transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не запускаеться двигатель 2.5 дизель (Помогите пожалуста)
Не запускаеться двигатель 2.5 дизель
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Среда, 22.02.2012, 20:26 | Сообщение # 31
sad :( sad ,,,хреновый, но всё ж, результат..,и если бы только времени вопрос так и ЛаВе срубят сцуко!!
но при всём сам поступал бы так-же.. wink
кстати?? а почему клапан не щёлкает,???должен по моему опыту,..и то ощутимо!!


транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...


Сообщение отредактировал haiggg - Среда, 22.02.2012, 20:29
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 22.02.2012, 21:19 | Сообщение # 32
Не знаю.Сами провода(их 4)два спава и два слева,не смог вытянуть(не рискнул) из контактного паука.Но пробовал подавать ток с обратной стороны,где выходят на разъёмы.Ничего не счолкало,как не прижимал и не старался.Теперь ещё спецов проблема найти по лукасу.Можно конечно попробовать самому снять насос,но хотелось-бы закатить целиком.Может сначало на кмпьютер просканировать,а уже потом снимать.
Профиль
Steel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чернигов,Украина
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.02.2012, 21:37 | Сообщение # 33
В пауке могли контакты переплавится в кучу.И не будет напряжения.Возьми провод и проверь от аккумулятора.

Добавлено (22.02.2012, 21:31)
---------------------------------------------
Как вариант попробовать выкрутить клапан полностью.Вытаскиваешь заслонку.Оставляешь только верх.Есть контакт-нет его,будет пофиг.И заводи.Если соляра не идёт-мастерская.Но снимать самому,особенно Лукас,не советую.

Добавлено (22.02.2012, 21:34)
---------------------------------------------
Кстати,а из бака соляра поступает?Проверь перед фильтром.

Добавлено (22.02.2012, 21:34)
---------------------------------------------
А может в фильтре чего.

Добавлено (22.02.2012, 21:37)
---------------------------------------------
И как последний вариант,если всё до этого в норме,буксир-как ни убит насос с толкача должен завестись.


Ford Tranzit 1990 D 2,5TD Синий
Хочешь быть лучшим-делай то,чего боишься!
Профиль
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Среда, 22.02.2012, 21:39 | Сообщение # 34
сцуко, у мну этих електроникофф нету, но если клапан працуе, то при принудительной запитке
Quote
пауке могли контакты переплавится в кучу.И не будет напряжения.Возьми провод и проверь от аккумулятора.
должен щёлкать аж в руку отдает!!,пробуй! чуйка у мну шо собака мелко... happy
да !! и насчёт буксира-то не стесняйся,токо с умом! куды он нах денецца с буксира-то!!


транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...


Сообщение отредактировал haiggg - Среда, 22.02.2012, 21:41
Профиль
Saher Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.02.2012, 06:46 | Сообщение # 35
Quote (черный_чак)
Берешь пластиковую канистру литров на пять,в ней разводи солярку с бензином 6:1;бери прозрачные шланги,подачу и обратку ТНВД запитывай прямо из этой канистры,канистру повыше,на стекло,прижимай капотом,приклеивай скотчем.Крути мотор стартером,насос засосет топливо и мотор заведется.

Пробовал? Если запустится, то дело не в насосе, а в топливной магистрали "бак-фильтр-насос".


Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 29.02.2012, 22:19 | Сообщение # 36
Привет всем.Сегодня измучился.Проверял магистраль-запитывал из бутылки прямо к насосу через прозрачные шланги.Насос засасывает солярку нормально,всё видно.Одновременно выходит солярка от фильтра к насосу,значит дело не в магистрали.Потом тоскали около часа за трос.Откручивал на первом цилиндре на форсунке гайку , протянул сначало на тросу в надежде что пробьёт воздух ,не помогло.Потом закрутил,ну естественно тоже ноль.Потяну на диагностику,потом если что,насос на стенд.Может какой из датчиков накрылся?На компьютере должно быть видно.Потом отпишусь.

Добавлено (29.02.2012, 22:17)
---------------------------------------------
Я всёже думаю,что-то с електроникой.

Добавлено (29.02.2012, 22:19)
---------------------------------------------
С пауком всё нормально,чисто,никакой гари.

Профиль
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Среда, 29.02.2012, 22:47 | Сообщение # 37
есть на епиках такая шняга как датчик индуктивный, он считывает ...короче обороты движка считает и передает их на центральный блок, по ходу он прикручен к картеру БЦ,посмотри визуально мож фишка от него гдето чуть двинулась... ну прям ху..е..ю.. с этой електроники,.
этот мляццкий датчик (смотрел токошо у соседа)чуть повыше стартера,хреновинка небольшая такая,на одном болтике помому держицца,и проводка к нему, короче видно его хорошо,..
сцуко,жаль мну sad твой кошелёк... мож ишшо чем пособим...
если уж с букса не рвонуло, surprised :o surprised ,то топливный 99.9%работает,ибо убить его настолько не думаю шо так просто..скорее в електрониках коза..
сосед грит шо было у него чето,..ток он стартер сымал и фишку долбанул чуток,..но говорит шо заводил,.но ооошшшень хуююю,тисть ёёёёво..

уууу!! посмотрел талмуд полезный!! сцукооо! да тут токо 5 датчиков и ишшокакието две херовины могут не работать, епик наффик,хотя есть разъём для диагностики,и это радует,ибо Ты на неё явно попадаеш судя по всему sad


транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...


Сообщение отредактировал haiggg - Среда, 29.02.2012, 22:58
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 29.02.2012, 22:54 | Сообщение # 38
Тот что под топливным фильтром на блоке?Завтра гляну.
Профиль
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Среда, 29.02.2012, 23:01 | Сообщение # 39
Quote
Тот что под топливным фильтром на блоке?Завтра гляну.

глянь обязательно,.. мож где соляра хайданула на разъём и .......... angry ,.
Удачи!!


транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
Профиль
Steel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чернигов,Украина
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.03.2012, 12:52 | Сообщение # 40
А вообще,моё мнение,если насосу хана,поменять на БОШ-механику.Такое возможно.С ним и проблем меньше,и с ремонтом проще(спецов больше).Да и надёжней он.

Ford Tranzit 1990 D 2,5TD Синий
Хочешь быть лучшим-делай то,чего боишься!
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не запускаеться двигатель 2.5 дизель (Помогите пожалуста)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: