transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
4GE Лукас Епик 85 сил Чем именно эта модел мотора отличается
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Вторник, 13.03.2012, 01:11 | Сообщение # 181
tranzit046, форсами я почти не знаимаюсь так как времени нету.если она испорчена или что то не то сразу меняется.я занимаюсь ремонтом насосов и диагностикой.глобальные проблемы тнвд насос и фарсунки я в основном советуюсь с нашим спецом в сервисе.могу сказать одно.форсы ставим на 250 бар.насосо ремонтируется и все
Профиль Авто
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.03.2012, 01:28 | Сообщение # 182
как работает сейчас, заводится хорошо, хоть на холодную хоть на горячую, чек тухнет всегда,ошибки есть, но это некретично, тяга отменная до максималки, максималка 3700 где то, дыма нет вообще, стоит поменять форсы, начинает как бы подтраивать на холостых, и набор скорости заметно падает,максималка такая же, дыма тоже нет.

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 13.03.2012, 01:55 | Сообщение # 183
есть какие идеи?мне интересно просто физдец что там у тебя за лего? а мыслей вообще нет))
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.03.2012, 02:14 | Сообщение # 184
если полетела турбина, это однозначно замена на новую, и только оригинальную, никаких китаев, турцый и всего прочего, потому что все остальное можно приравнивать к ремонту турбины, а у нас ремонт это попадос на бабки, тоже самое что играть в наперстки biggrin

Добавлено (13.03.2012, 02:12)
---------------------------------------------
вот придурок сообщение не туда влепил biggrin

Добавлено (13.03.2012, 02:14)
---------------------------------------------
давай рассуждать логически!!!


FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 13.03.2012, 02:22 | Сообщение # 185
я бы сделал по другому....турбина как и тнвд лучше откапиталить чем брать новую или б/у...почему..
турбина, новая если, бабла потянет немало и срок горантии на нее не знаю сколько дают,бу брать -хер ее знает на сколько она изнасилована....если б тебе попалась после меня,радовался бы не долго)
а тнвд опять же новый -все деньги вместе с кашельком, а б/у может где валялся сухой и веры в него нет совсем (кот в мешке)
а если капиталить то на насос 2года гарантии и он же своей родненький,а с турбиной -да та же новая турбина получается! и та же гарантия только денег меньше...

Добавлено (13.03.2012, 02:22)
---------------------------------------------
слушаю?

Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.03.2012, 02:29 | Сообщение # 186
за то время что я сдесь на форуме, я помоему еще 1 или 2воих встретил с тнвд синей меткой на двигателе 85 лс, получается что у меня не одного стаит какая тнвд, ну а как говорят наши гуру, что по заводу метки должы совпадать и на форсах и на тнвд тогда они будут работать очень грамотно, сечеш к чему я это???

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 13.03.2012, 02:54 | Сообщение # 187
я то понимаю.................вру я уже ни чего не понимаю
может насос проверить на самом деле,так сказать "контрольный"
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.03.2012, 03:14 | Сообщение # 188
да насос я проверял, и другой ставил, с этими розовыми форсами мать их такая же песня !!! а со с воими , убитыми после них как в самолет сажусь!!

Добавлено (13.03.2012, 03:14)
---------------------------------------------
что то я нутром чую, что скоро буду на соточке кататся!!! biggrin


FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 13.03.2012, 04:48 | Сообщение # 189
ты будешь кататься на нервах)))

Добавлено (13.03.2012, 03:31)
---------------------------------------------
по итогу если раньше хоть что то понимал то теперь вообще не хера не отдупляю...что там у тебя творится

Добавлено (13.03.2012, 03:33)
---------------------------------------------
как взломать страницу в контакте??знаешь?)))

Добавлено (13.03.2012, 04:38)
---------------------------------------------
я опять все сначала прочитал))))))
короче так!
форсы ты выбирал по вин коду машины-по вин коду это 85 лошадей соответственно форсунки тоже ...дальше,снимаешь свои они оказываются от 100 но ты все равно ставишь форсы на 85 и тут начинается эта эпопея....
Itli b чак дали достаточно инфы и убеждений
допустим у первого хозяина двигатель споймал "кулак дружбы" и если менять двигатель то родной на 85 будет стоить одних, а на 100 не существенную дороже...так этож 100 кабыл!!!тупо двс с родной турбиной на100, или снял свою турбину с поломанного движка на 85 и чуть доплатил и взял турбину на 100 к новому движку если там был двигатель на 100 но без турбины -похер,получается на 85 сдох с него годное продали в счет нового на 100,дальше....а забыл про эбу,может таким макаром тоже было заменено на 100 ведь на 85 годная была
момент сбора:
Itli говорит что тнвд одинаковые, получается остается только вкинуть двс и мозг-просто.....все остальное как понял подходит!!!мы не можем узнать что у нас за эбу оно бы нам сказало какой двс на 100 или 85,а когда я говорил про камеру сгорания в поршнях чакобъяснил что поршня на турбированых одинавые, что разница в надуве,охлаждении, мозгах, форсах......форсы на 100,мозги не понятно,охлаждение может тот же куллер(незнаю-на добрались) остается важная часть двс как турбина, на 85 одна турбина как и эбу а на 100 другая как и эбу....если про эбу информация покрытая мраком- может нам турбина что скажет ведь надув разный, может какие конструкционные особенности есть если по номерам трудно определять.а может если номер есть-может по номеру турбину определить проще чем эбу......
короче у тебя подозреваю сотка, просто при замене двс забыли поменять вин)))кидай эбу-смотри турбину,судя по моей логической цепочке она должна пролить свет на эту покрытую мраком историю...

Добавлено (13.03.2012, 04:48)
---------------------------------------------
если ты скажешь что на машине стоит турбина 85-спали ее нах..так как она не ремонтно пригодная )))))

Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:51 | Сообщение # 190
андрюха прости что втянул тебя в эту историю, но логическая мысль у теба развивается в верном направлении, за исключением маленьких деталей, 1, по замене двс что мало вероятно так как на двигателе отлита дата около масленного щупа(25H94)? в том же районе но ближе к передней плите еще один номер(92 4F 6015 AB) думаю что бы убить двигатель при покупке нового авто, нужен необыкновенный талант, что очень маловероятно с вытекающими отсюда последствиями ,и на головке тоже есть номер (01.J94), так что уверен что двигатель его родной,как сказал ikti дело может быть в мозгах, с чем немогу не согласится, так как сегодня по этой теме общялся с дизелистами более или менее разбирющихся в турбодизелях и они тоже поддержали мои мысли отом что 85ка это есть дефорсированная 100ка, и что вся разница между ними вро де как только мозгах и форсах.

Добавлено (13.03.2012, 16:51)
---------------------------------------------
на эту тему хотел поговорить сегодня с еще одним толковым человеком, но он к сожалению во владивостоке, на похоронах, так что буду ждать когда вернется!!!


FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: