Нет давления масла!!! Тр. 1995г. поменял пер.сальн.коленв.
|
|
oshegaа
Меня здесь нет
Город: Волынская обл., Ратно
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:13 | Сообщение # 51
ft-master поддон я не снял!!! начал с тяжолого: отпустил! только два передних а вот два задних нет - прокрутился ключ. 16 болтов обычных я еще не трогал!Добавлено (27.12.2010, 20:13) --------------------------------------------- P.S. залил масло, снял шланг и фильтр прокрутил стартером секунд 3-5 масло нигде не появилось
Транзит, 1995г., Бош, 2.5 дизель, R15, парус
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:18 | Сообщение # 52
Quote (oshegaа) У меня есть вариант: а что если снять масляный фильтр и через него насосом попробовыть продуть сетку ведь магистраль ( я думаю) идет так: картер - сетка маслоприемника - фильтр - насос. Картер - сетка - насос - фильтр - магистраль. (насос давит "грязное" масло ) Но сетку продуть через боковое отверстие под фильтром в принципе можно.Quote (zh170671iaa) 1. Сними фишку с клапана отсечки. 2. Открути шланг от вакуумного насоса который идет от блока двигателя и опусти его в посуду. 3. Пусть помощник помаслает стартером - должно пойти масло . это главноя масляная магистраль. Потом все на место , и пробуй крутить стартером , 5...6 сек и должна погаснуть лампа , подымится давления в системе. Фишку можно не снимать и шланг не откручивать.Поставить под машину поддон под масло , приоткрутить на один оборот маслофильтр и завести на секунду.Должно плеснуть грамм триста.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
oshegaа
Меня здесь нет
Город: Волынская обл., Ратно
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:21 | Сообщение # 53
а заводить обязательно?
Транзит, 1995г., Бош, 2.5 дизель, R15, парус
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:22 | Сообщение # 54
Quote (oshegaа) Александр я все понял. но есть два вопроса - где фишка клапана отсечки как она выгляди? На боше над трубками электроклапан, на нем разьем "папа" "мама". На лукас ЭПИК снимать разьем с насоса. (только зачем ?).
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:24 | Сообщение # 55
Quote (oshegaа) да еще незадолго до приезда домой мотор пошел немного в разнос - два раза (я думаю из-за засоряности форсунок) потом еще проехал 35 км и ничего. Из за высокого уровня масла.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:25 | Сообщение # 56
Quote (oshegaа) а заводить обязательно? НЕТ.Можно и фишку снять , как Саша советовал. (подожди, пока вторую страницу читаю и отвечаю )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:32 | Сообщение # 57
Quote (oshegaа) - насчет масла(еще у меня скинуло направляющую щупа и масло выходило от туда //весь левый отсек капота в масле//) Это тоже из за высокого уровня .Quote (oshegaа) вопрос - не знаю ничего про редукционный клапан!!! где он, как он, и что происходит с ним? Проблема скорей всего в нем.(подойдем попозже)Quote (oshegaа) уважаемые господа сниму поддон и посмотрю, изучу и поделюсь дай бог все будет хорошо!!! Хотелось бы Quote (kolhak5) kasjavka, дюбилом как ты говориш туды хрен подлезеш неудобно очень ! ЭТ ТОЧНО Quote (oshegaа) У меня машина на улице гаража еще не построил живу в сельской местности во дворе -6 Повезло, что не 36
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:39 | Сообщение # 58
Quote (oshegaа) залил масло, снял шланг и фильтр прокрутил стартером секунд 3-5 масло нигде не появилось Еще один признак заклинившего редукционного клапана. Точно никаких стуков и бряков до ремонта не было?.Сеичас фотку клапана сделаю (если батареи в фотике не сдохли )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
oshegaа
Меня здесь нет
Город: Волынская обл., Ратно
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:43 | Сообщение # 59
мотор шептал - т.е работал так как и раньше по звуку никаких изменений
Транзит, 1995г., Бош, 2.5 дизель, R15, парус
|
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:49 | Сообщение # 60
Quote (ft-master) а заводить обязательно? НЕТ.Можно и фишку снять , как Саша советовал. (подожди, пока вторую страницу читаю и отвечаю ) не проще ли прокрутить двигло кинув перемычку на втягивающее реле с плюса аккума? и фишек снимать ненадо, и незаведёться, и можно на месте глянуть, плескаеться ли масло - в динамике и на месте....
|