Компрессия дизеля
|
|
|
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 11:17 | Сообщение # 91
нужен ваш совет.присмотрел бус 95г. бош 101л.с.хозяин утверждает,что капиталился 2 года назад.когда открываешь маслозаливную горловину,то оттуда ощутимо валят картерные газы.поехали на диагностику.там померили компрессию.почему-то мерили на горячую(в мануале тоже написано на рабочую температуру двигателя).хотя здесь все пишут нужно на холодную.так вот значения по цилиндрам следующие: 1-28 2-28 3-30 4-28 мне сказали,что это нормальная компрессия.её номинальные значения 28-34.на вопрос почему тогда сильно выходят картерные газы-мастер сказал-это не показатель когда газуешь чуть дымит чёрным,но это мож из-за грязного фильтра+неправильный угол опережения(всё это выявилось при диагностике). у меня машинка 86г.по нашим просторам бегает с 98г.я единственный хозяин.три года назад мерили компрессию 1-32 2-33 3-32 4-32.мотор не капиталился.работа почти каждый день.неужели откапиталенный движок через два года будет выдавать 28??? помогите советом плиз.настораживают картерные газы.продавцу нужен ответ сегодня к 17.00,т.к.уже договорились встретиться и составлять ДКП,но ооочень терзают сомнения по двигателю.на крайний могу отодвинуть на завтра на утро. если,кто поможет своим присутствием лично на месте в долгу не останусь!!!Добавлено (03.08.2012, 11:15) --------------------------------------------- http://www.avito.ru/items...._903365 вот он. Добавлено (03.08.2012, 11:17) --------------------------------------------- не получается ссылка.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 12:32 | Сообщение # 92
anisim86, разброс по цилиндрам допускается в единицу.Обрати внимание на подергивание двигателя.Хотя у меня такие же показатели и катаюсь уже 5 лет.Черный дым не из-за компрессии.Это либо форсы льют или не хватает воздуха, зажигание.Судя по темам форума картерные газы есть у половины форумчан.Поэтому, если цена нормальная, то можно брать - она еще побегает.Зальешь нормального масла и все может поменяться.
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 12:52 | Сообщение # 93
Quote (Dnepr-Transit) разброс по цилиндрам допускается в единицу.Обрати внимание на подергивание двигателя. так а здесь 28 и 30.это уже плохо?и двигатель работает ровно.сейчас сбегал к своей старушке-посмотрел наличие картерных газов.их почти не видно!!!более того закрыл рукой горловину на15 сек..на руке-ни капельки масла.рука чистая.а у покупаемой машины даже на глаз видно,что с газами иногда выплёвывает капельки масла. да и форсунки как новые-во всех при диагностике давление 280. неужели двигатель норм. и мои опасения напрасны??
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 14:47 | Сообщение # 94
может маслоотражатели надо поменять и проверить втулки клапанов
Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Пятница, 03.08.2012, 14:48
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 15:12 | Сообщение # 95
Quote (Dnepr-Transit) может маслоотражатели надо поменять и проверить втулки клапанов но это надо снимать крыку клапанов и смотреть.я думаю продавец не согласится. и по-поводу разници комрессии в дигателе.по мануалу сейчас посмотрел-допускается разница меж цилиндрами в 2.07 бар. я ещё больше запутался...Добавлено (03.08.2012, 15:12) ---------------------------------------------
Quote (Dnepr-Transit) если цена нормальная, то можно брать в том-то и дело,она нормальная в том случае,если внешний вид не важен-покрасили очень плохо.если возьму, то придётся перекрашивать.а это 55т.р. проблемы с движком сделают эту машину для меня золотой.плюс машины-целый не ржавый низ,да и сам кузов+крепкая подвеска на 15.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 15:39 | Сообщение # 96
Думаю, что ремонт головы надо будет предвидеть, а в остальном будет бегать.
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 15:47 | Сообщение # 97
не в курсе сколько это удовольствие стоит
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 17:01 | Сообщение # 98
основная работа перевтулить головку.По ценнику не подскажу.
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:35 | Сообщение # 99
перенёс покупку на завтра.неужели больше нет ни у кого мыслей по поводу сильных картерных газах и компрессии в 28. как ещё определить живой ли двигатель или нет.и на сколько его хватит. помогите советом.больше неукого спросить.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 19:45 | Сообщение # 100
Может вечером появятся, хотя основная масса рванула на бусовку в Крым.
|