Плавают обороты холостого хода
|
|
Дата: Четверг, 20.03.2008, 23:03 | Сообщение # 11
Двухмассовый маховик стоит на коленвалу более современных автомобилей. По цене/КПД-вещь сомнительная.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 21.03.2008, 06:53 | Сообщение # 12
Quote (alex) то зачем ставить ещё один в насосе? Там стоит еще один Холл.Почитай другие статьи,люди уже меняли.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 21.03.2008, 07:32 | Сообщение # 13
Quote (alex) предыдущем Транзите, "муки" там не было. Её отсутствие---признак правильного отношения к машине. По поводу "плавающих" оборотов думаю что проблема высосана из пальца. Буквально на всех машинах (включая бензиновые) мне приходилось наблюдать описанную проблему. В зависимости от скорости движения после которой включили нейтраль. в зависимости от температуры окружающей среды и т.д. А Вам не приходило в голову связать в одно целое резонансные моменты возникающие в двигателе на переходных режимах а так же некоторую инертность при стабилизации оборотов ?
Кен
|
Дата: Пятница, 21.03.2008, 17:40 | Сообщение # 14
В загородном режиме у меня тоже падает сначала до 1100 потом плавно до 900. Сегодня засеку время стабилизации. В городе вроде как сразу падают, видимо из за меньших оборотов работы. А инерцию которую упомянул Кен у дизеля с избытком.Добавлено (21.03.2008, 17:40) --------------------------------------------- Провел тест. На скорости 100км/ч выключаю сцепление. Обороты 3000. Температура 0 +2 по цельсию давление 730 на неполностью прогретом движке на обороты ХХ упал за 0.03.680сек на прогретом 0.04.140сек тахометр цифровой, подключен к генератору.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 21.03.2008, 19:46 | Сообщение # 15
Quote (Sirrega) на неполностью прогретом движке на обороты ХХ упал за 0.03.680сек на прогретом 0.04.140сек Комментарии излишни.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 21.03.2008, 19:57 | Сообщение # 16
Quote (кен) По поводу "плавающих" оборотов думаю что проблема высосана из пальца. Мне тоже так кажется.При выборе второй машины долго ходил вокруг Транзита 99 года-турбо с лукасом.Не нравилась какаято запоздалость в отклике на нажатие педали газа с ускорением машины.У механического Боша все как то живее происходило.Позже читал в журналах что это объясняется заботой об экологии-вроде у механики при резком нажатии идет больший выброс сажи,электроника из резкого(в угоду экологии)проводит как бы плавное педалирование.Возможно и сброс до холостых этим-же обьясняется.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Пятница, 21.03.2008, 20:07 | Сообщение # 17
Скорее всего ты Славик прав. Два владельца нетрубо транзита говорили мне на запоздание реакции на правую педаль.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 21.03.2008, 20:11 | Сообщение # 18
Quote (славик) .Возможно и сброс до холостых этим-же обьясняется. Блин !!! В то время когда нам преподавали по дизелям я не признавал дизель за машину. Переоценка произошла около 10 лет назад. На всех инжекторах стоит серводвигатель в задачу которого входит плавное (с задержской) понижение оборотов.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 21.03.2008, 20:17 | Сообщение # 19
Ну вроде проблема сама собой разрешается.Добавлено (21.03.2008, 20:17) ---------------------------------------------
Quote (кен) я не признавал дизель за машину. Переоценка произошла около 10 лет назад. Я тоже.Прошло 5 лет....Бензин-ну не то это для развозного грузовичка.Теперь только дизель!!!!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 21.03.2008, 20:21 | Сообщение # 20
Quote (Sirrega) Тогда проблема. Возможно с мозгами(в смысле ЭБУ)если джеки чан ничего не говорит.А может коврик педальку притормаживает?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|