transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
4GE Лукас Епик 85 сил Чем именно эта модел мотора отличается
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 11:20 | Сообщение # 131
Quote (tranzit046)
в 94 году были 85kw 115hv, только бензинки, думаю что карбюраторные, или тогда уже применяли впрыск 7ми дырчатой форсункой!!!

94 год разный бывает.....начнем с того что до 08/94 вообще не было дизелей на 115 лошадей, впрочем равно как и DOHC-евых "бензинок" на 114 лошадей, а вот после, появилось и то и другое.
Для справки "бензинка" правильно 114 л.с. а не 115, далеко не карбюраторная, там уже все по взрослому (вот правда не знаю сколькидырочные там форсунки smile ) ну это все одно так.....к слову
По вопросу пока ничего точного не подскажу, собираю данные, а пустобрешествовать не хоцца, не в курсе я с лету по Лукасам


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 12.03.2012, 11:22
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 11:54 | Сообщение # 132
кто нибудь сечет в эстонском, если да то помогите перевести мануальчик???? а то я в эстонском как свинья в апельсинах!!! biggrin

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 11:56 | Сообщение # 133
tranzit046, А мануал какого рода? Owner (пользователя) или Service?
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 13:19 | Сообщение # 134
книга, которая идет с каждой новой машиной, те кто покупал новье думаю тоже такие имеет соответствующие их году.

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 13:34 | Сообщение # 135
ааа ну тогда думаю что толку от нее 0, разве только тем кто не знает куда ключи сувать да на что нажимать smile не трать время
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 13:39 | Сообщение # 136
Quote (lkti)
насос менять не надо.нужно менять только мозги.а насосы для всех 1995-2000 одинаковы.и еще есть нюанс это иммобилайзер

Интересная инфа,с форума Сашок ездил на разборку и менял там штук 5 ТНВД и не один не пошол,не ужели все мёртвые,тогда решили что мозги не дружат. tranzit046, Перечитал всю ветку,и повторюсь;у тебя намучено кем то,понятно что ты хочеш докапатся до истенны,и это будет не просто,но удачи.Кстати грамотный мастер просто настроит на нужное давление форсы и будет работать гуд,Ты же хочеш выяснить для того, что бы тупо менять их,думаю это тоже не правильно,так как ТНВД как бы ты не утверждал,что он супер,(это в принципе не возможно),он подуставшый,и откуда такая уверенность.(был случай,у меня,когда мастер не из дешовых и с хорошим именем между мастеров,бил себя в грудь,что продал мне тнвд с суперскими показателями,но машина не шла,я настоял на переборке,после чего он признал что пришлось заменить в тнвд деталь,не помню какую уже,и всё пошло)а у знакомого после таких же утверждений через месяц вообще лёг.Так что,от того что ты докапаешся до мозгов,кроме успокаения души наврядли будет польза.Повторюсь Удачи!


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 14:34 | Сообщение # 137
по поводу тнвд буду с тобой не согласен, когда возник этот вопрос, я его снял и возил на проверку, как и ты думал, что с ним какие то проблемы мастер разобрал его при мне и сделал дефектовку и проверил, никакого намека на криминал в нем небыло, никакого мусора, а тем более стружек, все датчики исправны, этого мастера я знаю и причин ему не доверять у меня нет. его вердикт: насос в исправном состоянии

Добавлено (12.03.2012, 14:18)
---------------------------------------------
PS я думаю что человеку с двумя высшими техническими образованниями можно верить( по моему так, если не ошибаюсь) и к тому же я тнвд у него не покупал!! smile

Добавлено (12.03.2012, 14:34)
---------------------------------------------
лично для себя я знаю точно ,что свою лукас эпик я не поменяю ни накакой механический бош!!!ни прикаких условиях, для сравнения бош плунжерная тнвд, а лукас эпик роторная, на сколько я знаю, на япошках стоят или стояли в основном роторные тнвд, а они далеко не глупые люди!!!( это так лирика)!! smile


FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 15:26 | Сообщение # 138
tranzit046, звонил в москву?
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 16:07 | Сообщение # 139
Quote (tranzit046)
PS я думаю что человеку с двумя высшими техническими образованниями можно верить( по моему так, если не ошибаюсь) и к тому же я тнвд у него не покупал!!

В его профисианолизме не сомниваюсь,но согласись он далеко не новый.На счёт покупал,не покупал это не важно,это к тому,что и на старуху бывает проруха. wink Я считаю,то что ты выяснил что у тебя форсы от 100ки уже большой плюс,а остальное это уже просто информация,хотя понимаю,ты хочеш убедится,что у тебя 100 сильный,но опять же это только для тебя,и + при налогообложении.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 16:24 | Сообщение # 140
звонил, но не дозвонился sad

Добавлено (12.03.2012, 16:24)
---------------------------------------------
двигатель у меня 85 лс, а переделывать его в 100ку у меня даже в мыслях небыло!!, просто хочу разобратся почему родные форсы нехотят нормально работать, и с какой целью было заменено эбу и форсы неродными!!


FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: