transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Нет давления масла!!! Тр. 1995г. поменял пер.сальн.коленв.
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:49 | Сообщение # 61
Фотик все таки сдох.(но на одну фотку хватило) smile Под пробкой пружина и сам клапан.Может пружина сломалась или клапан заклинил в открытом положении.
Прикрепления: 8199426.jpg (127.1 Kb)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:56 | Сообщение # 62
oshegaа, похоже,что масла оказались несовместимыми,часть масла свернулась и сгустки забили масляный фильтр.
Это оптимистичный вариант. biggrin
Не пори горячку,снимай поддон,маслоприёмник,прочищай сетку на нём.Ставь на место,не забыв уплотнить стык трубки с маслонасосом.Очищай поддон от грязи изнутри и снаружи,делай из картона прокладку и ставь поддон на место.
Залей в поддон около 5 литров смеси солярки и дешёвого моторного масла в пропорции 1:1.
Снимай переднюю лобовую крышку мотора чтобы добраться до привода маслонасоса.Снимай с коленвала приводную шестерню маслонасоса.
Сделай из прутка Д10...12 мм и длиной около полуметра вилку,такую,чтобы ею можно было вращать приводную шестерню,закрепленную на валу маслонасоса,бери в руки электродрель Ватт на 300...400 с реверсом и левым вращением вращай вал маслонасоса.
После того,как маслонасос подхватит смазку и она пойдёт из блока,ставь свежий масляный фильтр и прокачивай маслосистему,время от времени проворачивая коленвал.Может быть,часть грязи удастся вымыть.
Вместо датчика в систему заверни манометр на 6...10 атм,при прокрутке дрелью давление может быть
от 1 до 5 атм-зависит от оборотов дрели и вязкости смеси.
Потом смесь слей,залей недорогое моторное масло, поставь новый фильтр и закачай маслосистему маслом с помощью
дрели.Давление на манометре должно вырасти.
Потом собирай и заводи мотор.Чтобы с гарантией обеспечить связь коленвала с валом маслонасоса на приводной шестерне маслонасоса (она фиксируется на шейке коленвала только за счет трения) сделай пропил под шпонку и подай шпонку в этот пропил.
На промывочном масле проедешь около тысячи км и меняй на то,которым обычно пользуешься.
Желаю успеха.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:12 | Сообщение # 63
Quote (drago)
не проще ли прокрутить двигло кинув перемычку на втягивающее реле с плюса аккума? и фишек снимать ненадо, и незаведёться, и можно на месте глянуть, плескаеться ли масло - в динамике и на месте....

Мы не ищем легких путей biggrin
Quote (черный_чак)
oshegaа, похоже,что масла оказались несовместимыми,часть масла свернулась и сгустки забили масляный фильтр. Это оптимистичный вариант.
Оочень даже возможно.
Quote (черный_чак)
Не пори горячку,снимай поддон,маслоприёмник,прочищай сетку на нём.Ставь на место,не забыв уплотнить стык трубки с маслонасосом.Очищай поддон от грязи изнутри и снаружи,делай из картона прокладку и ставь поддон на место.

Поддон то зачем?Дунуть компрессором в боковое отверстие под фильтром (с трудом , но продуется сетка) и залить камазовское масло М10г2К пополам с солярой.
Quote (черный_чак)
Чтобы с гарантией обеспечить связь коленвала с валом маслонасоса на приводной шестерне маслонасоса (она фиксируется на шейке коленвала только за счет трения) сделай пропил под шпонку и подай шпонку в этот пропил.
Думаю, это лишнее. smile
Quote (черный_чак)
На промывочном масле проедешь около тысячи км и меняй на то,которым обычно пользуешься.
черный_чак, Минут 5-10 на холостом (не более) хватит, чтобы систему полностью промыть. wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 27.12.2010, 21:32
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:20 | Сообщение # 64
Quote (ft-master)
oshegaа, похоже,что масла оказались несовместимыми,часть масла свернулась и сгустки забили масляный фильтр. Это оптимистичный вариант.Оочень даже возможно.

реально есть такой опыт? проводились эксперименты?
мне то самому кажеться что все эти вопли ярославны про несовместимости современных моторных масел, сворачиваемость их, и бог знает, какие сказки ещё - басня та ещё.

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:24 | Сообщение # 65
Quote (ft-master)
Поддонто зачем?Дунуть компрессором в боковое отверстие под фильтром (с трудом , но продуется сетка) и залить камазовское масло М10г2К пополам с солярой.

Думаю,на дне поддона будет куча грязи.Потом она может подниматься и будет забивать сетку маслоприёмника.
Но если такая проблема со снятием поддона,можно согласиться с ft-master и отложить снятие и очистку поддона до тепла.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:25 | Сообщение # 66
drago, рад,что ты пока не сталкивался с такой проблемой.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
oshegaа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волынская обл., Ратно
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:32 | Сообщение # 67
ft-master скажите насколько я понял (ходил смотрел) надо скрутить железный патрубок от помпы и шланги охлаждения чтобы открутить пробку? или мона както по-другому

Транзит, 1995г., Бош, 2.5 дизель, R15, парус
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:38 | Сообщение # 68
Quote (oshegaа)
ft-master скажите насколько я понял (ходил смотрел) надо скрутить железный патрубок от помпы и шланги охлаждения чтобы открутить пробку? или мона както по-другому

Попробуй накидным,только грани не закатай.Размер на 30. Я пару раз откручивал. Но если затянуто "от души" - придется кой чего и поснимать (чтобы головкой крутить)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 27.12.2010, 23:24
Профиль Сайт
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:40 | Сообщение # 69
oshegaа, напиши когда открутиш-сдается мне дерьма там хватает

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:42 | Сообщение # 70
Quote (kolhak5)
напиши когда открутиш-сдается мне дерьма там хватает

Возможно,что клапан завис из-за грязи и масло сбрасывается в поддон.Но всё равно,что-то должно поступать в магистраль.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, Tema0900, эйван, ig0r0k, nikola1964, Musha, Stan