пожалуйста подскажите
|
|
AVTOMIKRO
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:19 | Сообщение # 61
Доброго вечера всем!У меня стрелка на холодную полностью зашкаливает влево в самый верх,а на рабочей температуре на букве "R".Как установить в нормальное положение(отрегулировать)?Спасибо!
Форд Транзит; 1991-1992; 2,5 см/куб.D
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:52 | Сообщение # 62
AVTOMIKRO, нужно снять панель приборов,с панели снять стекло и тогда увидишь стрелку,биметаллическую пластинку-исполнительный элемент указателя температуры и соединяющую их тягу.Регулируя длину и изгиб этой тяги можно подкорректировать положение стрелки на прогретом двигателе. Но лучше не лезть туда.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
AVTOMIKRO
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:58 | Сообщение # 63
Спасибо черный_чак!А датчиками температуры можно?Говорят они есть разных цветов,разной сопротивляемости.Пока в Минске встречал только синие.
Форд Транзит; 1991-1992; 2,5 см/куб.D
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:08 | Сообщение # 64
AVTOMIKRO, про датчики ничего не скажу. У меня тоже стрелка уходит влево вверх на холодном моторе,на горячем становится примерно посередине белого сектора,чуть ближе к красному. Проверь для начала работу термостата. Уже стало прохладно,после того,как стрелка указателя температуры станет в своё обычное положение,пощупай радиатор. Со стороны верхнего патрубка он должен быть теплым или горячим,со стороны нижнего-холодныи или чуть теплым. Если весь радиатор теплый-проверь термостат.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:26 | Сообщение # 65
Quote (AVTOMIKRO) Как установить в нормальное положение(отрегулировать)?Спасибо!
ты ее не установиш , там указатель теплового типа - кто разбирал - то "играшка" - пластинка , подогреваемая косвенно нихромной спиралью , чтобы она что-то показывала стоит датчик и стабилизатор напряжения, чтобы не шугать водителя по-напрасну. Он настолько информативен, настолько не лень открыть капот и пощупать двигатель.
то ли дело советской системы - там магнито-электрические и указатель в "0" выставлялся автоматически. для дизеля измерение Тдвиг не очень критична, если нет побочных явлений в его работе.
PS сейчас можеш ориентироваться по печке , после 5...10 км со холодного старта из печки идет теплый воздух - все циркулирует нормально.
|
AVTOMIKRO
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:42 | Сообщение # 66
Quote (черный_чак) AVTOMIKRO, про датчики ничего не скажу. У меня тоже стрелка уходит влево вверх на холодном моторе,на горячем становится примерно посередине белого сектора,чуть ближе к красному. Проверь для начала работу термостата. Уже стало прохладно,после того,как стрелка указателя температуры станет в своё обычное положение,пощупай радиатор. Со стороны верхнего патрубка он должен быть теплым или горячим,со стороны нижнего-холодныи или чуть теплым. Если весь радиатор теплый-проверь термостат. Термостат поменял-не помогло,затем на завтра датчик- та же песня...Да бог с ним,заметим в каком положении рабочая температура и буду посматривать.Спасибо!Добавлено (03.10.2011, 00:42) --------------------------------------------- И Вам zh170671iaa спасибо!Всё понял,буду ездить так.
Форд Транзит; 1991-1992; 2,5 см/куб.D
|