиба.... Quote (drago) не такой ты идиот, как хочешь казаться действительно, часто считаю себя идиотом, хатя па тестам психиаторов уровень самооценки в норме. Справка даже была, тока давно, могет уже и идиёт..., старею..... Quote (drago) кругом регулярно такие "исследования " проводят. если подшипники изношены, и блистают большими зазорами - новый насос непоможет. иначе народ капиталку вообще не делал бы, и движки по 5 - 10 миллионов ходили бы, если бы все проблемы с давлением масла решались бы сменой насоса на новый раньше на "тяжёлых" дизелях (точно знаю именно про армейские дизельные электростанции) в зависимости от количества моточасоф корректировались сорта масел для увеличения сроков работы до капиталки. Старше матор - гуще масло. Были даже таблицы специательные.... Quote (zh170671iaa) дай ему женщину, и йон кончит. пажелание доброе, спасибо не страдаю недостатком, скорее страдаю избытком... Замучался кармить их уже фсех..... Quote (forsage79) Прикольно получилось, но насколько я знаю, минералка и полусинтетика не совместимы. а полусинтетика и синтетика да. вот и сгустки, ет даже на копейках не делают... што касаецца маего мнения то шоб даехать разницы нет, эксплуатация авто на таких кактелях - глупость и довольно дорогая глупость.... Quote (drago) ты химик по образованию? работал в масляных канторах? ах тётка у подьезда тебе рассказала...ну-ну... таких "знающих" - сотня на одного разумного. Считаю так уж не нужно, не корректно и откровенно неистина. Мне бы не понравилось, отвечать нуна с добром, писавшего не оскорбляя, это же форум, устраивать из него памойку са сваими негативами негоже. Человек высказал сваё мнение и ни начъё не претендует, даже не спорит.... Фу... Даже устал сутра... Критикуйте, на истину не претендую, ни на что не абижаюсь, а сам считаю ИМЕННО так. Технические вапросы гатов абсудить любые. Мнения об афторе, плиз, в личку
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Сообщение отредактировал kasjavka - Среда, 12.01.2011, 09:28
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 12.01.2011, 13:29 | Сообщение # 96
Quote (oshegaа) Поменял насос - давление поевляется (лампа гаснет) со второго оборота двигателя Ну тогда поздравляю с "победой" Quote (drago) по моему при износе насоса, равно как и при износе самого двигателя, давление масло должно "садиться" потихоньку - т е начнёться с помаргивания лампочки на хорошо прогретом двигателе на хх или ниже холостых оборотов, при легкой подгазовке - лампочка гаснет, и вперёд.... Несомненно странно.Поэтому лично я все таки на 90% грешил на редукционный клапан. Quote (drago) да и вообще - кончай уже дебильным "падонковским" жаргоном писать - похоже, не такой ты идиот, как хочешь казаться, кое чего знаешь, мыслишь даже вроде...пиши уже нормально, без "даёшь минимум по 2 ошыбки в каждом слове!" Замечание в принципе справедливое (Читать тяжело. Надо прочитать , перевести на русский и еще раз перевод сравнить с оригиналом ) , но изложено некорректно (просто грубо ).II. Порядок поведения на форуме. 1.Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета. 2.Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.(с) По теории надо бы добавить в замечания %.Пока предупреждение.Quote (forsage79) Прикольно получилось, но насколько я знаю, минералка и полусинтетика не совместимы. а полусинтетика и синтетика да. Минералка и полусинтетика совместимы в любых соотношениях. Вот синтетика с минеральным маслом сомнительного качества может теоретически дать эмульсию или сгустки желеобразные.(На практике не проверял) Quote (drago) ты химик по образованию? работал в масляных канторах? ах тётка у подьезда тебе рассказала...ну-ну... таких "знающих" - сотня на одного разумного...:) drago, Опять грубо. Quote (kasjavka) Quote (drago)кончай уже дебильным "падонковским" жаргоном писать хател пропустить, но атвечу: штота не панятно - в личку я перведу. Проста даволно долго нуна было набирать именно так - привычка, так быстрее, сори....., не хачу перестраивацца да и не думаю што эта оч. важно... Что на скандал не пошел - правильно. А вот по поводу "жаргона" Давно хотел поправить (конечно не в такой форме и через личку ) , но не успел.III. Публикация сообщений. [color=red]4.Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас. (с) И это создает негативное впечатление о форуме. Может , на каких то ресурсах подобный сленг приветствуется , но не тут. P.S. красным выделены цитаты из Правила форума (Вверху каждой страницы кнопка ) Рекомендую почитать всем. Там коротко (букв мало)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
sorsa78
Меня здесь нет
Город: Сортавала
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 19:33 | Сообщение # 97
подскажите,а как снять насос? сквозь шестерню открутил шестиграником болты а дальше? ааа,все,насос снял,уплотнительное кольцо круглое а второе овальное,наверно так не должно быть...буду менять,а плунжер у меня заклинил,вот и масло уходило.
форд транзит 2000 2.5 короткий низкий VIN WFOHXXBDVHYC10421
Сообщение отредактировал sorsa78 - Понедельник, 01.10.2012, 22:34
|