transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Компрессия дизеля
Вы проверяли компрессию Вашего дизеля? Если проверяли, то чисто для статистики, какая она у ВАС?
1. до 26,9 bar [ 0 ] [0.00%]
2. 27...29,9 bar [ 0 ] [0.00%]
3. 30...32,9 bar [ 0 ] [0.00%]
4. 33...35,9 bar [ 0 ] [0.00%]
5. 36...38,9 bar [ 1 ] [11.11%]
6. выше 39 bar [ 0 ] [0.00%]
7. Не проверял, мне это и не нужно [ 2 ] [22.22%]
8. Не проверял, но собираюсь это сделать [ 6 ] [66.67%]
Опрос завершен - Вторник, 17.02.2009, 22:29
Всего ответов: 9
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Пятница, 03.08.2012, 20:26 | Сообщение # 101
anisim86, когда меряли компрессию-маноментр сразу показал 28 или давление накачалось до 28? меряют компрессию на холодную-имитация холодного пуска (компрессия ниже чем на горячую).на моем тоже многовато картерных газов-первый цилиндр 18 sad остальные 30. скоро буду вскрывать... картерные газы-износ ЦПГ

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14

Сообщение отредактировал alex1985 - Пятница, 03.08.2012, 20:28
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:01 | Сообщение # 102
alex1985, 18 - вот твои газы.А у него более-менее ровная компрессия.
Профиль Авто
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:12 | Сообщение # 103
Quote (alex1985)
когда меряли компрессию-маноментр сразу показал 28 или давление накачалось до 28?

вроде хозяин авто крутил стартёр секунды 4,пока мастер не кричал хватит.при этом мельком видел,что стрелка на шкале рывками поднималась наверх.мерили на горячую.
а на сколько единиц значения на холодную ниже,чем на горячую.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 03.08.2012, 23:32 | Сообщение # 104
Quote (Dnepr-Transit)
Думаю, что ремонт головы надо будет предвидеть, а в остальном будет бегать.

Картерные газы от состояния головки не зависят,только ЦПГ.
Ремонт-около 1000 долярив.
Я мерил компрессию на холодном моторе на своей машине и с тремя форсами в цилиндрах-36 атм.
Сыну на ТД 100 лс 30...32 атм намерил.
Юрцу весной этого года намерил 30...32 атм на ТД 85 лс.
При том,что зимний пуск был отличный,а на техстанции намерили что-то около 20 и предложили сделать капиталку. biggrin
Ни один из нас не жалуется на черный дым и значительный объем картерных газов.
Возможно,капиталкой назвали замену колец или просто не повезло с кольцами;на форуме описан и такой случай. sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 03.08.2012, 23:36 | Сообщение # 105
anisim86, самое не благодарное дело-давать советы biggrin как бы виноватым не остаться...
меня больше смущает плохая покраска чем картерные газы.может его пол года назад накрахмалии,попырскали краской на продажу..а после зимы ох как оно вылазит!!!и если склонен к корозии-то его не спасти sad каждый год придется чето делать..короче ерунда dry
28 это не 22 и не 24.еще терпимо.газы у меня тоже идут,средне.рукой на секунд 5 закроешь дак давление создается хорошее wacko капиталить не буду,устраивает и так.масло не жрет.трохи доливаю.проще купить блок в сборе и опять счатье!!!
газы связаны с вентиляцией картера,(не всегда это показатель слабой компресии)-но это уже надо к нашим Гуру
если б я выбирал транзит то -
1 кузов
2ходовая и трансмисия
3 салон
4 мотор
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Суббота, 04.08.2012, 00:20 | Сообщение # 106
Quote (черный_чак)
Я мерил компрессию на холодном моторе на своей машине и с тремя форсами в цилиндрах

мне мерили с полностью снятыми форсунками surprised это как-то влияет на показания?

Quote (ford5556)
28 это не 22 и не 24.еще терпимо.газы у меня тоже идут,средне.рукой на секунд 5 закроешь дак давление создается хорошее wacko капиталить не буду,устраивает и так.масло не жрет.трохи доливаю.проще купить блок в сборе и опять счатье!!!

Слава привет!(ничего если на ты?)
вот и хозяин говорит,что доливал грамм 200 от замены до замены+в морозы заводится без проблем.но я также понимаю,что он же не скажет-да лью 2 литра от замены до замены,а в мороз-просто пипец-только эфир.но мож это и правда.
и сколько по времени ты ездишь с такими картерными газами?
Quote (ford5556)
проще купить блок в сборе и опять счатье!!!

имеешь ввиду б,у. блок,т.е.двигатель без навесного-это ж кот в мешке.

Добавлено (04.08.2012, 00:20)
---------------------------------------------

Quote (ford5556)
меня больше смущает плохая покраска чем картерные газы.может его пол года назад накрахмалии,попырскали краской на продажу..а после зимы ох как оно вылазит!!!и если склонен к корозии-то его не спасти sad каждый год придется чето делать..короче ерунда

покрасил хозяин машину недавно.при этом все немногочисленные пятна ржавчины выделяются через краску в виде краторов.т.е. даже не шпаклевали.поэтому всё видно!в этой машине только кузов и подвеска норм.остальное-в плохом состоянии.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 04.08.2012, 07:58 | Сообщение # 107
Quote (anisim86)
мне мерили с полностью снятыми форсунками surprised это как-то влияет на показания?

Кардинально меняет!
Завышает раза в два!
Реальная компрессия в этом моторе-порядка 18-20.
Летом будет заводиться.но уже при +5 гр С возникнут проблемы с пуском.
Зимой-только со шнурка.
Есть еще одна тонкость-многие компрессометры сильно занижают значение компрессии из-за большого
паразитного объёма.
Если продавец согласится-заправь бак до полного и прокатись с ветерком 100 км.Не меньше,больше-можно.
С контролем расхода масла и топлива.
Расход топлива проконтролируй заправкой до полного на той же заправке и с той же колонки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 04.08.2012, 08:08
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 04.08.2012, 09:27 | Сообщение # 108
Quote (anisim86)
!(ничего если на ты?)

привет Артем! нет,ни чего,в асмый раз smile
Quote (anisim86)
и сколько по времени ты ездишь с такими картерными газами?

год ежю
Quote (anisim86)
имеешь ввиду б,у. блок,т.е.двигатель без навесного-это ж кот в мешке.

нет,просто блок(голый столбик как у нас называют)с коленвалом и поршнями+свою головку сверху и попер smile или у вас так не практикуют?
Quote (anisim86)
в этой машине только кузов и подвеска норм.остальное-в плохом состоянии.

мож тогда повремени.....
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Суббота, 04.08.2012, 09:46 | Сообщение # 109
Слава,Чёрный Чак спасибо за советы!!
час х настал.сейчас поеду окончательно принимать решение.попробую уговорить хозяина прокатиться по кольцевой.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.08.2012, 12:17 | Сообщение # 110
anisim86, па любому картерные газы- износ ЦПГ..помнится видал гдето как меряли с помщю мусорного пакета на 100 л. из горловины,и приведена была привязка износа ЦПГ в % от обьёма газов за определённое время на х.х,
из личного опыта,после капиталки уже 10 тыщ,.- ни газов ни потери масла не обнаружено,машинка проезжает около 300-400км в день..


транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Trans025, эйван, nikola1964, Musha, nbv195