Нет давления масла!!! Тр. 1995г. поменял пер.сальн.коленв.
|
|
oshegaа
Меня здесь нет
Город: Волынская обл., Ратно
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:00 | Сообщение # 71
привет всем! открутил клапан ничего грязного нету все нормально. вынял клапан //я так думаю// (типа болт:шайба -резьба-четыре отв.-резьба) пруинка была внизу. Далее снял насос и вынял пружинку(нормальная не лопнувшая) осмотрел насос протер и увидел много круговых царапин (вроде износ очевиден) далее провел замеры на износ: - внутренняя окруность наруного ротора 0,4 (допуск по инструкции 0,15-0,3) - меду роторами тоже проходит 0,4 - а боковой зазор не знаю как замерить. Р.С. но ведь он у меня работал! пойду попробую дрелью покрутить може че даст
Транзит, 1995г., Бош, 2.5 дизель, R15, парус
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:15 | Сообщение # 72
oshegaа, жди ft-master, он спец или напиши ему в личку
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 28.12.2010, 15:42 | Сообщение # 73
Quote (oshegaа) далее провел замеры на износ: - внутренняя окруность наруного ротора 0,4 (допуск по инструкции 0,15-0,3) - меду роторами тоже проходит 0,4 - а боковой зазор не знаю как замерить. А можешь не мерить. С такими данными насос просится в утиль.Как и от чего только он так износился? Перебирал моторы с пробегами за лимон - таких зазоров не встречал (0,2 - 0,25 обычно).А у тебя еще и так резко давление село.Quote (oshegaа) открутил клапан ничего грязного нету все нормально. вынял клапан //я так думаю// (типа болт:шайба -резьба-четыре отв.-резьба) пруинка была внизу Это корпус клапана.А плунжер как себя чувствует?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Вторник, 28.12.2010, 16:09 | Сообщение # 74
как вариант - порватый или бракованный перепускной клапан в маслофильтре заодно с присадкой типа "алмазная пыль для улучщения трущихся пар в двигателе" в масле...:D
|
oshegaа
Меня здесь нет
Город: Волынская обл., Ратно
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:00 | Сообщение # 75
когда снял насос то он не только не качал но и был люфт. подбил внутренний ротор глубже (был зазор 1,7мм) стало 0,3мм далее перевернул внутренний ротор наоборот, залил масло (проверил масло качает а в сухую шумит воздук - т.е. качает) и поставил насос на место начал качать вручную (крутить колесо) через некоторое время побежало масло с нинего отверстия под фильтром давольно-таки крупными кусками (в общем начал работать) дрелью я не пробовал нету реверса, завтра возьму у знакомого и попробую помаслать (стартером не крутил решил не рисковать). Р.С. а вот насчет клапана я так и не понял как он работает и где там плунжер? Добавлено (28.12.2010, 22:00) --------------------------------------------- значит так!!! я зделал такой вывод почему пропало давление: - у меня был раздолбаный масляный насос но я про ето не знал - я поменял передний сальник коленвала, но когда менял немного крутил за колесо масляного насоса (наверное тогда и масло просто вытекло с него) - далее после сборки насос просто был не в состоянии захватить масло потому что был пуст! вот такой я сделал вывод...
Транзит, 1995г., Бош, 2.5 дизель, R15, парус
|
Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:21 | Сообщение # 76
Quote (oshegaа) значит так!!! я зделал такой вывод почему пропало давление: - у меня был раздолбаный масляный насос но я про ето не знал - я поменял передний сальник коленвала, но когда менял немного крутил за колесо масляного насоса (наверное тогда и масло просто вытекло с него) - далее после сборки насос просто был не в состоянии захватить масло потому что был пуст! вот такой я сделал вывод... невижу логики. для замены переднего сальника вроде как ни масло сливать, ни фильтр скручивать ненадо. а при такой ситуации можешь крутить насос хоть до посинения - масло с него никуда утечь недолжно. а вот при замене масла и фильтра - могла бы такая фигня случиться. теоретичски, при гигантских зазорах.ибо насос не центробежный, ему унутре масло для работы / всасывания ненужно - хватает, чтоб унутренности несухие были, с масляной пленкой. а плёнка, если не промывать систему смазки бензином / ацетоном - никуда так легко не пропадает...
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 29.12.2010, 09:41 | Сообщение # 77
oshegaа, Quote (oshegaа) но когда менял немного крутил за колесо масляного насоса (наверное тогда и масло просто вытекло с него) По идее действительно вытечь от этого не должно. Скорее могет гдето присутствовала разгерметизация маслопровода?, а насос паходу всам деле убиты..
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 21:38 | Сообщение # 78
Вот фото перепускного клапана.Если в дренажное отверстие попадет что то жесткое (бывало даже кусок нагара) клапан не закроется , сооветственно давления не будет.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 29.12.2010, 21:43
|
oshegaа
Меня здесь нет
Город: Волынская обл., Ратно
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Пятница, 31.12.2010, 20:53 | Сообщение # 79
разобрал клапан отверстия чистые. плунжер ходит свободно. начал вращать шестерню насоса масло через отв. блока не потекло (старый фильтр) далее покачал по часовой стрелке и снова против, то масло не полилось, а немного подтекало через отв. блока поставил новый фильтр - примерно то же самое. НАДО мЕНЯТЬ НАСОС подскажите насчет насоса есть два варианта какому делать предпочтение: 1 - б/у цена 50$ 2 - новый сказали оригинал 110$
Транзит, 1995г., Бош, 2.5 дизель, R15, парус
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 31.12.2010, 21:40 | Сообщение # 80
oshegaа, шестерню маслонасоса нужно вращать против часовой стрелки и с хорошей скоростью! Я не мерил зазоры в своих насосах,но и без замеров было видно,что выше допустимых. Но давление есть. Quote (oshegaа) подскажите насчет насоса есть два варианта какому делать предпочтение: 1 - б/у цена 50$ 2 - новый сказали оригинал 110$ oshegaа, в оригинальном насосе шестерня на вал напрессована,у турецкого крепится штифтом. Обрати внимание. Твой выбор зависит от наличия денег;нет гарантии,что новый будет оригиналом,но у сына турок тоже исправно качает масло. Б/у пусть продавец разберёт и промерит с тобой зазоры. Успехов!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|