transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Ремень ГРМ
Xeramo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 21.12.2016, 22:30 | Сообщение # 211
Цитата Горыныч ()
Поменяй ка ты брат масло

я думаю стоит поменять
Цитата Горыныч ()
тнвд и распред. по инерции дёрг и вся нагрузка на крепление ролика

приходило в голову нечто подобное, но не оформилось окончательно

Добавлено (21.12.2016, 22:30)
---------------------------------------------
Похоже все определилось.
Мотор загремел


Транзит 1994
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 21.12.2016, 23:30 | Сообщение # 212
Цитата Xeramo ()
Мотор загремел
Игорь - ремень не очень хорошо себя ведёт sad  !!! Поставь ролик с пружиной yes  !!! Пружина сама найдёт место ролику !!!                                               И ещё - на этом ролике вся нагрузка идёт на болт, а на пружинном такого нету...   и ничего там не гремит...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Четверг, 22.12.2016, 19:30
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 22.12.2016, 11:45 | Сообщение # 213
Горыныч,про зазоры все правильно с точностью до наоборот - на холодную минимальные, на горячую максимум. Если КВ "прихватывает" на горячую = нет давления масла, причем нет совсем и клин с задиром-проворотом наступает очень-очень быстро.

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
Xeramo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.12.2016, 12:19 | Сообщение # 214
Давление масла гаснет через 2-3 секунды после запуска

Транзит 1994
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 22.12.2016, 16:32 | Сообщение # 215
Цитата Xeramo ()
Давление масла гаснет через 2-3 секунды после запуска
 
Это не критично,а вот стук  на холодный мотор это уже показатель. Для начала сними клапанную крышку и проверь распред механизм,возможно где то,что то встает на перекос или большая выработка,далее потдон ,и тут чуть сложнее ,это колено,по поршням думаю все норм. Понятно,что ели будет разбирать полностью,то и поршневую желательно поменять.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 22.12.2016, 17:02 | Сообщение # 216
Xeramo, перед тем как снимать "потдон"(или вместо этого), проверь механическим манометром давление масла на прогретом двигателе - узнаешь состояние вкладышей коленвала и распредвала. Клапана отрегулировать не помешает, судя по звуку. Натяжение ремня ГРМ регулирует пружина ролика на двух болтах, а на видео проверка натяга как на "зубиле" - так и должно быть? Если верить своим глазам и ушам - мотор в очень приличном состоянии. Ломать болт может и при подклинивании ТНВД, но мастер с сервиса БОШ говорил мне, что он с таким не сталкивался за 10 лет работы. Думаю, что Черный Чак рецепт выписал правильный.

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 22.12.2016, 17:20 | Сообщение # 217
Цитата iskander ()
перед тем как снимать "потдон"(или вместо этого), проверь механическим манометром давление масла
Я бы сделал именно так. Я ни какого страшного стука не слышу, залить ож--будет на много тише работать, тем более движок холодный.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Xeramo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.12.2016, 17:21 | Сообщение # 218
Натяг ремня специально сделал слабее, но от этого подпрыгивание ремня после ТНВД не увеличилось
Вызвал беспокойство глухой стук
его хорошо слышно со стороны выпускного (на видео)
и под мотором и когда сбоку за кабиной стоишь


Транзит 1994
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 22.12.2016, 17:26 | Сообщение # 219
Тут я бы заметил одно,это холодный- горячий,а это уже более чем понятно. Значит зазоры увеличены более чем. А дальше каждый решает для себя ,кого слушать и что делать.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 22.12.2016, 17:31 | Сообщение # 220
Ну если это в тепле, сними поддон, проверь на всякий случай коренные и шатунные.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961