Все про систему EGR (1991-2000)
|
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:18 | Сообщение # 371
топливный фильтр, давно менялся? Если да, то разумно начать с него. Глушить, наверняка можно, а сервисники, конечно посоветуют поменять, они для того и нужны))
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
Дата: Среда, 22.02.2012, 10:49 | Сообщение # 372
Фильтр менял 500 км назад. А сложно снимать клапан, хочу сам попробовать или не стоит браться?
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Среда, 22.02.2012, 11:21 | Сообщение # 373
два электрических разъёма, один хамут и четыре болтика))
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
Дата: Среда, 22.02.2012, 13:47 | Сообщение # 374
Спасибо, на выходных займусь! Надеюсь дело в этом клапане, стоит он кстати не мало. ЕГР можно интересно оживись?
|
Дата: Четверг, 23.02.2012, 12:28 | Сообщение # 375
вот нашёл на дружественном сайте, надеюсь внесёт кое какую ясность тему,что сейчас и сделал. Дело в том, что в одном из своих технических бюллетеней Ford рекомендует не менять целиком дорогущий клапан EGR, а заменить только резистор, в котором (при отсутствии сломанных шестеренок и целом шаговом двигателе), и кроется причина неисправности. Он поставляется в запчасти и номер его 1541398 (одинаков и для двигателей 2,2 и 2,4). Вбейте в Экзисте номер и, как говорится, почуствуйте разницу между клапаном EGR в сборе и просто резистором. Вот как то, так http://www.exist.ru/price.aspx?pid=52B06E9A и не обращяйте внимания, что там написано название "Клапан рециркуляции отработавших газов", это будет не весь клапан, а именное его крышка.
И напоследок выдержки из того самого техбюллетеня Ford: Вложение: РЕМОНТ КЛАПАНА EGR.doc [89.5 КБ] Скачиваний: 1080
Если клиент выражает беспокойство по поводу потери мощности, замедленного ускорения, черного дыма из выпускной трубы, включения контрольной лампы неправильной работы (MIL) и выдачи кодов DTC P0403, P0404, P1402, P1409 и P1606 при выполнении диагностики с помощью IDS, возможной причиной является неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Для устранения этой проблемы следуйте прилагаемым инструкциям по обслуживанию. Клапан EGR - Проверка внутреннего механизма 1. Снимите клапан EGR. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Transit 2006.5, Разделу 303-08. • ПРИМЕЧАНИЕ: Вероятной причиной неисправности EGR является неисправность потенциометра в пластмассовой крышке клапана • Очистите наружную поверхность клапана EGR с помощью средства для очистки тормозов (см. "Требуемые запасные части и материалы"), обращая особое внимание на зоны около пластмассовой крышки.
2. Используя плоскую отвертку, аккуратно отцепите блокирующие зажимы (5 шт.). 1. Снимите пластину крепления крышки EGR. • ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите пластмассовую крышку лицевой поверхностью вверх. • ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии пластмассовой крышки шестерни могут выйти из зацепления. 2. Снимите пластмассовую крышку клапана с корпуса EGR. 3. Проверьте состояние всех шестерен. • ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте шайбы (при наличии) на верхней и нижней секциях средней шестерни и на верхней части выходной шестерни. 1. Снимите две большие шестерни и осмотрите их на наличие повреждений/ износа. 2. Осмотрите маленькую шестерню на наличие повреждений/ износа. 3. Шестерня со сломанными зубьями. • Если один или несколько зубьев сломаны, отремонтировать клапан невозможно и его следует заменить. Перейдите к следующему пункту. • Если все зубья целы, перейдите к пункту <Клапан EGR -Установка новой пластмассовой крышки клапана>. Клапан EGR - Установка новой пластмассовой крышки клапана 1. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в правильности зацепления всех трех шестерен. Перед установкой новой пластмассовой крышки клапана убедитесь в том, что два штыря на нижней большой шестерне правильно входят в пазы привода клапана.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите все уплотнительные поверхности корпуса клапана. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не прикладывайте повышенное усилие при установке новой пластмассовой крышки клапана. Установите новую пластмассовую крышку клапана 1 541 398 на корпус EGR.
3. Установите держатель пластмассовой крышки клапана EGR. • Установите блокирующие зажимы (5 шт.). Зафиксируйте блокирующие зажимы с помощью пары щипцов. Анализ работы клапана EGR 1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку между теплообменником EGR и клапаном EGR. • ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку между трубопроводом EGR и клапаном EGR. Установите доработанный клапан EGR в сборе. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Transit 2006.5, Разделу 303-08. 2. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом проверки убедитесь в отсутствии кодов DTC. Установите связь с автомобилем (идентифицируйте автомобиль (VID)) с помощью IDS. 3. Запустите двигатель и дайте ему возможность 90 секунд поработать в режиме холостого хода. 4. Выключите зажигание на 10 секунд. 5. Выполните считывание всех кодов DTC, имеющих отношение к этой проблеме. • Если коды DTC для EGR ОТСУТСТВУЮТ, дальнейшие действия не требуются. Ремонт выполнен.
|
Дата: Среда, 29.02.2012, 09:07 | Сообщение # 376
всем здравствуйте. я заказал форд транзит бас 19 местный,для маршрутного такси. Отдал последние деньги,залез в кредит, подскажите,как это машина,какие больные места,к чему готовиться???
|
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 01:16 | Сообщение # 377
[b]dimon58 готовся к долгой и счастливорй жизни , пока машина новая - что тебе переживать,? где заказывал? в пензе?
|
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 13:03 | Сообщение # 378
да в Пензе. вот 7,8 марта должен придти. Звонил в Нижний,там такие же цены и практически такая же очередь!!!!!
|
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 17:45 | Сообщение # 379
dimon58, будет с чем поздравить !!!
|
Zozovich
Меня здесь нет
Город: Астана
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:27 | Сообщение # 380
Народ!!! Помогите чайнику)))Транзит 2.5 TD 2000 год. В общем дело в том что у меня загорелся чек после прочистки впускного коллектора. Разобрал прочистил от сажи, чистил тем что прожигал патрубки и коллектор от битума. потом собрал все это дело. Завелся он без проблем. Загорелся он падла не сразу а как машина прогрелась градусов до 70. после того как заглушишь и заведешь чек не горит секунды 3 потом опять загорается. что делать не знаю может вы умные люди подскажите что за беда ТНВД (лукас) стоит. зажигание электронное. Вот грешу на ЕГР. может я его случаем подпалил этот датчик? Заезжал на диагностику выдали чек там около 10 позиций и ошибки не стираются из памяти. что за беда? может комп специальный нужен?
Ford Transit 2000г.в 2.5TD Коротыш с низкой крышей
|