можно заменить двигатель 4 FCна 4BA если навесное оставить
|
|
Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:30 | Сообщение # 61
какие втулки
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:43 | Сообщение # 62
anddrusha, Quote (anddrusha) какие втулки пасматри всё будет здеся панятна.. Прикинь как многа ты узнаешь про матор транзита сваего...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Дата: Пятница, 08.04.2011, 20:35 | Сообщение # 63
спс
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 00:49 | Сообщение # 64
Да уж, а по теме может кто сказать...блоки то одинаковые, или нет? Если взять блок от старого 4-ВА , а всё остальное от нового 4-FC...то всё полезет...? Блоки то одинаковые?Кто знает?...Подскажите?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Воскресенье, 10.04.2011, 00:51
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 00:59 | Сообщение # 65
у меня блок поставлен АВ а кишки все от своего 4СС,а перед этим был DA вроде блоки помоему все одинаковые,различия помоему только в наличии отсутствие подкачивающего насоса и крепление масляного,на это точно надо обратить внимание
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 06:20 | Сообщение # 66
Quote (Малыш53) на это точно надо обратить внимание Мне нужно точно знать, если взять блок от 4-АВ 1988 г.в. а все внутренности от моего нынешнего 4-FC+ турбина 1998г.в. + голова...и перекинуть на 4-АВ всё ли подойдёт? Другой вариант. Если полностью перекинуть 4-АВ. то всё ли совпадёт? Например как быть с педалью газа? И прочие неудобства, если есть, то напишите.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:50 | Сообщение # 67
Кардан, Quote (Кардан) Мне нужно точно знать, если взять блок от 4-АВ 1988 г.в. а все внутренности от моего нынешнего 4-FC+ турбина 1998г.в. + голова...и перекинуть на 4-АВ всё ли подойдёт? мне отсюда не видно, сам такую работу не делал, но уверен, если поменять целиково старый матор вместо нового, всё достроить по навеске под управление нового - получится... Кишки поидее если менять - тоже, но есть нюансики, такие кат количество отверстий корпуса помпы, исчо кое что уж и не помню, но вроде Микола ставил на новый старую переднюю плиту... Дерзай при определённом подходе и желании всё у тя палучицца... удачи...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:48 | Сообщение # 68
Quote (kasjavka) Дерзай при определённом подходе и желании всё у тя палучицца... Тут важна мне скорость, так как без машины вообще ни как и я как бы хотел взять и потихоньку расточить старый блок, купить туда поршневую от уже нового ну и если старый каленвал подойдёт, то и его шлифануть.. и собрать всё. Чтоб потом быстро скинуть всё с нового транзита и собрать его со старым блоком, уже сделаным Вот и думаю...получится быстрее, и не так накладно, чем по работе такси вызывать. Но хочу быть уверен, что это подойдёт.Добавлено (10.04.2011, 14:48) --------------------------------------------- ВСЁ! Я узнал, ничего там не подойдёт ...эти блоки разные...так что либо целиком двигун переставлять...либо ни как.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:02 | Сообщение # 69
так лучше возьми блок посвежее. на АВ точно нет насоса(у меня АВ поставлен,насоса нет) голова наверно тоже отличается(форсы другие),масляный другой,но мы както поставили,не помню как,там по креплению разница помоему 3 и 5 болтов различие,но поставили,как говорили плита другая. а так все возможно,а конкретно в такой комбинации никто не скажет,тк этих модификаций море и врядли ты найдешь конкретный ответ,все надо смотреть. отличия небольшие могут быть даже от месяца выпуска.На скорпе так менял двигатель,один в один модель,год одинаковый а выпуск разница в полгода и по мелочам(фишки,проводка и тд) не пошелДобавлено (10.04.2011, 15:02) ---------------------------------------------
Quote (Кардан) ничего там не подойдёт это спорный вопрос при желании,возможно многое. у меня стоит блок 87г,потроха 93г, голова 96г
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:03 | Сообщение # 70
Quote (Малыш53) так лучше возьми блок посвежее Просят 50.000 тысяч со Скандинавии в сборе ,поршни и каленвал
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|