пожалуйста подскажите
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 07.06.2011, 13:58 | Сообщение # 41
Quote (Wind777) подскажите что делать ну нетянет и все какие могут быть неисправности? ЧЕК горит?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Вторник, 07.06.2011, 15:12 | Сообщение # 42
чек не горит он у меня не горит даже если все фишки от датчиков отсоеденить
Сообщение отредактировал Wind777 - Вторник, 07.06.2011, 17:29
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 07.06.2011, 18:47 | Сообщение # 43
Quote (Wind777) чек не горит он у меня не горит даже если все фишки от датчиков отсоеденить На датчики не реагирует и у меня, но если снять фишку с клапана ЕГР то будет гореть.Тебе необходимо сделать диагностику,без неё ,гадание на кофейной гуще.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:03 | Сообщение # 44
Quote (Wind777) чек не горит он у меня не горит даже если все фишки от датчиков отсоеденить Значит восстанавливать лампу ЧЕК.Там скорей всего ошибка и мотор в аварийном режиме. Wind777, Машину кстати в подписи представь.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:17 | Сообщение # 45
хм ну если я сделаю лампочку она будет гореть то этот аварийный режим как убирать диагностикой?Добавлено (07.06.2011, 19:17) --------------------------------------------- фишки все снимал все равно не горит чек
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:19 | Сообщение # 46
Quote (ft-master) Значит восстанавливать лампу ЧЕК. Если чек не горит при повороте ключа,то да.А если он загорается и тухнет при запуске,то он работает.Диагностика и ещё раз диагностика!!!А может там уже бош Подкапотное пространство,сфотай и в студию!
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Дата: Вторник, 07.06.2011, 20:43 | Сообщение # 47
нет, у меня лукас эпик и непеределаный на бош перед тем как полетела турбина начали глючить мозги : мог проехать хоть тыщу км без остановки но стоит сбросить газ до хх хоть на 5сек включается чек я так думаю лампочка не загорается но машина 80 км мах едет выключаю зажигание на ходу включаю завожу все машина полетела итак перегазовываю всю дорогу чтобы не более 5сек на хх оборотах иначе опять все скидывается опять глушить опять заводить
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Вторник, 07.06.2011, 21:20 | Сообщение # 48
Quote (Wind777) итак перегазовываю всю дорогу чтобы не более 5сек на хх оборотах иначе опять все скидывается У меня было такое когда ролик ГРМ держался на одном болтике. ИМХО метки при этом постоянно гуляли и ТНВД шпарился с углами. Было недолго- видать ролик расшатался сильнее и чек стал загораться не только при переходе в ХХ, а как-то безсистемно. Когда прикрутил ролик как надо, всё прошло.
Так что если с ГРМ порядок, на диагностику. ну если только ЕГР проверить самому.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
Дата: Среда, 15.06.2011, 18:57 | Сообщение # 49
наконец то нашел причину Правильно говорят : нужно искать от простого к сложному,а не наоборот. После выброса масла полностью забился сажей катализатор. Разрезал,вытряхнул,заварил,все,машина полетела.Всем спасибо за участие. Но еще 1 проблемма у меня осталась Quote (Wind777) нет, у меня лукас эпик и непеределаный на бош перед тем как полетела турбина начали глючить мозги : мог проехать хоть тыщу км без остановки но стоит сбросить газ до хх хоть на 5сек включается чек я так думаю лампочка не загорается но машина 80 км мах едет выключаю зажигание на ходу включаю завожу все машина полетела итак перегазовываю всю дорогу чтобы не более 5сек на хх оборотах иначе опять все скидывается опять глушить опять заводить
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 16.06.2011, 08:46 | Сообщение # 50
Wind777, Quote (Wind777) нет, у меня лукас эпик и непеределаный на бош перед тем как полетела турбина начали глючить мозги : мог проехать хоть тыщу км без остановки но стоит сбросить газ до хх хоть на 5сек включается чек я так думаю лампочка не загорается но машина 80 км мах едет выключаю зажигание на ходу включаю завожу все машина полетела итак перегазовываю всю дорогу чтобы не более 5сек на хх оборотах иначе опять все скидывается опять глушить опять заводить проверь контакты на датчиках, при сбрасывании оборотов уменьшаецца ток зарядки и напруга на борту..., проверь натяжение ремня..., может диапазон опережения жигла за гранью регулирования с точки зрения мозга т.е. насос стоит на зуб позже, а опережение вытянуто поворотом насоса...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|