transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
4GE Лукас Епик 85 сил Чем именно эта модел мотора отличается
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 13.03.2012, 17:08 | Сообщение # 191
Quote (tranzit046)
так как на двигателе отлита дата около масленного щупа(25H94)?

как понимаю 94 цифра это год, так если меняли двс то могли такого же года впихнуть --это не объясняет ничего(25Н-незнаю что это-подскажите??)может это год производство щупа)))
Quote (tranzit046)
еще один номер(92 4F 6015 AB)

а это что за он,откуда?
Quote (tranzit046)
нужен необыкновенный талант

поверь мне wink видел не давно...ничего не предвещело беды,ба-бах-оторвала клапан упал в цилиндр который летел вверх....ну дальше понимаешь голова,цилиндр,коленвал
Quote (tranzit046)
на головке тоже есть номер (01.J94), так что уверен

01 допустим число j-june-июнь, 94понятно год , у тебя по вину машина 10ого месяца...........
иди посмотри турбину говорю сфоткай ее, номера если есть....НАСТАИВАЮ!!информация с турбины может стать половиной информации с эбу!!!
и ничего ты меня не втягивал-я в отпуске 2месяца, мне не чем заняться и мне интересно самому ....иди турбину смотри senile


Сообщение отредактировал kamazovich86 - Вторник, 13.03.2012, 17:09
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.03.2012, 17:26 | Сообщение # 192
по турбине все намера которые на ней были, я выложил!!! смотри по ветке, а фоткать ее не вариант, она стоит под коллектором и с боку воздухан подпирает, а разбирать усе тоже не вариант, мне завтра клиентов с утра везти!!! smile

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 13.03.2012, 17:30 | Сообщение # 193
kamazovich86, Ну и нафантазировал ты про замену двигателя!!!! biggrin

tranzit046, У тебя вин номер WF0HXXGBVHRB67788, а полный номер двигателя 4GA RB67788 Если так, то двигатель РОДНОЙ!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 13.03.2012, 17:57 | Сообщение # 194
Quote (transit150)
Ну и нафантазировал ты про замену двигателя!!!

за моей фантазией девки табуном бегают))) так а как??? такие мысли приходят уже от безысходности)если б кто дал конкретный ответ а так как в глухом лесу!почему на 100 форсах едет а на родных 85 тупит-а движок 85...вот тут логики не вижу,в моей фантазии ее и то больше
давайте тогда дальше думать если двигатель все таки родной, не ужели не интересно???

Добавлено (13.03.2012, 17:57)
---------------------------------------------
посмотрите кто его турбину,меньше не известных будет

Quote (tranzit046)
вот ее номер который на шильдике:95 4F-6K682AB KO4-006/94006 номер отлитый на улитке: 53041015060 4F фирма ккк, и еще какой то номер увидел на улитке выбитый: ГКХ 3012
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 13.03.2012, 19:27 | Сообщение # 195
Вот что я обнаружил касаемо форсунок на 95 год... 85 сильных форсунок 2 разных типа, один устанавливался с 15 августа 94г по 15 августа 97 года, а другой с 15 августа 94 г по 15 августа 2000 года. Соответственно каталожные номера у них разные... Второе, новая родная "конвеерная" форсунка стоит порядка 6 тыр, а мы имеем дело с НЕ ОРИГИНАЛОМ купленным за 3-4 тыр, ну а это лотерея! У этих форсунок качество может быть как у присловутой палёной водки, вот поэтому они и отказываются работать!!! Если бы был куплен новый, фордовский, "конвеерный" оригинал, вот тогда можно было-бы что-то точно утверждать!!!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 13.03.2012, 19:55 | Сообщение # 196
transit150, ты опять предлагаешь в загадки играть?))))
турбину мне посмотрите пожалуйста- что за она??
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.03.2012, 20:44 | Сообщение # 197
дада, 6тысячь biggrin , я сегодня узнавал, одна форса STANDINE №33408 с синей меткой, такие же как у меня стоят 7т sad

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 13.03.2012, 20:58 | Сообщение # 198
Заинтриговала меня разница между турбомотороами и атмосферниками.
Пока что вижу несколько отличий,кроме наличия турбины и Лукаса ЭПИКа.
Отличия,известные мне:
1-поршни http://www.numcat.ru/ford/4/119/21897/
2-распредвалы http://www.numcat.ru/ford/4/119/21899/
3-головки.У турбо-со вставными седлами клапанов.
4-блок цилиндров-турбо-с форсунками охлаждения поршней (должны быть).
Из каталога по турецким машинам вырисовывается картина,что база турбомотора 100 сил,85-дефорсированный.
По распредвалам разницы нет,по блоку-в зависимости от года выпуска,турбина одна,что на 100 сил,что на 85 и давление наддува то же.
По поршням разница,вероятно, в зависимости от производителя и по диаметру-стандарт и ремонт.
Основная разница-по настройкам ЭБУ и форсункам.
Уточняем,уточняем...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 13.03.2012, 20:59 | Сообщение # 199
Пробил каталожные номера турбин и выяснилось, что на 85 и 100 сил турбины разные!!! wacko

На 85 сил:
Оригинал 1050656 цена 58 тыр

Заменитель (ККК) 53049880006 цена 26 тыр

На 100 сил:
Оригинал 1057139 цена 64 тыр

Заменители (ККК) их 2 варианта: 53049880001 цена 26 тыр, и 53049880008 цена 24 тыр.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.03.2012, 21:10 | Сообщение # 200
самое интересное что данные форсунки самые дорогие и самые редкие, а срозовой меткой форсы мне привозил брат из германии, когда был дальнобойщиком.

Добавлено (13.03.2012, 21:10)
---------------------------------------------
это как понять оригинал??? у меня турба ккк и причем 94г, получается что неродную ставили на заводе??? wacko


FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikola1964