transit-club
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Нет давления масла!!! Тр. 1995г. поменял пер.сальн.коленв.
oshegaа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волынская обл., Ратно
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.01.2011, 11:16 | Сообщение # 81
Всем привет !!!
Поменял насос - давление поевляется (лампа гаснет) со второго оборота двигателя (пробовол со снятой фишкой), а заводится с 1/4 оборота). Всем кто помогал советами ,а особенно морально - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Щяс напишу кому какие балы даю:

- kolhak5 - к сожалению Вы ничего не получаете, потому что масла даже обсолютно разного рода производства не могут смешавшись забить сетку маслоприемника, увы. Но вам огромное спасибо, что подсказали как отправить личное сообщение.

- kasjavka - я Вам дам +1 балл за поддержку и местами дельные советы.

- drago - Вы АБСОЛЮТНО правы при смешивании масел от нормальных производителей никаких сгустков и закупорок маслоканалов быть недолжно, и Вам риспект.

- zh170671iaa - Вам +1 Вы почти угадали, что дело было в насосе.

- черный_чак - Я вам даю +1 за дельные и правильные советы при разборке. Хочу вам сказать насчет пропила - сделал небольшой, чтобы касался кончиком 1-2мм, потоиу, что насос моет заклинить. мой заклинил когда начал его прокручивать вручную в горизонтальном положении (клинили роторы) - так что у масляного насоса есть возможность заклинить. а 1 мм шпонки (если и заклинит - то срежит) Вот так.

- ft-master - Мне просто нечего сказать - просто Форд Транзит МАСТЕР. Огромное спасибо!!! +1бал и + 1 награда за то что не дали мне снять поддон!!!!!


Транзит, 1995г., Бош, 2.5 дизель, R15, парус
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:42 | Сообщение # 82
оччень хорошо. теперь бы ещё отлично было бы узнать пробег двигателя, и параметры старого насоса ( оригинальный ли, нет тли прочих поломок, каковы зазоры? )
хотя - всё равно странно.
по моему при износе насоса, равно как и при износе самого двигателя, давление масло должно "садиться" потихоньку - т е начнёться с помаргивания лампочки на хорошо прогретом двигателе на хх или ниже холостых оборотов, при легкой подгазовке - лампочка гаснет, и вперёд....
но никак не "вчера всё было нормально, а сенгодня лампочка негаснет, и вообще машистраль вся сухая"...
хорошо бы со всем этим разобраться.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:47 | Сообщение # 83
oshegaа, поздравляю с победой!

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 11.01.2011, 17:13 | Сообщение # 84
Quote (oshegaа)
Щяс напишу кому какие балы даю:

Вам не кажется, что по износу насоса можно судить косвенно о пробеге авто?
авто явно прошло "Крым и Рим".... dry

PS актуальный пункт при предпродажной подготовке авто: лето, жара , дизель заведется при любой компресии, а новый масляный насос создаст супер давление , как у нового мотора.
М да ...., вот и покупай авто с пробегом по СНГ. wacko


Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 11.01.2011, 17:47 | Сообщение # 85
zh170671iaa,
Quote (zh170671iaa)
а новый масляный насос создаст супер давление , как у нового мотора.

Создаст тока ф том случае, када это давление есть чем держать (пациент действительно скорее ЖИВ, чем МЁРТВ). При раздолбаном маторе, давло разбежиться из двигла как вода из решета ва все дыры!

А для продажи проще залить масло повязче, авиационное например МС20, оч. карашо памагает, давло мона мерять - как новы матор..... biggrin biggrin biggrin

А исчо если развить тему фтюхивания, незнаю, есть ли такая тема? - ПАДСКАЗКА, навена будет палезно, то апилки в заднем масту памагают иму "не гудеть" до мамента прадажи или пакупки, как каму... Капралон павышает кампрессию, правда не надолга, как раз шоб памерять и пр. пр. Машины раньше ганял, магу многа рассказать....... biggrin

Добавлено (11.01.2011, 17:44)
---------------------------------------------

Quote (drago)
оччень хорошо. теперь бы ещё отлично было бы узнать пробег двигателя, и параметры старого насоса ( оригинальный ли, нет тли прочих поломок, каковы зазоры? ) хотя - всё равно странно. по моему при износе насоса, равно как и при износе самого двигателя, давление масло должно "садиться" потихоньку - т е начнёться с помаргивания лампочки на хорошо прогретом двигателе на хх или ниже холостых оборотов, при легкой подгазовке - лампочка гаснет, и вперёд.... но никак не "вчера всё было нормально, а сенгодня лампочка негаснет, и вообще машистраль вся сухая"... хорошо бы со всем этим разобраться.

Считаю, шо не паказатель для диагностики износ насоса. Для новой машины в идеальных условиях, при апределённой степени допуска могет и быть, што-ли, а так врядли.....

Добавлено (11.01.2011, 17:47)
---------------------------------------------
матор капиталили - насос аставили, пабили паддон - паменяли насос, пастабили раком - убили привод (не знаю чэсна, могет ли быть), но таких касякоф при багатой фэнтази мона наражать читать устанешььььь... biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 11.01.2011, 18:11 | Сообщение # 86
при чём тут "для диагностики" ?
да и для какой диагностики?
просто очень редко встречал клинический износ маслонасоса. всё больше народ рассказывает, что перебирая движки с пробегом за 500 - 600 тык "маслонасос - почти как новый"...

и при чём тут пробег по снг - тоже непонятно. будто турки в германии хуже обманывать умеют smile
кстати, ещё неплохой тест на маслонасос / зазоры в подшипниках - помаслать двигатель без заводки.
насколько быстро гаснет лампа давления ( тут правда, и от фильтра зависит), и насколько быстро после прекращении прокрутки опять загораеться лампа давления масла....
правда, тест так себе, особенно при холодном масле, но и он кое какую информацию даёт...
естественно, при условии, что машина не осблуживалась жуликом читавшим ЭМРемакрка ( который ещё в своей, почти столетней книжке описывал, в частности, благоприятный эффект в заднем мосту от более вязкого масла, для продажи ), и заоивающим летом в двигло нигрол для бешенного давления масла smile

Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 11.01.2011, 18:57 | Сообщение # 87
drago,
Quote (drago)
( тут правда, и от фильтра зависит)

всё равно скорее масло!

А Пра жуликаф если нет, то тему я саздам, пака недосуг, хоть и многа видел, но народ - сила, а русский народ вааще круто.
Я помню время када в германии при продаже машин к каждому поднятому капоту немцы как в цирк шли - РУССКИЕ! А счас немцы и капот падымают и туркоф баяцца - ничё у них не берут. А скока левых сервисных книжек паявилась?????????????

Зато велосипеды и малако на улице благодаря НАМ ставить перестали..... А кто видел глаза благопочтенной немецкой ФРАУ, созерцающей бортовой урал, дающий задом в яблоню, с целью частично сбора с таким трудом вырощенногоею урожая пластмассовых яблок, никогда не гниющих сортофффф...... Так то..... cool biggrin :D biggrin :D


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...


Сообщение отредактировал kasjavka - Вторник, 11.01.2011, 18:59
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:25 | Сообщение # 88
Quote (kasjavka)
Создаст тока ф том случае, када это давление есть чем держать (пациент действительно скорее ЖИВ, чем МЁРТВ). При раздолбаном маторе, давло разбежиться из двигла как вода из решета ва все дыры!

Никто таких исследований не проводил, но факт явно на лицо.
Производительность нового, не изношенного сотнями тысяч километров дорог всегда выше износа.
Ходят же миллионники , на отличном масле.

При раздолбаном маторе, давло разбежиться из двигла как вода из решета ва все дыры!
Расход масла будет , но и давление тоже будет.
Оч впечатляющий псих. эффект при контроле внешним манометром.
Машина хлам , но матор живой. wacko


Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:36 | Сообщение # 89
zh170671iaa, да масло гуще и новизны насоса никто не видит.............. smile

Добавлено (11.01.2011, 20:36)
---------------------------------------------
МАТОР как ЖИВОЙ!!!!!!!!!!!! biggrin :D biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...


Сообщение отредактировал kasjavka - Вторник, 11.01.2011, 20:36
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:50 | Сообщение # 90
Quote (kasjavka)
Quote (drago)( тут правда, и от фильтра зависит) всё равно скорее масло!

фильтр.
при очередной смене масла ставишь фильтр подешевле - и нате,лампочка гаснет через пару - тройку секунд после запуска. при след смене ставишь нормальный фильтр - гаснет практически сразу. при одном и том же масле. не раз, и не 5 такое наблюдал. на давление масла невлияет, а вот хероватый обратный клапан в фильтре - спускает масло с магистрали. соотв после запуска пока вся масляная магистраль не заполниться, лампочка горит...
да и вообще - кончай уже дебильным "падонковским" жаргоном писать - похоже, не такой ты идиот, как хочешь казаться, кое чего знаешь, мыслишь даже вроде...пиши уже нормально, без "даёшь минимум по 2 ошыбки в каждом слове!" smile

Добавлено (11.01.2011, 20:50)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
Никто таких исследований не проводил, но факт явно на лицо. Производительность нового, не изношенного сотнями тысяч километров дорог всегда выше износа. Ходят же миллионники , на отличном масле. При раздолбаном маторе, давло разбежиться из двигла как вода из решета ва все дыры! Расход масла будет , но и давление тоже будет. Оч впечатляющий псих. эффект при контроле внешним манометром. Машина хлам , но матор живой.

кругом регулярно такие "исследования " проводят.
если подшипники изношены, и блистают большими зазорами - новый насос непоможет.
иначе народ капиталку вообще не делал бы, и движки по 5 - 10 миллионов ходили бы, если бы все проблемы с давлением масла решались бы сменой насоса на новый smile

Сообщение отредактировал drago - Вторник, 11.01.2011, 20:48
Профиль
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, эйван, ig0r0k, nikola1964, Musha, Stan