transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не запускаеться двигатель 2.5 дизель (Помогите пожалуста)
Не запускаеться двигатель 2.5 дизель
bunker2010bujhm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.02.2012, 17:08 | Сообщение # 11
привет всем! вот както писал что незаводиться на холодную в мороз сегодня минус 15 вот пробовал завести но ни как крутит но как бутто нет соляры вчера заправил 30 литров ни как даже не пыхает

Добавлено (04.02.2012, 17:08)
---------------------------------------------
вот тока с толкача завел но потом заводиться норм хоть и постаит чеса так 5 и норма пршел заел и поехал но от после ночи ни как могу завести раньше токого не было как токо мороз и все не хочет


Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Суббота, 04.02.2012, 17:15 | Сообщение # 12
Quote (bunker2010bujhm)
вот тока с толкача завел но потом заводиться норм хоть и постаит чеса так 5 и норма пршел заел и поехал но от после ночи ни как могу завести раньше токого не было как токо мороз и все не хочет

Что то похожее у меня было.... Сражался я с этим долго, а по весне закончилось тем что умер насос(плунжер).


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
bunker2010bujhm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.02.2012, 17:34 | Сообщение # 13
vladya, а как проверить свечу факельная она одна в пускном колекторе походит один провод к ней ! берем тестор на прозвон и один провод идаем на клему свечи и второй на корпус реакции ни какой ! как должно быть и правильно ли мы проверяли

Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Суббота, 04.02.2012, 17:57 | Сообщение # 14
bunker2010bujhm, Не подскажу тебе так как свечи у меня нет.... fie

Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 04.02.2012, 18:06 | Сообщение # 15
Quote (bunker2010bujhm)
берем тестор на прозвон и один провод идаем на клему свечи и второй на корпус реакции ни какой

Тестер в режиме Омметра?
Тогда сгорела свеча.Еще одна проверка:прямо с + АКБ кидаем провод на фишку свечи и замыкаем-размыкаем,должно быть небольшое искрение.Или в разрыв между фишкой свечи и проводом от + АКБ ставим лампу на 12 Вольт.Должна загореться.При замыкании лампы на массу тоже лампа должна загореться.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 04.02.2012, 19:22 | Сообщение # 16
Quote (bunker2010bujhm)
берем тестор на прозвон и один провод идаем на клему свечи и второй на корпус реакции ни какой ! как должно быть и правильно ли мы проверяли


лучше мощной лампочкой проверить - один вывод лампы на +12В , второй берем в руки:

- коротим вывод в руках на массу. убеждаемся , что пробник работает - лампа горит полным накалом.
- коротим этим выводом на свечу - если свеча исправна, лампа горит, но с меньшим накалом.

PS клемму свечи желательно зачистить, если окислы то тестер не возьмет.


Профиль
Boss Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калач
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.02.2012, 19:46 | Сообщение # 17
Ну что попробывал нет не какого здвига..............Проверил форсунки на них не поступает топлево незнаю почему.открутил первую форсунку начал крутить стартером а оно не поступает на форсунку что? это может быть.Наверное кердык насосу?

Добавлено (04.02.2012, 19:46)
---------------------------------------------
Ну что попробывал нет не какого здвига..............Проверил форсунки на них не поступает топлево незнаю почему.открутил первую форсунку начал крутить стартером а оно не поступает на форсунку что? это может быть.Наверное кердык насосу?


100D 1988г 2.5 дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 04.02.2012, 19:47 | Сообщение # 18
Quote (Boss)
Ну что попробывал нет не какого здвига..............Проверил форсунки на них не поступает топлево незнаю почему.открутил первую форсунку начал крутить стартером а оно не поступает на форсунку что? это может быть.Наверное кердык насосу?

Сикоко градусов мороза сёдни у вас?
Мож,солярка замерзла в фильтре?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Boss Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калач
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.02.2012, 19:52 | Сообщение # 19
Нет он у меня в гараже и я всё прогревал пояльной лампой

Добавлено (04.02.2012, 19:52)
---------------------------------------------
В топлевный насос поступает а на форсунки нет


100D 1988г 2.5 дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 04.02.2012, 20:07 | Сообщение # 20
Boss, тогда схема проверки простая.
1-снимаешь с подкачивающего насоса шланг от топливного бака и дуешь в сторону бака.Должно продуваться.
2-ставишь этот шланг на место и снимаешь шланг от насоса к фильтру.
Включаешь на несколько минут стартер.Из насоса должно пойти топливо.Нет-снимай насос и заменяй на исправный.
3-откручиваешь болт Банджо на подаче ТНВД. Включаешь стартер на несколько секунд,до минуты.Из фильтра в сторону ТНВД должно пойти топливо.Нет-меняй фильтр.Но это-вряд ли.
4-еслидо ТНВД топливо доходит,но до форсунок не доходит,могут быть два варианта:завоздушен ТНВД и неисправен клапан отсечки.
5-прверяешь клапан отсечки:берешь от + АКБ провод и подаешь питание на клапан прямо от аккумулятора.
При замыканнии-размыкании клапан должен щелкать.Подаешь питание на клапан от АКБ,отпускаешь гайки на всех форсунках и включаешь стартер.Через несколько секунд прокрути из-под гаек должна пойти солярка хорошей струей.Нет-неисправен клапан отсечки.Откручивай и вынимай сердечник.Закручивай его назад и проверяй подачу солярки на форсунки.Если до ТНВД топливо доходит,то до форсунок тоже должно доходить.Иначе-поломка плунжера,а это такая редкость.
Если до ТНВД солярка доходит,а до форсунок-нет,ТНВД на стенд.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не запускаеться двигатель 2.5 дизель (Помогите пожалуста)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha