Плавают обороты холостого хода
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 20:52 | Сообщение # 31
Quote (славик) Так эфир-за бабки!И при запуске на эфире детонация сильная-двигателю не в пользу. Производители эфиров уже давно добавляют в состав смазку исключающую детонацию а цена балончика не превышает 120 руб. Quote (славик) эфира если перельешь-стартер не прокрутит Не переливай ! написано распылять 2-3 секунды. Эффект реального запуска с пол оборота.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 20:58 | Сообщение # 32
Quote (кен) Не переливай ! Да не пользуемся им вообще!У дядьки года 3 назад транспортер т2 за зиму застоялся-дергать желания не было-пришлось купить и брызнуть.А коль до такого дошло-это все не лекарство а лишь способ оттянуть кончину ТНВД.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 20:58 | Сообщение # 33
Ошибка, Castrol TDA для дизелей. Ремонт Lucasa делался в Бресте. Фирма уже несколько лет специализируется ремонтом ТНВД и дизелей. Бывший Камаз-сервис. Больше в области их толком никто не делает. Есть самоделкины в гаражах, но они все наотрез отказывались браться за ремонт Lucas-а. Пришлось делать в сервисе. В Белоруссии к ним вроде даже ТНВД с других областей возят, но лично я это не видел. Цены у них для Белоруссии не дешевые.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 21:28 | Сообщение # 34
Quote (славик) это все не лекарство а лишь способ оттянуть кончину ТНВД. Не обязательно ТНВД. Когда нет компрессии а ремонт оттягивается то альтернатив не вижу(кроме буксира).
Кен
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 22:33 | Сообщение # 35
У меня на гарячею обороты повышеные 1200-1300!И незнаю что ето?Но не всегда так бивает!Может ето соляра некачественая,или датчики какие то мозги парят? Или у насоса вироботка есть?Стоит ли самому разобрать насос и какие могу быть последствия,но соблазн очень велик руки так чешутса!!!!
Сообщение отредактировал Vel-Reznik - Понедельник, 24.03.2008, 22:37
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 22:44 | Сообщение # 36
Все счастливые владельцы на него дышать боятся, а ты разбирать! И что ты там хочешь увидеть? Для начала хорошо бы сканером прогнать его. Может какой датчик дурит? Норма оборотов хх 850 горячий, и 1000-1100 холодный. Для более ровной работы поднял обороты до 930.
|
Дата: Вторник, 25.03.2008, 00:10 | Сообщение # 37
А как ето сканером?Ето компютерная диагностика?И если надумаю розберать то в присудствии мастера!Волка боятця-в лес не ходить!!! Спасибки за совет!!!
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 25.03.2008, 06:41 | Сообщение # 38
Quote (кен) Не обязательно ТНВД. Я вообще то про износ насоса писал. Quote (Vel-Reznik) И если надумаю розберать то в присудствии мастера В том то и дело что по Лукасам мастеров-раз-два и все далеко
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 25.03.2008, 08:06 | Сообщение # 39
Quote (славик) Когда на горячую не заводится-поможет пара полторалитровых бутылей воды-потихоньку заднюю часть насоса обливаешь и вперед.На своем первом дизеле месяца 2 ремонт ТНВД таким макаром оттягивал. Жесть. Славуня не улавливаю последовательности твоих мыслей.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 25.03.2008, 17:43 | Сообщение # 40
Значит с хреновыми насосами не ездил.Плунжер или ротор остужаешь-и вперед.При проверке ТНВД на стенде-проверяют сколько насос надавит в закрытый контур(у каждого насоса свои цифирки)Отнимают 50 атмосфер на нагрев-и смотрят укладывается ли ТНВД в допуск.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|