Плавают обороты холостого хода
|
|
alex
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 02:33 | Сообщение # 1
Sorry! Не дожидаясь мнения Кена решил завести новую тему, вроде ничего похожего не было. При сбрасывании оборотов двигателя, ехал на передаче потом отпустил на нейтраль, или просто газанул и отпустил, обороты двигателя , по тахометру, устанавливаются не сразу, а ЭБУ как будто их ловит. Вначале притормаживют на около 1000, потом падают до 800 потом опять вверх до 900 потом падают до 850 и стоят мёртво. Примерно так. Иногда бывает просто притормозит на 1000, потом опустит да нормы и всё, а изредка просто падают сразу до нормы и всё. Может есть у кого соображения. Буду безмерно благодарен.
Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
|
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 10:41 | Сообщение # 2
Сравнение может быть глупое, но на бензине это обычно регулятор холостого хода. Где он в Lucas'е даже неподозреваю.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 12:30 | Сообщение # 3
Quote (Sirrega) это обычно регулятор холостого хода Сергей прав. Это происки регулятора оборотов. А вот вследствии чего он глюкает ответить не могу. Возможно просто засран (сорри).
Кен
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 13:40 | Сообщение # 4
Quote (кен) Возможно просто засран (сорри). Ржавчиной из бочки.
Кен
|
microbus
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 16:11 | Сообщение # 5
Quote (alex) Sorry! Не дожидаясь мнения Кена решил завести новую тему, вроде ничего похожего не было. При сбрасывании оборотов двигателя, ехал на передаче потом отпустил на нейтраль, или просто газанул и отпустил, обороты двигателя , по тахометру, устанавливаются не сразу, а ЭБУ как будто их ловит. Вначале притормаживют на около 1000, потом падают до 800 потом опять вверх до 900 потом падают до 850 и стоят мёртво. Примерно так. Иногда бывает просто притормозит на 1000, потом опустит да нормы и всё, а изредка просто падают сразу до нормы и всё. Может есть у кого соображения. Буду безмерно благодарен. Я так полагаю Лукас у Вас электронный, Вещь это хрупкая и тонкая в настройках, и педаль газа у Вас электронная (т.е. с изменяемым сопротивлением) поэтому Я бы для нача грешил на сопротивление, потом на насос. НО думаю, что это пока не проблемма. Надо ждать дальнейших проявлений неисправности.
|
alex
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Понедельник, 17.03.2008, 01:49 | Сообщение # 6
microbus, я думаю также, здесь скорее виновата электроника. Посмотреть на педальку собирался, да ноги не доходили до машины, зима однако. Кен, сначала начали плавать обороты, а грязь попала потом, и я надеюсь вся в фильтре и осталась. А отдельного датчика ХХ у меня нет, всем управляет ЭБУ на основании показаний датчика оборотов двигателя.
Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
|
Дата: Понедельник, 17.03.2008, 13:50 | Сообщение # 7
alex, Если в ТНВД стоит датчик оборотов, то почему бы там не стоять и датчику ХХ. Не утверждаю, просто размышления.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:10 | Сообщение # 8
Quote (alex) Кен, сначала начали плавать обороты, а грязь попала потом, и я надеюсь вся в фильтре и осталась. Не надейся ! Я неоднократно наблюдал за "вскрытием "насоса . Как правило они переполнены ржавой грязью по фракции напоминающей муку.
Кен
|
mihatver
Меня здесь нет
Город: Tver
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Понедельник, 17.03.2008, 21:50 | Сообщение # 9
У меня обороты плавали из-за того что двухмассовый маховик накрылся.
|
alex
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Четверг, 20.03.2008, 22:45 | Сообщение # 10
Quote (mihatver) У меня обороты плавали из-за того что двухмассовый маховик накрылся. А маховик этот в насосе стоит, я так понимаю. Я думаю, что если бы виноват был он, то обороты плавали бы всегда, а у меня только при сбросе "газа", а потом стоят как "вкопанные" и происходит это не всегда, иногда всё ОК! Quote (Sirrega) Если в ТНВД стоит датчик оборотов, то почему бы там не стоять и датчику ХХ. Не утверждаю, просто размышления Если на ЭБУ работает датчик "Холла" (на маховке), то зачем ставить ещё один в насосе? Я тоже просто размышляю. Кен! Про "муку" не знаю, видел только как разбирали мой Bosh на предыдущем Транзите, "муки" там не было.
|