transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Все про систему EGR (1991-2000)
diesel81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: -1
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.01.2012, 02:13 | Сообщение # 361
Приветствую,всех. Имею вопрос по не спокойной и старой теме EGR: почему только на некоторых моделях стоит теплообменник egr,зачем он нужен? Здесь говорилось,что система рециркуляции,ещё и оптимизирует температуру в камере сгорания,зачем тогда выхлопные дожигаемые газы охлаждать? Или теплообменники ставятся только на версии с интеркулером? senile

FordTransit 150STD,74кВт,R15,низкий,короткий,2000г.в.
Профиль
Yaroslav Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:11 | Сообщение # 362
У меня машина дергалась при разгоне. Прошол диагностику на Руставели сказали надо менять ЕГР.Клапан егр-18000р+работа-2000.Решил не менять.Заглушил жестью,поставил между ЕГР и охладителем.Машину не узнать езжу не нарадуюсь.

Форд Транзит 2008г 2.2тд
Профиль
Тёмыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 14:47 | Сообщение # 363
Yaroslav, а на панели приборов "чек" не горит ? вроде было где то написано что на новых фордах если заглушить клапан , то постоянно будет гореть "чек"

Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 26.01.2012, 14:35 | Сообщение # 364
Заглушил (вернее отключил) ЕГР снятием вакуумного привода (снял и заглушил трубку с ЕГР) .Какие могут быть негативные последствия даного метода?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 08.02.2012, 09:39 | Сообщение # 365
можноли почистить клапан егр на транзите 2007г 115л дв 2.4 или купить новый или заглушить?
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Среда, 08.02.2012, 13:23 | Сообщение # 366
пока электрическая часть исправна - глушить нафиг! никаких ошибок не будет.

Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
diesel81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: -1
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:30 | Сообщение # 367
Quote (diesel81)
Приветствую,всех. Имею вопрос по не спокойной и старой теме EGR: почему только на некоторых моделях стоит теплообменник egr,зачем он нужен? Здесь говорилось,что система рециркуляции,ещё и оптимизирует температуру в камере сгорания,зачем тогда выхлопные дожигаемые газы охлаждать? Или теплообменники ставятся только на версии с интеркулером?

Все здравствуйте,вопрос остается в силе!


FordTransit 150STD,74кВт,R15,низкий,короткий,2000г.в.
Профиль
danilayrez Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: еникиево
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:37 | Сообщение # 368
здравствуйте, вот помогите разобраться. у меня транзит 2х л. 2005г.в он проезжает около сотни км и глохнет на ходу. фильтра менял уже три раза за месяц, заметил трещину на патрубке что идёт на клапан едг. Не может это быть причиной?

Добавлено (19.02.2012, 20:37)
---------------------------------------------
ребята помогите разобраться, в первые сталкнулся с дизелями и теперь не могу разобраться в этих аппаратах.

Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:59 | Сообщение # 369
Quote (sila77771)
можноли почистить клапан егр на транзите 2007г 115л дв 2.4 или купить новый или заглушить?

Можно снять и помыть!
Или воспользоваться очистителем ЕГР(аэрозоль) без снятия производителей куча!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:01 | Сообщение # 370
Мужики подскажите пожалуйста, у меня транзит 2005 г.в. 2 литра 125 сил....Когда машинка под нагрузкой загорается сигнальная лампа ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ ((((( глушу, завожу всё опять в норме и приём и тяга, но до первой хорошей нагрузки! Смею предположить , что это ЕГР??? Можно ли глушить ЕГР на этом моторе и какие могут быть последствия??? Просто на сервисе сказали ,что на двух литровых двигателях этого не стоит делать, они начинают сыпаться??? Подскажите????
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961