Все про систему EGR (1991-2000)
|
|
Transitik
Меня здесь нет
Город: Бобринец
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Суббота, 17.09.2011, 23:37 | Сообщение # 351
Здравствуйте! Я здесь новенький, но хочу и свои "5 копеек вставить"
был у меня транзит 91 г.в. пробило прокладку между блоком и головой, на СТО сняли голову, почистили там все, и я решил заблокировать EGR. Так и сделали, только прокладку поставили не на выпускном коллекторе, а возле самого клапана. Дросельную заслонку вообще убрал.
так вот! Транзитик стал ощутимо резвее, немного уменьшился расход топлива, и перестал каптить в нагрузке! звук работы движка ни чуть не поменялся.
Ford Transit, 1999, 2.5 TDI, 85 лошадей, 63 кВт, груз.-пас. - 8 мест, средний, высокий.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 17.09.2011, 23:41 | Сообщение # 352
Quote (Transitik) так вот! Транзитик стал ощутимо резвее, немного уменьшился расход топлива
тоже самое дает перерегулировка зазоров клапанов и то что ты назвал "почистили все" . на резвость влияет только качество соляры и убитость топливной.
|
Transitik
Меня здесь нет
Город: Бобринец
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 12:14 | Сообщение # 353
ну может и так. но то что каптеть перестал - то это точно заглушка помогла и убраная дроссельная заслонка:D
Ford Transit, 1999, 2.5 TDI, 85 лошадей, 63 кВт, груз.-пас. - 8 мест, средний, высокий.
|
муромец82
Меня здесь нет
Город: МОСКВА
Свой в доску
Группа: Проверенные
186 постов
Дата: Вторник, 04.10.2011, 17:57 | Сообщение # 354
Я тоже заглушил ЕГР-ниФига не изменилось,не ошибок ,да ничего!Добавлено (04.10.2011, 17:57) --------------------------------------------- А если ЕГР неисправен-дымить может выхлоп?
2004 год 85 л.с передний привод(ВАН)
|
vlad127
Меня здесь нет
Город: тюмень
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Вторник, 18.10.2011, 20:18 | Сообщение # 355
отключил егр ни хрена не изменилось дак отключать или нетДобавлено (18.10.2011, 20:18) --------------------------------------------- У меня бас 2008 г. чистокровный туроксо средней крышей
|
SerzhSo
Меня здесь нет
Город: На юге
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:23 | Сообщение # 356
У меня неисправный клапан EGR чуть не привел к ненужному капитальному ремонту двигателя. Я его заглушил три года назад, а так как побоялся выкручивать болты на выпускном коллекторе, поставил заглушку вверху, между клапаном и корпусом дросселя. Поставил после того как увидел сколько в коллекторе так называемого "солидола". Отверстие под третий цилиндр было перекрыто на половину. Где-то год назад в двигателе появился такой дребезжащий призвук, зависящий от оборотов и нагрузки, причем только когда едешь, на холостых сколько не газовал не слышал. И вот полмесяца назад, далеко от дома, разгоняясь на подъеме услышал как застучал шатунный подшипник, естественно шок , проверка уровня масла и т.п., и опять, на холостых стука нет. Пока доехал домой представил капиталку двигателя. Уже дома обнаружил под диафрагменной коробкой клапана налет сажи. Снял клапан и понял кто стучал Поэтому если глушить эту систему, то только возле выпускного коллектора, так как пульсации давления в коллекторе двигают клапан.
Форд Транзит, низкий короткий, 1997 г., дизель 4HB
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:42 | Сообщение # 357
Задавил ЕГР, убрал заслонку - появился низкий звук как у тепловоза, на уши сильно давит.Пришлось повесить заслонку на место. По ощущениям после заглушки ЕГР быстрее раскручивается мотор без нагрузки, трошки лучше тянет с низов. Quote (Transitik) звук работы движка ни чуть не поменялся. Чё ж с моим то паровозом???
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:24 | Сообщение # 358
Три года назад, неожиданно начал неадекватно работать вакуумный привод воздушной заслонки. На холостых все хорошо, а на мощносных, то закроется -то откроется, ну и тяга соответственно скачет. Ничего умнее, чем снять вакуумный шланг с привода я не придумал. В шланг вставил подходящий саморез , а заслонка все время открытая. Проблем видимых вроде нет, запуск, тяга,все в норме,расход масла при замене в 10т. падает с макс.уровня до -на треть выше мин. Но при вынимании щупа или крышки заливной горловины наблюдаю повышенное давление картерных газов и незначительный выброс масла во впускной колектор и даже просачивание масла на стыках. Прочитал тему и вот теперь думаю, связана ли неадекватная работа этого привода с клапаном ЕГР и как все вернуть в норму? Мотор 2,5 ТД , лукас эпик, 63 Квт. К клапану ЕГР за 5 лет эксплуатации не лазил, на диагностике не был и даже не знаю кто у нас в городе это может.
|
Дата: Четверг, 01.12.2011, 21:09 | Сообщение # 359
Всем доброе время суток! Расскажу свою проблему.В прошлом году когда проходил техосмотр,сказали что на холостом ходу у меня какая-то дымность,посоветовали почистить воздушный фильтр.Залез я в фильтр,а тот был в отличном состоянии.И больше я к этому вопросу не возвращался.В этом году на техосмотре с дымностью повторилась такая-же ситуация,я опять не придал никакого значения.Но буквально месяц начал валить черный дымок не по детски,когда газанешь,при движении,даже на не больших оборотах,а при обгоне вообще капец.Ну поехал я к спецам,короче долго писать не буду что они мне насоветовали,и каждый по разному.Хотел и в насос лезть и зажигание крутить,только в фарсунки не собирался лезть,они у меня новые и не дешевые.Хотя сколько у меня моя машинка,никаких проблем ни с чем не было заводится с пол тыка едет неплохо,по маслу тоже проблем нету,подливаю где-то 1-2 литра на 8 тыс. смотря при какой езде.И вот я совершенно случайно наткнулся на этот форум.Читал дня два. Заинтересовался высказываниями про клапан ЕГР. Короче надумал я вначале заглушить его.Когда пришел в гараж в первую очередь снял воздушный фильтр и открутил трубку от выпускного к ЕГР и завел.Сразу через выпускной пошел черный дым,а потом перестал,сколько не газовал его практически небыло. Потом мне мой дружбан вырезал проскадку с какого-то железа где-то 1.5мм и еще точно такую прокладку с какой-то ерунды похожей на паронит,только не он. В первую очередь на коллектор я положил прокладку родную с дыркой,которая там стояла,потом железную,наверх которая с той ерунды(если интересно могу узнать что такое) а ставил на всякий случай что-бы не сифонило.Стало все без проблем и закрутилось тоже.Поставил фильтр и завел.Первое что было это не понятки.Как газанул,дыма было столько,сколько и раньше,я и подрастроился,а потом дошло,что в глушителе этой чемери еще дохрена.Короче решил я его погонять.И тут началось самое интересное,мой транзитик стал все меньше и меньше дымить,езжу три дня и дыма уже практически никакого,даже при большой нагрузке.Забыл как она называется,короче шторка которая стоит во впускном коллекторе,которая регулирует подачу воздуха,я оставил как есть,воздуха вполне хватает,попробовал ее открыть и вытянул щуп,так всю куртку забрызгал.По тяге стало лучше,заводится что утром что на горячую без проблем.Так-что всем спасибо за советы.
Сообщение отредактировал 6480660 - Четверг, 01.12.2011, 21:56
|
Дата: Понедельник, 12.12.2011, 18:18 | Сообщение # 360
официалы сами зачастую не знают что с егр делать, на бусе 13 мест тренд, пропала тяга, ехал только за три тысячи об/мин, при разгоне сильно дымил. Сервисники объявили виновным клапан ЕГР, его сначала помыли, потом поменяли (естественно эксперименты все эти за наш счет)но картина не изменилась, машина неделю провисела на сервисе, тестовые заезды ничего не давали картина та же, машину забрали, нужна была по работе, закатили на подъемник просмотреть что да как, завели и при нажатии "газа" с низу услышали свист, оказалось лопнул по шву интеркуллер, есстессено на сто нам не поверили, сказали что он ни причем, и нового у них нет, на авторынке заказали, получали у автобуса из москвы)))) поменяли, все стало на свои места, машина поехала и дымить перестала.
|