Дата: Суббота, 17.03.2012, 09:58 | Сообщение #
41
Ну вот,поменял на бош ,и правда-ничего сложного.Снял шкивы,кожух,поставил по меткам,заглушил шкивы распредвала и коленвала,снял ремень,снял звёздочку с насоса.Открутил трубки на форсунки,подачи обратки,Сзади открутил крепление насоса и снял сам насос.Ставил в том же порядке.Затем открутил педаль газа вместе с разьёмами(она снимается целиком,держится внутри возле педали тормоза на одном болту,и под капотом на двух гайках под вакуумом).Педаль механика становится точно на место по дыркам и по резьбе.Протянул трос(нужен кронштейн на насос для упора тросика).Заводили сначало без тросика,ато мало ли что.После как поставили насос,ремень,прокачали воздух открутив все гайки на форсунках.Прошла пена и полиласьсолярка.Звелась не сразу,не угадали зажигание.Поставили попозже и всё ок,завелась.Потом подрегулировали с зажиганием(раньше озже)и всё нормально.Итог:менять можно всё подходит и работает.По громкости я разницы не ощутил,даже на холостых стало тише,но может это мне кажется после долгого перерыва.Но,куда девать всю электронику.Да,запитал клапан от паука путем прозвонки лампочкой,чтоб при выключении зажигания глохла.Паук весело там болтаетя-закрыл крышкой и обматал изолентой.Машина стала ездить как дизель без турбины-уверенно но надо разгонять.На прямой больше сотни не разогнать,70-80 идет более менее хорошо,но нужен разгон.турбина по моему не включается.Горит чек,как его можно погасить.Или ЭБУ дает команды но лукаса теперь нет,может ЭБУ можно как-то отключить,или стоит проверить клапан отсечки как у лукаса.Может у боша тоже беда случается как у лукаса с резинкой на клапане отсечки.Хотелось бы что-бы турбина заработала и погас чек.Ну а вообще даволен,после долгого простоя опять в работе.Старый насос повезу на стенд.ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.